Школы и клубы Швейцарии

Как взять самолёт в аренду в других странах. Что для этого нужно. Отчёты, мнения, опыт

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Школы и клубы Швейцарии

#1 Сообщение Jan » 08 сен 2007, 21:33

Где можно полетать в Швейцарии:
Изображение
Некий общий список, который удалось найти -
http://www.aeroclub.ch . Французский, итальянский, немецкий языки...

Просто список клубов, которые предоставляют возможность полетать.
Aero-Club der Schweiz, Luzern
Aero-Club Aargau, Lupfig
Fliegerschule Birrfeld AG, Lupfig
Swiss Pilot School Association
Motorflug-Verband der Schweiz
Horizon Swiss Flight Academy Ltd.
RUAG Aerospace, Emmen
Fliegerschule Altenrhein
Со ссылками хуже - немецкий язык даже не в зачаточном состоянии.

Часть из этого списка уже опробованы. В частности - Aero-Club Aargau, Lupfig. Если именно тут появятся общие комментарии (а может еще кто и ссылки сумеет найти), был бы признателен.

Швейцария. Там закон простой: плати деньги и наслаждайся. Поэтому летать можно и в Клотене (Zurich International). Правда стоить это будет недёшево, в расписание надо будет влезть заранее, да и в зопне ожидания могут подержать полчасика...

Но в соседнем с Цюрихом кантоне Aargau всё это намного проще. Опять таки, правило: полчаса езды, но деревенский аэродром Birrfeld этого стоит.

Kрупнейшим пунктом проката является местный аэроклуб (Aero-Club Aargau), самолёты в основном Пайперы, очень компетентный персонал, единственный недостаток: дорого.

На что стоит обратить внимание:
- В Швейцарии желательно вести переговоры по-английски. При этом они часто не подтверждают сообщения пилота (естественно за пределами контольной зоны). Поэтому, если на стандартную "Entering Downwind" ответа не последовало... Ничего страшного: смотрим по сторонам и крутим шрурвал в нужную сторону.
- Коробочку желательно держать чётко, за нарушение правил по шуму можно просто встретиться с полицией и заплатить шртраф в 100 франков.
- По причинам чисто географическим, в Швейцарии существуют очень экзотические с-хемы подхода: со встречными курсами, с изогнутыми и даже двойными (т.е. спиралькой) коробочками.

B Birrfeld'e заход делается до точки над серединой полосы, затем необходимо "упасть" на 500 футов и влезть на траверс. Достаточно муторно, особенно, если там другие самолёты.

Подход идёт с севера по долине, но она достаточно широкая, важно следить за встречным транспортом. Перепад при подхое 2000 футов.

Ilja

Re: Школы и клубы Швейцарии

#2 Сообщение Ilja » 26 окт 2007, 01:31

Jan писал(а):Часть из этого списка уже опробованы. В частности - Aero-Club Aargau, Lupfig. Если именно тут появятся общие комментарии (а может еще кто и ссылки сумеет найти), был бы признателен.
Birrfeld, Maegenwil и тамошняя "Hej smukke" forever !!!
Вот мои 5 копеек: viewtopic.php?t=614
Сcылка: http://www.birrfeld.ch/

Информация по ночёвкам есть на странице, но дешевле 120 франков (около 80 евро) найти невозможно. Или нужно eхать на автобусе незнамо куда, там двухместный по 60 франков (40 евро) с носа.

Информация для жителей РФ: с 2008 года Швейцария, вроде как собирается в Шенген.

Upside-down
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 12:18
Member of AOPA: No
Откуда: MOW

#3 Сообщение Upside-down » 21 фев 2008, 13:23

В конце марта-начале апреля весьма вероятно будет день-два свободных в Швейцарии (выходные). Есть большое желание полетать. Т.к. никакого PPL нету (курсант), то и претендую на малое: экскурсионный полет с инструктором на часок-другой по местным достопримечательностям. Короче - полюбоваться с воздуха природными красотами.

Идеальный вариант вижу так:
1)если бы это можно было осуществить не просто заявившись в какой-нибудь клуб типа "здрасьте я ваша тетя", а хоть по шапочному, но знакомству, заранее договорившись.
2)да и от "экскурсовода", сами понимаете, многое зависит. Можно англоязычного, но с русскоязычным (а вдруг и такой найдется?)приятнее, да и пойму больше.
3)если рядом с аэродромом есть какие-нибудь горнолыжные базы - вообще идеально, т.к. буду с женой и другом (им - покататься, мне - полетать).

Куда бедному крестьянину податься прикажете? Нет ли знакомых, летающих в Switzerland?

Пока побреду изучать ссылки, которые выше.
Удачи и высокого неба!

