Школы и клубы Швейцарии
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Школы и клубы Швейцарии
Где можно полетать в Швейцарии:
Некий общий список, который удалось найти -
http://www.aeroclub.ch . Французский, итальянский, немецкий языки...
Просто список клубов, которые предоставляют возможность полетать.
Aero-Club der Schweiz, Luzern
Aero-Club Aargau, Lupfig
Fliegerschule Birrfeld AG, Lupfig
Swiss Pilot School Association
Motorflug-Verband der Schweiz
Horizon Swiss Flight Academy Ltd.
RUAG Aerospace, Emmen
Fliegerschule Altenrhein
Со ссылками хуже - немецкий язык даже не в зачаточном состоянии.
Часть из этого списка уже опробованы. В частности - Aero-Club Aargau, Lupfig. Если именно тут появятся общие комментарии (а может еще кто и ссылки сумеет найти), был бы признателен.
Швейцария. Там закон простой: плати деньги и наслаждайся. Поэтому летать можно и в Клотене (Zurich International). Правда стоить это будет недёшево, в расписание надо будет влезть заранее, да и в зопне ожидания могут подержать полчасика...
Но в соседнем с Цюрихом кантоне Aargau всё это намного проще. Опять таки, правило: полчаса езды, но деревенский аэродром Birrfeld этого стоит.
Kрупнейшим пунктом проката является местный аэроклуб (Aero-Club Aargau), самолёты в основном Пайперы, очень компетентный персонал, единственный недостаток: дорого.
На что стоит обратить внимание:
- В Швейцарии желательно вести переговоры по-английски. При этом они часто не подтверждают сообщения пилота (естественно за пределами контольной зоны). Поэтому, если на стандартную "Entering Downwind" ответа не последовало... Ничего страшного: смотрим по сторонам и крутим шрурвал в нужную сторону.
- Коробочку желательно держать чётко, за нарушение правил по шуму можно просто встретиться с полицией и заплатить шртраф в 100 франков.
- По причинам чисто географическим, в Швейцарии существуют очень экзотические с-хемы подхода: со встречными курсами, с изогнутыми и даже двойными (т.е. спиралькой) коробочками.
B Birrfeld'e заход делается до точки над серединой полосы, затем необходимо "упасть" на 500 футов и влезть на траверс. Достаточно муторно, особенно, если там другие самолёты.
Подход идёт с севера по долине, но она достаточно широкая, важно следить за встречным транспортом. Перепад при подхое 2000 футов.
Некий общий список, который удалось найти -
http://www.aeroclub.ch . Французский, итальянский, немецкий языки...
Просто список клубов, которые предоставляют возможность полетать.
Aero-Club der Schweiz, Luzern
Aero-Club Aargau, Lupfig
Fliegerschule Birrfeld AG, Lupfig
Swiss Pilot School Association
Motorflug-Verband der Schweiz
Horizon Swiss Flight Academy Ltd.
RUAG Aerospace, Emmen
Fliegerschule Altenrhein
Со ссылками хуже - немецкий язык даже не в зачаточном состоянии.
Часть из этого списка уже опробованы. В частности - Aero-Club Aargau, Lupfig. Если именно тут появятся общие комментарии (а может еще кто и ссылки сумеет найти), был бы признателен.
Швейцария. Там закон простой: плати деньги и наслаждайся. Поэтому летать можно и в Клотене (Zurich International). Правда стоить это будет недёшево, в расписание надо будет влезть заранее, да и в зопне ожидания могут подержать полчасика...
Но в соседнем с Цюрихом кантоне Aargau всё это намного проще. Опять таки, правило: полчаса езды, но деревенский аэродром Birrfeld этого стоит.
Kрупнейшим пунктом проката является местный аэроклуб (Aero-Club Aargau), самолёты в основном Пайперы, очень компетентный персонал, единственный недостаток: дорого.
На что стоит обратить внимание:
- В Швейцарии желательно вести переговоры по-английски. При этом они часто не подтверждают сообщения пилота (естественно за пределами контольной зоны). Поэтому, если на стандартную "Entering Downwind" ответа не последовало... Ничего страшного: смотрим по сторонам и крутим шрурвал в нужную сторону.
- Коробочку желательно держать чётко, за нарушение правил по шуму можно просто встретиться с полицией и заплатить шртраф в 100 франков.
- По причинам чисто географическим, в Швейцарии существуют очень экзотические с-хемы подхода: со встречными курсами, с изогнутыми и даже двойными (т.е. спиралькой) коробочками.
B Birrfeld'e заход делается до точки над серединой полосы, затем необходимо "упасть" на 500 футов и влезть на траверс. Достаточно муторно, особенно, если там другие самолёты.
Подход идёт с севера по долине, но она достаточно широкая, важно следить за встречным транспортом. Перепад при подхое 2000 футов.
Re: Школы и клубы Швейцарии
Birrfeld, Maegenwil и тамошняя "Hej smukke" forever !!!Jan писал(а):Часть из этого списка уже опробованы. В частности - Aero-Club Aargau, Lupfig. Если именно тут появятся общие комментарии (а может еще кто и ссылки сумеет найти), был бы признателен.
