Я могу понять, первый самолет - первая любовь... Недостатки не просто не замечаем, даже не считаем за таковые. Просто принимаем как факт. Априори положительный... Любовь-же.
Отсюда могу понять и пассажи о качестве 1:1 и прочие чудесные выражения своих мыслей.
По фактам: На страничке 22 книжки о серийном оборудовании самолета Вирус, можно увидеть фото того самого язычка дверного замка, который упирается в локоть. Там-же на страничке 15, есть фото того крайне неудачного управления триммером РВ. Ширина фюзеляжа (максимальная) для Вируса и Синуса (из одной матрицы), составляет по данным пипистреля
110 cm (43.3 inch) at shoulders, 114 cm (45 inch) at bottom of seat. Не могу сказать, кто и насколько широкоплеч или широкозад... Но пишет-же человек, летал-тесно-значит знает, что и пошире бывают самолеты...
Воздушный тормоз в первую очередь нужен не новичкам, а пилотам, которые заинтересованы в максимальном использовании возможностей самолета. Если позволите (полагаю, что минимальный теоретический курс практической аэродинамики вам не преподавали) использование воздушного тормоза на ЛА типа Вирус, позволяет реализовать более крутую траекторию-глиссаду при посадке, снизить скорость при касании и незначительно сокращает пробег после касания. Что в общем и целом, не имеет никакого отношения к классу пилота. А только лишь к сокрашению потребной длины ВПП. Для Вируса, это обязательно. Поскольку только флапероны установленые в максимальный угол 19 градусов, не создают никакого значительно тормозного воздействия. (Заявленая скорость снижения на выпущеных полностью флапах 2.2. метра в секунду!!! Т.е. с 15 метровым стандартным препятствием, длина на посадке (с посадочной скоростью 110 км час) больше на 150-170 примерно метров!!
Я также не понимаю пассажа про самолет "для себя - для полета по европе". Вы уверены, что сможете получить вход в воздушное пространство другой страны на ультралайте? (на каком-бы учете он ни стоял) Юридические основы проблемы вам знакомы?
Фуфельность заявленых характеристик начинается с оборотов мотора. Посмотрите на сайт
российского продавца моторов Ротакс. Там есть диаграммы (заводские) и на них вы сможете увидеть, что такое 75% мощности и на каких оборотах оно происходит. После этого, можете лететь и фиксировать свои наблюдения.
вот вам кстати и забава : Самолет 1995 года (первый официальный проданый) С неприлично похожими характеристиками, с тем-же мотором, И практически в полтора раза большей грузоподъемности на взлете.
http://en.wikipedia.org/wiki/Diamond_DA20
О каком чуде пипистрель перформанса можно говорить?
Не считайте это грубостью, но классическая фраза "Изучайте матчасть!" в данном случае, просто напрашивается.
Да и также, не думайте, что цены на самолеты Вирус со склада в Словении, это тайна за семью печатями. Более чем доступно. И результаты арифметики, легко сравнить с запрашиваемой вами ценой, на тот самолет который планируется для полетов по европе. Арифметика показывает и причины вашего пыла и вааще...
Если вы считаете, что я своим сообщением обидел лично вас или матушку природу, не стесняйтесь мне написать в личные. Я постараюсь загладить обиду, отредактировав сообщение и принеся глубочайшие извинения как вам лично так и матушке...
Перетрем и разрулим.