FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- doloto
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
У него идея возрождения Местных Воздушных Линий(так было заявлено на форуме в июне с.г.)
Учитывая поддержку ЕР,он усиленно пытается ухватить эту тему.
Но после выборов и ВПП зарастет травой ИМХО.
Учитывая поддержку ЕР,он усиленно пытается ухватить эту тему.
Но после выборов и ВПП зарастет травой ИМХО.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
Ой... Редко сейчас встретишь человека с таким комсомольским задором. К сожалению, задачу регистрации коммерческого эксплуатанта (а только он может легально заниматься перевозками людей и грузов за плату), только наличием комсомольского задора не решить. Эта задача многоплановая и логистически нерешаемая без привлечения серьезного и всестороннего рессурса. Достаточно сказать, что Вам потребуется трудоустроить на этапе сертификации около 30 человек разного персонала, от тех и летного состава, до бухгалтеров. Плюс, иметь в парке не менее 10 однотипных ВС (этот пункт введут совсем скоро и тогда колличество коммерческих эксплуатантов уменьшится на порядок). Дальше, наверное, не стоит продолжать. Все это за гранью добра и зла, и просто здравого смысла.Alex Rosin писал(а):Я прошу прощения за свою серость. Что такое сертификат эксплуатанта? Где его получают, как получают и почему получить не реально? Ведь многие из Вас здесь на этом сайте твердят что желание и усердие творят чудеса!su27 писал(а):Необходим будет сертификат эксплуатанта. Его получить практичиески не реально.
Ну и еще вопрос на логику. Если даже крупные, устойчивые компании не занимаются регионалкой это не наводит на определенные размышления?
Насчет логики. Я не один день думал об этом. Дело все в том что посоветоваться мне не с кем. Нет у меня таких специалистов. Вот поэтому и задаю вопросы на этом сайте людям которые разбираются в этом. И надеюсь на Ваши честные и открытые (от души) советы. Хотя и за советы типа "Не думай об этом" "Это невозможно" "Это не реально" "У тебя не получиться" тоже отдельное спасибо. Благодаря им у меня не опускаются руки и хочеться доказывать обратное. Даже если это и звучит наивно. Все это было не возможно и не реально в советские времена. Неужели сейчас в наше время когда слово "коррупция" для всех является нормой, нельзя просто купить этот сертификат. И как уже кто-то говорил на этом сайте о развале Рос-авиа, не думаю что там будут ломаться или кобенится. Вспомните развал советского союза. Когда все продавалось и разворовывалось никого не стесняясь. И сейчас когда Росавиа разваливается надо оказаться в нужном месте и в нужное время (думаю Вы понимаете о чем я). И кстати попадает ли малая авиация под категорию малого бизнеса? Я сейчас намекаю на Путинский закон о поддержке малого бизнеса. Спасибо. Жду Ваших советов.
Купить тоже можно. При соблюдении вышеперечисленных условий и где-то около года регистрационных процедур, заветный сертификат обойдется Вам в районе 1000000 Евро (информация, правда немного старовата и скорее всего это стоит дороже или уже вообще невозможно). Самое интересное состоит в том, что даже если каким то образом вам удастся завладеть заветной бумажкой, то на следущий же день вы станете объектом пристального внимания структур, чьей задачей станет ваше скорейшее закрытие. Ну вот, как -то так.
- doloto
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
Саша,думаю ты коротко ,но доходчиво пояснил человеку который "......много думал над этой темой.."
Хотя думать можно, когда у тебя за душой определенная сумма и неограниченный административный ресурс.Может под ником скрывается ДАМ?
Хотя думать можно, когда у тебя за душой определенная сумма и неограниченный административный ресурс.Может под ником скрывается ДАМ?
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
В юридических вопросах создания авиакомпании с нуля может помочь только углубленное знание Воздушного Кодекса РФ и соответствующих ФАПов, а во всех остальных лично Нерадько, Левитин & KoAlex Rosin писал(а):Я не понял Вашего совета. Вы имеете ввиду что он пробовал и у него не получилось? Или что он может помочь в некоторых вопросах?doloto писал(а):Если ты из Ростова,пообщайся с Шульманом у него много творческих планов.