Ilja

#4 Сообщение Ilja » 28 фев 2008, 14:10

Upside-down писал(а):Т.к. никакого PPL нету (курсант), то и претендую на малое: экскурсионный полет с инструктором на часок-другой по местным достопримечательностям. Короче - полюбоваться с воздуха природными красотами.
Слева или справа? Лучше поинтересоваться заранее. И medical могут потребовать, причём в Швейцарии это будет намного дороже, чем в соседних странах.
Лучше всего позвонить заранее, за неделю.

Если "лыжные" места, то выбор номер один - это Samedan. Elevation 5600 ft, что летом особенно весело.

Upside-down
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 12:18
Member of AOPA: No
Откуда: MOW

#5 Сообщение Upside-down » 28 фев 2008, 15:48

Ilja писал(а):Слева или справа?
Справа, куда ж мне без PPL-то. Интересует сервис типа: "Эх, прокачу!" по варианту Козлевича.
Ilja писал(а):И medical могут потребовать
Даже в таком раскладе могут попросить medical?
Ilja писал(а):Если "лыжные" места, то выбор номер один - это Samedan. Elevation 5600 ft, что летом особенно весело.
Вот за рекомендацию спасибо! Как определюсь с датами - попробую с ними списаться. Кстати, на English у свиссов аллергии нет?
Удачи и высокого неба!

Ilja

#6 Сообщение Ilja » 28 фев 2008, 16:41

Upside-down писал(а):
Ilja писал(а):Слева или справа?
Справа, куда ж мне без PPL-то. Интересует сервис типа: "Эх, прокачу!" по варианту Козлевича.
Просто полетать, это как правило без проблем. Оплачивается самолёт и пилот. Конечно, с частником дешевле... Поэтому стоит договариваться с аэроклубом (т.е. организацией добровольно-общественной), а не с коммерческой фирмой (GmbH), имеющей право получгать прибыль... и этим правом пользующейся.

Ну вот, написАл, а потом глянул на их homepage (цены):
http://www.engadin-airport.ch/Motorflug ... 117.0.html
Upside-down писал(а):Даже в таком раскладе могут попросить medical?
Нет, medical - это только для курсанта, т.е. человека сидящего на капитанском месте и управляющего самолётом с помощью инструктора.
Может быть этого и не требуется, но лучше всего спросить у них.
Upside-down писал(а):Кстати, на English у свиссов аллергии нет?
Не думаю. Если говоришь по-немецки, то будут прикалываться (а тюютшеер), а так им по-моему на всё на***ть

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: Школы и клубы Швейцарии

#7 Сообщение acuba » 29 фев 2008, 23:12

Ilja писал(а):Информация для жителей РФ: с 2008 года Швейцария, вроде как собирается в Шенген.
отличная новость!

а можно ссылку на какой нибудь оффициальный сайт швейцарского консульства где это чёрным по белому написано и точная дата введения?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#8 Сообщение Jan » 01 мар 2008, 00:21

Это пока на уровне переговоров в ЕС. Т.е. есть вероятность.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#9 Сообщение acuba » 01 мар 2008, 00:53

хмм..обычно такие вещи быстро не происходят, поэтому мало шансов что в 2008 году это случится, хотя швайцеры народ своеобразный... :D

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#10 Сообщение Jan » 01 мар 2008, 00:54

Да зачем нам это? Тебе точно без разницы, мне, по большому счету, тоже :). А там видно будет. Но полетать в Швейцарии я соберусь не далее, чем ближайшей весной. Но только из Мюнхена.

alexka
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
Member of AOPA: No
Откуда: Munich

#11 Сообщение alexka » 17 мар 2008, 20:00

Jan писал(а):Да зачем нам это? Тебе точно без разницы, мне, по большому счету, тоже :). А там видно будет. Но полетать в Швейцарии я соберусь не далее, чем ближайшей весной. Но только из Мюнхена.
Меньше бюрократии - отпадет Customs/Passport control. Вероятно необязательной станет подача Flight Plan.

alexka
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
Member of AOPA: No
Откуда: Munich

#12 Сообщение alexka » 15 апр 2008, 02:26

В Биррфельде таможня сказала, что с ноября 2008 вроде будет можно к ним по Шенгену летать.

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Школы и клубы Швейцарии

#13 Сообщение rezdm » 27 дек 2012, 01:33

Коллеги.

Я сейчас читаю тут форум всякое. Что могу сказать -- я прям-таки тут учился летать и летаю. Так что, если появились какие-то вопросы -- пишите, расскажу-покажу, чего не хватает -- смогу спросить у тутошних инструкторов.
~
:wq

Ответить

Вернуться в «Арендуем самолёт»