Можно. Будет через 2 недели. (или сегодня если успею)LSA писал(а):Правильно ли я понял, что отображаются на карте при прокладке маршрута только те зоны ограничения, которые в данный момент активированы НОТАМ, т.е. действуют? Если это так, то возможно ли отображать с помощью какой-нибудь "кнопки" все имеющиеся зоны ограничения, даже те, которые в данный момент не активны?Che603000 писал(а): Наезд не обоснован. Закрыли пока кладбище
Зона ограничения полётов UUR227...
Дело в том, что сейчас составляю маршрут перелета (длинненький) на понедельник-вторник следующей недели. Буду пересекать зоны ограничения, которые сегодня не активны, но я бы хотел знать и понимать, что мой маршрут буде проходить через эти зоны и видеть это прямо на вашей карте. Ведь когда потом буду реально запрашивать ИВП, возможно какие-то зоны ограничений вновь "заработают".
В общем вопрос такой, можно ли на вашей карте видеть всю структуру ВП (чем-то её включать)?
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
http://fpln.ru
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Да её нафиг, эту Турцию или Мальдивы, или куда ты там собрался. Родина в опасности!Che603000 писал(а):Можно. Будет через 2 недели. (или сегодня если успею)
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Она (РОДИНА) всегда в опасности , а у меня дети хотят на море, у них каникулы....502 писал(а):Да её нафиг, эту Турцию или Мальдивы, или куда ты там собрался. Родина в опасности!Che603000 писал(а):Можно. Будет через 2 недели. (или сегодня если успею)
Ура товарищи !!!
http://fpln.ru
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Ты мне зубы не заговаривай. Ты взлет внутри зоны ограничения обозначь.Che603000 писал(а): Меры приняты. Виновные будут расстреляны.
В противном случае будет расстрелян каждый десятый житель деревни НиНо, мы найдем даже на Мальдивах
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
ДОРОГОЙ ТОВАРИЩ!!!!ЛОДОЧНИК писал(а):Ты мне зубы не заговаривай. Ты взлет внутри зоны ограничения обозначь.
ВЗЛЕТ ВНУТРИ ЗОНЫ ОГРАНИЧЕНИЯ ЗПТ ОБОЗНАЧИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО ЗПТ В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО ЧТО ВАШ ПЛАН 298 В ЗОНУ НЕ ПОПАДАЕТ ПО ВЫСОТЕ ТЧК НЕ ПАРЬТЕСЬ ЗПТ ЛЕТИТЕ СПОКОЙНО ЗПТ ДОРОГОЙ ТОВАРИЩ ТЧК
P.S.
Теперь ты как порядочный пилот просто обязан застрелиться
http://fpln.ru
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Хорошо, что я не успел нажать на спусковой крючок, а все-таки решил проверить и подал план N 299 на высоте 800 метров. Та же самая фигня, предупреждения о зоне нет.Che603000 писал(а):ДОРОГОЙ ТОВАРИЩ!!!!ЛОДОЧНИК писал(а):Ты мне зубы не заговаривай. Ты взлет внутри зоны ограничения обозначь.
ВЗЛЕТ ВНУТРИ ЗОНЫ ОГРАНИЧЕНИЯ ЗПТ ОБОЗНАЧИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО ЗПТ В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО ЧТО ВАШ ПЛАН 298 В ЗОНУ НЕ ПОПАДАЕТ ПО ВЫСОТЕ ТЧК НЕ ПАРЬТЕСЬ ЗПТ ЛЕТИТЕ СПОКОЙНО ЗПТ ДОРОГОЙ ТОВАРИЩ ТЧК
P.S.
Теперь ты как порядочный пилот просто обязан застрелиться
P.S. А ведь мог погибнуть хороший в общем то человек
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Это зря... надо было по быстрому.ЛОДОЧНИК писал(а):Хорошо, что я не успел нажать на спусковой крючок, а все-таки решил проверить
Маршрут не покидает ЗО, поэтому нет предупреждений. Ошибка исправленаЛОДОЧНИК писал(а):подал план N 299 на высоте 800 метров. Та же самая фигня, предупреждения о зоне нет
P.S.
Но, скажу тебе как пилот пилоту: по плану полетное время 6 мин. Не поднимайся выше 400 метров, чего зря горючку жечь.