-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 16:12
- Member of AOPA: No
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
Стоп ребята. А кто говорил о создании авиакомпании? Я не хотел и не хочу создавать авиакомпанию, тем более с нуля. Хоть я человек и далекий от этого, но мозгами понимаю и представляю какой это геморрой. Я имел ввиду купить самолет (например Ан-2) придти в авиакомпанию, заключить договор и работать под ее крылом, отдавая определенный процент. Я понимаю что тот процент авиакомпании на чай не хватит, но все же. Разве авиакомпании не выгодно (хотя бы в рекламных целях) добавить еще один авиа-маршрут. Тем более без каких либо финансовых затрат со своей стороны.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
...У меня следующий вопрос! Слышал что сейчас некоторые умельцы покупают автобус, берут в аренду (или покупают, я не знаю) маршрут (например Ростов - Москва) и работают. Можно ли сейчас в нашей стране взять (или выкупить) авиа-маршрут и заниматься перевозкой пассажиров?
Иванов Сергей
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
Чего-то я не пойму... Вы хотите только получать деньги за перевозку пассажиров, а продление СЛГ, техобслуживание, экономику, метео, закупку и доставку ГСМ и т.д. и т.п. свалить на авиакомпанию по договору аренды в/с и все это за рекламу? Наверно в теории это возможно, опять же при углубленных знаниях ВК, ФАП, КОАП, ГК ну и при наличии бескорыстного желания авиакомпании Вам в этом помогать.
Последний раз редактировалось svs5 11 ноя 2011, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
Это глубоко убыточный проект будет.Alex Rosin писал(а):Стоп ребята. А кто говорил о создании авиакомпании? Я не хотел и не хочу создавать авиакомпанию, тем более с нуля. Хоть я человек и далекий от этого, но мозгами понимаю и представляю какой это геморрой. Я имел ввиду купить самолет (например Ан-2) придти в авиакомпанию, заключить договор и работать под ее крылом, отдавая определенный процент. Я понимаю что тот процент авиакомпании на чай не хватит, но все же. Разве авиакомпании не выгодно (хотя бы в рекламных целях) добавить еще один авиа-маршрут. Тем более без каких либо финансовых затрат со своей стороны.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 16:12
- Member of AOPA: No
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
Буду очень признателен если объясните почему???shura-ag писал(а):Это глубоко убыточный проект будет.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
Вы начните экономику считать и поймете. Даже не учитывая, что для того чтобы внести в эксплуатанта, под которым собираетесь работать, еще один самолет, сколько нужно взяток раздать, просто эксплуатационные расходы не покроются за счет билетов. Да и вообще, что будете делать, если самолет надо будет обслуживать, а на это время уже билеты проданы?.. значит нужно как минимум 3 самолета
и т.д. и т.п.

Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 16:12
- Member of AOPA: No
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
Спасибо. Теперь понятно. Местные авиалинии может поднять только человек у которого есть огромные деньги. Но человеку у которого ТАКИЕ деньги есть (и это как правило) это не интересно. Значит местные авиалинии НИКОГДА не возродятся?????????shura-ag писал(а):Вы начните экономику считать и поймете. Даже не учитывая, что для того чтобы внести в эксплуатанта, под которым собираетесь работать, еще один самолет, сколько нужно взяток раздать, просто эксплуатационные расходы не покроются за счет билетов. Да и вообще, что будете делать, если самолет надо будет обслуживать, а на это время уже билеты проданы?.. значит нужно как минимум 3 самолетаи т.д. и т.п.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
Если вы - тот самый человек, попробуйтеAlex Rosin писал(а): Местные авиалинии может поднять только человек у которого есть огромные деньги. Но человеку у которого ТАКИЕ деньги есть (и это как правило) это не интересно. Значит местные авиалинии НИКОГДА не возродятся?????????
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
1. Либо вставать под чужой эксплуатант (такса оговаривается)
2. Либо делать свой
Теперь посмотрите на привлекательные маршруты и пообщайтесь с пятью АК, будет первая ясность у вас.
2. Либо делать свой
Теперь посмотрите на привлекательные маршруты и пообщайтесь с пятью АК, будет первая ясность у вас.
Иванов Сергей
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
Местные линии возродятся тогда, когда государство позволит это сделать.Alex Rosin писал(а): Значит местные авиалинии НИКОГДА не возродятся?????????
А именно:
1) Возвратит ГА её министерство без "железнодорожников и музыкантов" в управленческом аппарате.
2) Упростит порядок регистрации, сертификации и эксплуатации взлетно-посадочных площадок (аэродромов местного значения).
3) Снизит "конские" налоговые ставки на землю занимаемую аэродромами.
4) Отменит монополию "совдеповских летных училищ" и разрешит подготовку коммерческих пилотов частным летным школам.
5) Когда ВЛЭК перестанет лазить каждый год в задние проходы совершенно здоровым людям.
Список можно продолжить...
Или опять же государство начнет вкладывать федеральные деньги в развитие местных авиалиний, как было в СССР, что к сожалению тоже маловероятно.
Или этим займетесь Вы

- Olli
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.
Кажется Вы неправильно поняли. Всё гораздо хуже. Даже с огромными деньгами ничего путного не выйдет.Alex Rosin писал(а): Спасибо. Теперь понятно. Местные авиалинии может поднять только человек у которого есть огромные деньги. Но человеку у которого ТАКИЕ деньги есть (и это как правило) это не интересно. Значит местные авиалинии НИКОГДА не возродятся?????????
На волю! В пампасы!