305 писал(а):Misha писал(а):У нас одна пилотесса летает уже второй год подряд на вертолете. Но я у нее деталей так и не смог узнать.
Возможна ситуация когда она и сама деталей не знает. Дала задание подчиненным, те выполнили, а как они это сделали сама пилотесса может и не знать.
Только в этом году "одной пилотессе" удалось добиться разрешения на полеты с подбором посадочных площадок с воздуха без лидеровщика, в прошлом - не получилось. Я ей в этом помогал в меру своих скромных сил и возможностей. Процедуру начинали за несколько месяцев.
Высылать письма факсом, почтой и т.п. - бесполезно, нужно приносить их ручками. Обошли кабинетов 5-6 и не по одному разу. Начиная от первого зама и по нисходящей. Сдача зачетов по знанию Воздушного кодекса Украины, AIP и прочая и прочая. Зачеты принял пилот-инспектор по БП, хотя надо было в УГУСЦ. Основная проблема была в том, что никто не хочет принимать планы от нее лично. Для ЦДС это лишняя работа. Добились для них отдельного указания "сверху".
Мой совет всем желающим - нужно идти в Департамент и бороться.
И еще немаловажный факт - со стороны Украинского Департамента все разрешения были получены АБСОЛЮТНО бескорыстно. Никому и ничего!!!
Думал - не получиться, но получилось.
