Л-29 и Л-39
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
где на Л-39 сейчас можно полетать? и сколько он стоит если купить себе? на Украине есть за 100000 долларов, а у нас предложений нет((,тут нашел было за 15к. разобраный-разукомплектованный в Москве,но покупать смысла не вижу....когда жил на Чкаловской меня прокатили разок ,лет 12 назад,ибо отец военный летчик и летал в те времена там на ил-22 вот и попросил прокатить:)) сейчас Мин обороны собирается продавать кучу Л-39,но ни цены ни даты торгов мне выяснить так и не удалось.
А что, есть другие варианты? . Полос полно, летай - не хочу . Хотя кто знает, как будет реагировать ПВО на боевую цель.. ругаться будет, наверное.. Короче, если кто вдруг прикупит Л-39 - дайте покататься.. СЛГ, страховка и прочая - не интересуют.acuba писал(а):Ян будет , даже не сомневаюсьTon писал(а):Во будет прикольно партизанить на Л-39
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
В Харькове можно на Л-29 гарантированно, а на Л-39 мне надо спросить. Она частная, я видел что катают, но надо уточнить . Посмотрите куда ближе в Вязьму или в Харьков? В прошлом году стоило 900 у.е. в час. Под Днепропетровском можно на Л-29. Если заинтересует - узнаю цену точно. Катают каждые выходные, если договориться заранее можно и в будни.Vovacii писал(а):где на Л-39 сейчас можно полетать?
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
в Донецке помоему продают один л-39(цену не помню) и л-29(за 50К), но мне сказали что у 29 ОЧЕНЬ прожорливый и ненадежный двигатель,и покупать его не стоит, хотя у 39 двигатель АИ 25 тоже не отличается выдающимися характеристиками, но сам самолетик симпатишнее305 писал(а):В Харькове можно на Л-29 гарантированно, а на Л-39 мне надо спросить. Она частная, я видел что катают, но надо уточнить . Посмотрите куда ближе в Вязьму или в Харьков? В прошлом году стоило 900 у.е. в час. Под Днепропетровском можно на Л-29. Если заинтересует - узнаю цену точно. Катают каждые выходные, если договориться заранее можно и в будни.Vovacii писал(а):где на Л-39 сейчас можно полетать?
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
по поводу аукционов http://www.mil.ru/info/30372/33926/3395 ... ndex.shtml
Технику на аукционах купить можно. Не знаю, как ее можно (и можно ли) регистрировать вне РФ (в FAA и JAA можно совершенно точно), но в РФ попытка поставить демилитаризованный Л-29/39 на учет и летать на нем - я таких прецендентов (свежих) не знаю. В Мячково, в свое время, до его закрытия, Л-29 были, летали, в том числе и частные. Один (например) был собран за пару недель из состояния полной консервации (обошелся в виде кита в 35К долларов, еще столько же стоила сборка, окраска и облет). Летал, дальнейшая судьба неизвестна. В настоящее время поставить данный самолет на учет сложно. Можно попытаться только в РОСТО, но в свете последних требований и условий - маловероятно. Хотя ситуации будут разные.
Если забыть про юридическую сторону вопроса, то Л-39 в свое время с аукционов продавались по цене 100.000 - 500.000 рублей. Причем это время было год тому как. Многие из этих самолетов летают, на них ставят другой двигатель - http://www.easternblocaircraft.com/services.html , который более мощен и экономичен. В 30-летнем самолете ломается многое. Самая большая проблема в настоящий момент - пиропатроны для катапульты - их больше не выпускают, а они устарели. Прочие запчасти найти можно, при условии, что у вас отличные свзяи в околоавиационных кругах. Иначе вряд ли.. Так что успехов..
Если забыть про юридическую сторону вопроса, то Л-39 в свое время с аукционов продавались по цене 100.000 - 500.000 рублей. Причем это время было год тому как. Многие из этих самолетов летают, на них ставят другой двигатель - http://www.easternblocaircraft.com/services.html , который более мощен и экономичен. В 30-летнем самолете ломается многое. Самая большая проблема в настоящий момент - пиропатроны для катапульты - их больше не выпускают, а они устарели. Прочие запчасти найти можно, при условии, что у вас отличные свзяи в околоавиационных кругах. Иначе вряд ли.. Так что успехов..