Тогда я буду весь в белом, а ты весь в .... (в коричневом)
А я пойду застрелюсь по быстрому...
http://fpln.ru
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
уверен...? У меня по прежнему на всех высотах полная Ж.Che603000 писал(а):Маршрут не покидает ЗО, поэтому нет предупреждений. Ошибка исправленаЛОДОЧНИК писал(а):подал план N 299 на высоте 800 метров. Та же самая фигня, предупреждения о зоне нет
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Проверил еще раз. Уверен.ЛОДОЧНИК писал(а):уверен...? У меня по прежнему на всех высотах полная Ж.
Всем пока. Наверно мне будет без вас гадов немного скучно ..... , но я переживу как нибудь
http://fpln.ru
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Логика работы с запретными зонами и зонами ограничения такая.
Если точка плана попадает в одну из этих зон, то в окне "Маршрут"
красным подсвечивается название точки.
Если отрезок полета пересекает запретную зону или зону ограничения,
то красным подсвечивается строка между точками (где расстояние, время, курс).
Если точка плана попадает в одну из этих зон, то в окне "Маршрут"
красным подсвечивается название точки.
Если отрезок полета пересекает запретную зону или зону ограничения,
то красным подсвечивается строка между точками (где расстояние, время, курс).
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Ну ладно, все проверил, работает. Пока свободен, поплавай там чуток, но бл..., за буйки не заплывать! А я тут пока еще покопаюсь...Che603000 писал(а):Проверил еще раз. Уверен.ЛОДОЧНИК писал(а):уверен...? У меня по прежнему на всех высотах полная Ж.
Всем пока. Наверно мне будет без вас гадов немного скучно ..... , но я переживу как нибудь
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU
Взялся готовить маршрут, возникли пожелания, озвученные ранее. Повторю, дабы не забылось:12345 писал(а):Только в ЕЕТ/УУЕВ0001 УУВВ0009 УУЕВ0014 УУББ0019 выделенное лишнее. Оба ЗЗЗЗ тоже ?.iz ES OrWD писал(а):Грамотно. Я бы убрал ГТ в ДЕП : ДЕП/5552C03647B, ну и в ДЕСТ соответственноChe603000 писал(а):ЗЗЗЗ/2121 ДЦТ УМ КЛ3 РЕУТО КЛ12 РВ ДЦТ ЗЗЗЗ/0035
ДЕП/ГТ 5552C03647B ДЕСТ/ГТ 5540C03814B
ЕЕТ/УУЕВ0001 УУВВ0009 УУЕВ0014 УУББ0019
Поправил. Подскажите пожалуйста это правильная формализация?
Особенно интересует ЕЕТ, так там есть разное понимание.
1. Убрать ГТ перед координатами.
2. Убрать ЗЗЗЗ в начале и конце маршрута. В маршрутной части они не ставятся (во всяком случае через IVPRF). Приходится удалять.
И от себя.
3. Мне непонятно применение ДЦТ между географическими точками. Опять же удаляю.
4. После отправки ФПЛ и при последующем просмотре, в географических координатах С и В заменяется на Ц и Б. Подозреваю, что при написании координат в маршрутной части, программа подставляет латинские буквы Си и Би, которые при получение фпл транслитерируются (слово хоть правильное? )) ).
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 20:25
- Member of AOPA: No
Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU
Описание маршрута в корне неверно. В качестве ППМ вы пишете геоточку и расшифровываете её истинное наименование, это недопустимая формализация. Всего знаков должно быть от 2 до 11 включительно. Или вы пишете геоточку или истинное наименование НП (НП не ниже райцентра).Avtomike писал(а):12345 писал(а):
В описании г.т. Ц и Б получаются оттого, что Вы их на латинице пишите С и В.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU
Упс!! запостил не туда, рядом была открыта вкладка fpln.
Только один вопос попал в тему:
Такое (неверное) обозначение геоточки делаю сознательно. Чтоб проще было общаться с внетрассовым. И что удивительно, автомат при получение и согласовании фпл -пропускает!
Только один вопос попал в тему:
Такое (неверное) обозначение геоточки делаю сознательно. Чтоб проще было общаться с внетрассовым. И что удивительно, автомат при получение и согласовании фпл -пропускает!
Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU
ЗЗЗЗ в начале и конце маршрута - это аэродромы вылета и назначения (думаю, что америки не открыл). Конечно они в маршрутку не ставятся. Просто ребята, которые для нас сочиняют программу по подаче планов, аэродромы вылета и назначения, в отдельные поля не выделяют. Можно пока напрячься и самим. Надо дождаться, пока некоторые там отдыхают на море, , а потм выставить им предъяву.Avtomike писал(а):2. Убрать ЗЗЗЗ в начале и конце маршрута. В маршрутной части они не ставятся (во всяком случае через IVPRF). Приходится удалять.
Когда...?