Вот мои 5 копеек: viewtopic.php?t=614
Сcылка: http://www.birrfeld.ch/
Информация по ночёвкам есть на странице, но дешевле 120 франков (около 80 евро) найти невозможно. Или нужно eхать на автобусе незнамо куда, там двухместный по 60 франков (40 евро) с носа.
Информация для жителей РФ: с 2008 года Швейцария, вроде как собирается в Шенген.
-
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 12:18
- Member of AOPA: No
- Откуда: MOW
В конце марта-начале апреля весьма вероятно будет день-два свободных в Швейцарии (выходные). Есть большое желание полетать. Т.к. никакого PPL нету (курсант), то и претендую на малое: экскурсионный полет с инструктором на часок-другой по местным достопримечательностям. Короче - полюбоваться с воздуха природными красотами.
Идеальный вариант вижу так:
1)если бы это можно было осуществить не просто заявившись в какой-нибудь клуб типа "здрасьте я ваша тетя", а хоть по шапочному, но знакомству, заранее договорившись.
2)да и от "экскурсовода", сами понимаете, многое зависит. Можно англоязычного, но с русскоязычным (а вдруг и такой найдется?)приятнее, да и пойму больше.
3)если рядом с аэродромом есть какие-нибудь горнолыжные базы - вообще идеально, т.к. буду с женой и другом (им - покататься, мне - полетать).
Куда бедному крестьянину податься прикажете? Нет ли знакомых, летающих в Switzerland?
Пока побреду изучать ссылки, которые выше.
Идеальный вариант вижу так:
1)если бы это можно было осуществить не просто заявившись в какой-нибудь клуб типа "здрасьте я ваша тетя", а хоть по шапочному, но знакомству, заранее договорившись.
2)да и от "экскурсовода", сами понимаете, многое зависит. Можно англоязычного, но с русскоязычным (а вдруг и такой найдется?)приятнее, да и пойму больше.
3)если рядом с аэродромом есть какие-нибудь горнолыжные базы - вообще идеально, т.к. буду с женой и другом (им - покататься, мне - полетать).
Куда бедному крестьянину податься прикажете? Нет ли знакомых, летающих в Switzerland?
Пока побреду изучать ссылки, которые выше.
Удачи и высокого неба!
Слева или справа? Лучше поинтересоваться заранее. И medical могут потребовать, причём в Швейцарии это будет намного дороже, чем в соседних странах.Upside-down писал(а):Т.к. никакого PPL нету (курсант), то и претендую на малое: экскурсионный полет с инструктором на часок-другой по местным достопримечательностям. Короче - полюбоваться с воздуха природными красотами.
Лучше всего позвонить заранее, за неделю.
Если "лыжные" места, то выбор номер один - это Samedan. Elevation 5600 ft, что летом особенно весело.
-
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 12:18
- Member of AOPA: No
- Откуда: MOW
Справа, куда ж мне без PPL-то. Интересует сервис типа: "Эх, прокачу!" по варианту Козлевича.Ilja писал(а):Слева или справа?
Даже в таком раскладе могут попросить medical?Ilja писал(а):И medical могут потребовать
Вот за рекомендацию спасибо! Как определюсь с датами - попробую с ними списаться. Кстати, на English у свиссов аллергии нет?Ilja писал(а):Если "лыжные" места, то выбор номер один - это Samedan. Elevation 5600 ft, что летом особенно весело.
Удачи и высокого неба!
Просто полетать, это как правило без проблем. Оплачивается самолёт и пилот. Конечно, с частником дешевле... Поэтому стоит договариваться с аэроклубом (т.е. организацией добровольно-общественной), а не с коммерческой фирмой (GmbH), имеющей право получгать прибыль... и этим правом пользующейся.Upside-down писал(а):Справа, куда ж мне без PPL-то. Интересует сервис типа: "Эх, прокачу!" по варианту Козлевича.Ilja писал(а):Слева или справа?
Ну вот, написАл, а потом глянул на их homepage (цены):
http://www.engadin-airport.ch/Motorflug ... 117.0.html
Нет, medical - это только для курсанта, т.е. человека сидящего на капитанском месте и управляющего самолётом с помощью инструктора.Upside-down писал(а):Даже в таком раскладе могут попросить medical?
Может быть этого и не требуется, но лучше всего спросить у них.
Не думаю. Если говоришь по-немецки, то будут прикалываться (а тюютшеер), а так им по-моему на всё на***тьUpside-down писал(а):Кстати, на English у свиссов аллергии нет?
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: Школы и клубы Швейцарии
отличная новость!Ilja писал(а):Информация для жителей РФ: с 2008 года Швейцария, вроде как собирается в Шенген.
а можно ссылку на какой нибудь оффициальный сайт швейцарского консульства где это чёрным по белому написано и точная дата введения?
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Школы и клубы Швейцарии
Коллеги.
Я сейчас читаю тут форум всякое. Что могу сказать -- я прям-таки тут учился летать и летаю. Так что, если появились какие-то вопросы -- пишите, расскажу-покажу, чего не хватает -- смогу спросить у тутошних инструкторов.
Я сейчас читаю тут форум всякое. Что могу сказать -- я прям-таки тут учился летать и летаю. Так что, если появились какие-то вопросы -- пишите, расскажу-покажу, чего не хватает -- смогу спросить у тутошних инструкторов.
~
:wq
:wq