Смотрим на фото.Hop писал(а):Не готов комментировать когда для Rotax 912 ULS 5080 об/мин стали крейсерским режимом
Паспортный 75% режим это 4800 об/мин
Pipistrel Panthera
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Vladimirupg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?
#76 Сообщение Vladimirupg » 08 дек 2011, 00:51
Vladimirupg
Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?
#77 Сообщение lt.ak » 08 дек 2011, 01:19
DECRETO DEL PRESIDENTE DELLA REPUBBLICA 9 luglio 2010, n. 133
Nuovo regolamento di attuazione della legge 25 marzo 1985, n. 106,
concernente la DISCIPLINA DEL VOLO DA DIPORTO O SPORTIVO.
Art. 9
Conduzione dei voli
...
3. Salvo diversa autorizzazione dell'ENAC, sentito il fornitore di servizi di traffico aereo competente, l'attività di volo effettuata con gli apparecchi di cui all'articolo 2, lettera b), e' consentita fino ad un'altezza massima di cinquecento piedi dal terreno, determinata con riferimento all'ostacolo più elevato nel raggio di cinque chilometri. Il limite di cinquecento piedi è elevato a mille piedi nei giorni di sabato e di domenica e nelle altre festività nazionali. Limitatamente alle scuole di volo riconosciute dall'Aero Club d'Italia il limite di cinquecento piedi e' elevato a mille piedi nel raggio di tre chilometri dall'ubicazione della pista, ove la scuola ha l'autorizzazione per svolgere la propria attività, previo obbligo di coordinamento con le autorità militari al fine di garantire la sicurezza del traffico militare operativo e di Stato.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
- Vladimirupg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?
#78 Сообщение Vladimirupg » 08 дек 2011, 01:28
а когда ссылка на сайт производителя и новый самолет, то это расценивается не как Новость, а как реклама???lt.ak писал(а): наоборот (поскольку информация выше вполне может быть устаревшей) - отправьте к первоисточнику (с прямой ссылкой) - полезнее для всех ...
10.4 Operations
The NAA regulates all operational activities. Entry by microlights from other states is permitted with agreement from the NAA. Flight in Class A is not permitted, but VFR ‘on top’ is acceptable. VHF communications are mandatory, as is Mode S transponder for flights within the TMZs (which now cover more than 90% of Dutch airspace). Flight below 1200’ QNH is permitted in the Open FIR without a transponder.
http://easa.europa.eu/rulemaking/docs/r ... 0v%202.pdf
Vladimirupg
Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?
#79 Сообщение lt.ak » 08 дек 2011, 01:39
то что вы процитировали в тот раз было рекламой, причём цитировали без купюр - просто скопировали пресс-релиз компании целиком ...Vladimirupg писал(а):а когда ссылка на сайт производителя и новый самолет, то это расценивается не как Новость, а как реклама???
так там же прямо написано что NAA регулирует всё в данном случае ... при чём тут EASA ? ... при этом цитата вообще про Нидерланды ... про Италию в этом обзорном документе (а не первоисточнике) написаноVladimirupg писал(а):10.4 Operations
The NAA regulates all operational activities. Entry by microlights from other states is permitted with agreement from the NAA. Flight in Class A is not permitted, but VFR ‘on top’ is acceptable. VHF communications are mandatory, as is Mode S transponder for flights within the TMZs (which now cover more than 90% of Dutch airspace). Flight below 1200’ QNH is permitted in the Open FIR without a transponder.
Decreto, ссылка на который выше, вышел уже после ...9.4 Operations
All microlight operations are regulated by the AeCI under the oversight of the Italian NAA (ENAC).
Flight is restricted to day / VFR only and only outside of controlled airspace. Microlights are not permitted to enter controlled airspace under any circumstances (no ‘Special VFR’ privileges). Microlights are also not permitted to land or take off from licensed airports; because of this regulation there are many published landing grounds and microlight airstrips.
On weekdays, microlights are not permitted by law to fly above 500ft agl and at weekends this upper height restriction is increased to 1,000ft agl.
Microlights may not be fitted currently with communication or navigation radios, (but see para 6.0 below for impending changes to the national regulations).
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?
#80 Сообщение lt.ak » 08 дек 2011, 01:50
A7829/11 NOTAMR A5488/11
Q) LIXX/QXXCA/V/NBO/E/000/195/4339N01139E546
A) LIBB LIMM LIRR B) 1112061139 C) 1202272359 EST
E) 1. ULTRALIGHT MACHINES ACTIVITIES SHALL BE CONDUCTED IN ACCORDANCE
WITH THE ITALIAN LAW 'DPR 133/2010'.
ULTRALIGHT MACHINES FLIGHTS MAY ONLY BE CONDUCTED BY DAY
IN ACCORDANCE WITH VISUAL FLIGHT RULES.
2. ADVANCED ULTRALIGHT MACHINES FLOWN BY A SPECIALLY QUALIFIED
PILOT MAY:
- BE USERS OF ALL AIR NAVIGATION SERVICES
- OPERATE IN ALL AIRSPACES OPEN TO VFR.
IN ALL AIR-GROUND COMMUNICATIONS WITH ATS, BOTH IN ITALIAN AND
ENGLISH LANGUAGE, SPECIALLY QUALIFIED PILOTS FLYING AN ADVANCED
ULTRALIGHT MACHINE SHALL INCLUDE, IMMEDIATELY BEFORE THEIR CALL
SIGN, THE EXPRESSION 'ULTRALIGHT'. THE CALL SIGN MAY NEVER BE
ABBREVIATED.
3. WHEN FILING A FLIGHT PLAN, SPECIALLY QUALIFIED PILOTS FLYING AN
ADVANCED ULTRALIGHT MACHINE, SHALL INSERT:
- IN ITEM 7, THE AIRCRAFT IDENTIFICATION FOLLOWED BY THE LETTERS
'UL' (E.G. I7701 UL)
- IN ITEM 18, THE EXPRESSION 'RMK/ULM ADVANCED'
4. THOSE INTENDING TO OPERATE ULTRALIGHT FLIGHTS OVER THE ITALIAN
TERRITORY SHALL GET PREVIOUSLY ACQUAINTED WITH THE PROVISIONS
INCLUDED IN 'DPR 133/2010', AS WELL AS WITH ALL NECESSARY
INFORMATIONS AND APPLICABLE RESTRICTIONS FOR THE PROPER
CONDUCT OF FLIGHTS.
INFORMATION MAY ALSO BE ACQUIRED AT THE WEBSITE http://WWW.AECI.IT.
REF AIP ENR 1.1
CREATED: 06 Dec 2011 11:49:00
SOURCE: LIIAYNYX
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?
#81 Сообщение PuzA » 10 янв 2012, 18:14
Malabar писал(а):гибрид затяжеляют аккамуляторные батареи, пока не будет решен вопрос о легких и долговечных батареях , гибридных самолетов не будет.
это как гибридные атомобили, в рекламных проспектах все красиво,
в реальности 2 литра экономии на 100 км пути, в городском цикле . (лексус RX)
на трассе же наоборот, гибридный автомобиль расходует больше бензиновой версии.
когда придет время заменить аккамуляторную установку, пересчитав стоимость батерей на с экономленые литры станет непременно грустно.
да и стоимость гибрида изначально намного выше бензиновой версии.

PuzA
- Vladimirupg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Pipistrel Panthera
#82 Сообщение Vladimirupg » 28 янв 2012, 13:07
На днях подвели результаты онкурса дизайнеров, как же должна выглядеть первая Пантера. Пока выбрали из 141 дизайна со всего света, три варианта,
А вам какой больше нравится?
Vladimirupg
- Vladimirupg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Vladimirupg
- Vladimirupg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Pipistrel Panthera
#84 Сообщение Vladimirupg » 28 янв 2012, 13:48
- Вложения
-
- 349436902.926899.jpg (19.75 КБ) 10061 просмотр
Vladimirupg
Re: Pipistrel Panthera
#85 Сообщение SVP » 28 янв 2012, 14:17
Формы же кричат просто: заметьте меня... Я тут самый-самый.... А вы его в горошек покрасить решили:)))
Никогда не видел ламборгини в горошек:)
Если бы себе такой покупал - ни одну из раскрасок бы не купил, а покрасил в красный:)
SVP
- Vladimirupg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Pipistrel Panthera
#86 Сообщение Vladimirupg » 28 янв 2012, 22:08
Вкус и ощущение цвета это индивидуальное. Я свой заказал просто белый, а потом покрашу по настроению. Так что бы меня узнавалиSVP писал(а):Просто интересно... А почему для столь стремительных форм выбрали три самых спокойных варианта раскраски????
Формы же кричат просто: заметьте меня... Я тут самый-самый.... А вы его в горошек покрасить решили:)))
Никогда не видел ламборгини в горошек:)
Если бы себе такой покупал - ни одну из раскрасок бы не купил, а покрасил в красный:)

Vladimirupg
Re: Pipistrel Panthera
#87 Сообщение Misha » 28 янв 2012, 22:21
Я бы выбрал вариант №2 - самый стремительный. А насчет узнавания - ты по-партизански не летал...Vladimirupg писал(а):Вкус и ощущение цвета это индивидуальное. Я свой заказал просто белый, а потом покрашу по настроению. Так что бы меня узнавали

Misha
Malabar
rom rom
rom rom
Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор