Пермь/Фролово Ил-14 СССР-29112

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Pavel_Sergeevich
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 14:26
Member of AOPA: No
Откуда: Пермь/ Москва / Жуковский

Пермь/Фролово Ил-14 СССР-29112

#1 Сообщение Pavel_Sergeevich » 13 сен 2011, 16:22

Простите не знал в какую тему "запихать" свой топик.

Приветствую!

На данный момент создаю группу активистов кто бы решил заняться восстановлением Ил-14 СССР-29112
Базирование: Пермский край, пос. Фролы, аэродром Фролово

Ил-14 СССР-29112
этот Ил-14 принадлежал Заводу им. Свердлова (сейчас ОАО "Пермские Моторы"), летно-испытательная станция которого находится с другой стороны аэроклубовского аэродрома Фролы.

Этот борт из летного отряда завода. Примерно до конца 80-х отряд базировался на одном аэродроме с аэроклубом. Полоса была 1200 м, оборудованная, с огнями. Отряд состоял из 5 самолетов: два Ан-2, Ли-2 и два Ил-14. В конце 80-х отряд переформировали, перешли на Тушки, а все старенькие самолеты списали или передали. Аэроклубу в том числе передали и этот Ил-14, он был только что после капремонта. Но, по словам инструктора - клубу с Ил-14 делать было нечего, так он и стоял с тех пор.

Ил-14 СССР-29112 со спутника.

http://maps.google.ru/maps?q=%D1%81%D0% ... w&t=h&z=19

Фото:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Спасибо друзьям с форума aviarestorer.ru ( http://aviarestorer.ru/forum/showthread.php?t=2274 ) за разрешение завести отдельную тему по восстановлению Ил-14 СССР-29112. Так же спасибо Андрею Иванову и сайту http://tushinec.ru:8000/il-14/wiki о предоставленной литературной базе по Ил-14.

Кого заинтересовала реставрация Ил-14 СССР-29112 прошу пишите в личку.
С уважением Pavel_Sergeevich (Рыжий):cool:

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Re: Пермь/Фролово Ил-14 СССР-29112

#2 Сообщение icarus » 13 сен 2011, 18:38

Желаю удачи. Будут вопросы по электрике Ил-14, обращайся - помогу, чем смогу. Будешь в Тушино, заходи к нам - покажу где что...
А вопросы прав и собственности на самолет улажены?

Аватара пользователя
Pavel_Sergeevich
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 14:26
Member of AOPA: No
Откуда: Пермь/ Москва / Жуковский

Re: Пермь/Фролово Ил-14 СССР-29112

#3 Сообщение Pavel_Sergeevich » 13 сен 2011, 18:58

icarus писал(а):Желаю удачи. Будут вопросы по электрике Ил-14, обращайся - помогу, чем смогу. Будешь в Тушино, заходи к нам - покажу где что...
А вопросы прав и собственности на самолет улажены?
Денис ( :) ) в Тушино я был, и не раз помогал ребятам на Ил-14...я всегда буду рад "руку помощи" в возникших вопросах.
На данный момент вопросы по правам собственности уточняются.

С уважением Pavel_Sergeevich (Рыжий)

Аватара пользователя
MTR-299
SAONовец со стажем
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Россия

Re: Пермь/Фролово Ил-14 СССР-29112

#4 Сообщение MTR-299 » 13 сен 2011, 19:40

Ага, видели этот борт летом, когда над Фролами летали...
Удачи в Ваших начинаниях!
Вложения
getImage.jpg
getImage.jpg (82.3 КБ) 10855 просмотров

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Re: Пермь/Фролово Ил-14 СССР-29112

#5 Сообщение icarus » 13 сен 2011, 20:14

Pavel_Sergeevich писал(а): Денис ( :) ) в Тушино я был, и не раз помогал ребятам на Ил-14...я всегда буду рад "руку помощи" в возникших вопросах.
На данный момент вопросы по правам собственности уточняются.

С уважением Pavel_Sergeevich (Рыжий)
Я знаю, что ты был. Я имею в виду - целенаправленно по электрике. Покажу, что смотреть, в каком порядке... Если интересно, конечно.
А по собственности - я считаю, надо решить еще до того, как начинать какие-то на нем работы. Будет обидно, если вы, например, там повкалываете от души, средства вложите, а его потом банально попилят на металл, продав за вашими спинами...

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Пермь/Фролово Ил-14 СССР-29112

#6 Сообщение 207 » 13 сен 2011, 20:33

icarus писал(а):А по собственности - я считаю, надо решить еще до того, как начинать какие-то на нем работы. Будет обидно, если вы, например, там повкалываете от души, средства вложите, а его потом банально попилят на металл, продав за вашими спинами...
Зная обстановку в клубе в данное время и тех, кто там командует - все именно так и будет, к сожалению.

Аватара пользователя
Pavel_Sergeevich
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 14:26
Member of AOPA: No
Откуда: Пермь/ Москва / Жуковский

Re: Пермь/Фролово Ил-14 СССР-29112

#7 Сообщение Pavel_Sergeevich » 17 сен 2011, 18:27

Первый субботник
http://aviarestorer.ru/forum/showthread ... #post69345

Задачи поставленные на субботник:

- Расчистка пространства вокруг Ил-14 (выполнено на 25%)
- Дефектирование самолета (40%)
- Очистка от мусора (5%)

Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Пермь/Фролово Ил-14 СССР-29112

#8 Сообщение Konstantinos » 17 сен 2011, 21:54

Удачи в востоновление.
Я со своей стороны узнаю может какое железо завалялось на него в коми.
Отец у меня работал в снабжение.
и расказывал такие историрии про ил14
что типа моторы ресурс отработали на борту.
сняли.
потом запутались техники.
на другой самолёт воткнули мотор без ремота.
и мотор ещё один регламент жахнул без проблем.
у меня тоже много впечатлений с детства об ил-14
Летаю на Yamaha.

Аватара пользователя
Pavel_Sergeevich
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 14:26
Member of AOPA: No
Откуда: Пермь/ Москва / Жуковский

Re: Пермь/Фролово Ил-14 СССР-29112

#9 Сообщение Pavel_Sergeevich » 17 сен 2011, 22:50

Konstantinos писал(а):Удачи в востоновление.
Я со своей стороны узнаю может какое железо завалялось на него в коми.
Отец у меня работал в снабжение.
и расказывал такие историрии про ил14
что типа моторы ресурс отработали на борту.
сняли.
потом запутались техники.
на другой самолёт воткнули мотор без ремота.
и мотор ещё один регламент жахнул без проблем.
у меня тоже много впечатлений с детства об ил-14
Спасибо!) Буду всегда рад помощи.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пермь/Фролово Ил-14 СССР-29112

#10 Сообщение zenon » 17 сен 2011, 23:53

Может я немного разочарую, но как взрослый человек хочу предупредить... Коллега, на восстановление ТАКОГО самолета (в подобном состоянии) потребуется адское количество человеко-часов и денег. Надо очень реалистично оценить свои силы и возможности. Такие задачи решают большие коллективы с хорошими связями. Если вы один (или вас двое) вы потратите массу сил, но упретесь однажды в нерешаемую задачу и будет ситуация, о которой говорили выше, только вместо разрезки самолета, его (и силы, вложенные в него) придется бросить. Может быть стоит каким-то образом договориться и войти в состав участников восстановления Тушинской машины и сделать их двух самолетов один летающий? Зато много быстрее и дешевле.

Извиняюсь, что влезаю с советами. Просто мысли в слух.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Пермь/Фролово Ил-14 СССР-29112

#11 Сообщение Vovacii » 18 сен 2011, 10:15

Идея хорошая, но на одном энтузиазме этот вопрос не решить, финансовая нагрузка колосальная, и самое главное! Все движения можно начинать Только! После оформления документов на право собственности, мы с Андреем именно так и поступили, пока не оформили документы, только катали его и поливали маслом... Ну а так конечно любые вопросы- велкам)

Аватара пользователя
Pavel_Sergeevich
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 14:26
Member of AOPA: No
Откуда: Пермь/ Москва / Жуковский

Re: Пермь/Фролово Ил-14 СССР-29112

#12 Сообщение Pavel_Sergeevich » 24 мар 2012, 17:01

Продолжу после долгого затишия.

- Разобрались с документами
- Добились финансирование реставрации
- Создали маленький форум куда помещаем отчеты о проделанной работе http://il14-frolovo.gip-gip.ru

Пару фоток по реставрации:

Итак отчет о субботнике 17.03.2012.
За неделю, что нас не было опять навалило снега.
Так что начал с отверстий на крыле:
Изображение
Отверстия есть, баков нет:
ИзображениеИзображение
Заклеил отверстия, вот так получилось:
ИзображениеИзображение


- Наши товарищи у правого двигателя

Изображение


- Нашли стремянку

Изображение
Изображение


- Занимались "тотальной" очисткой грузового отсека Ил-14

Изображение
Изображение


- Открыли вторую грузовую дверь

Изображение

Аватара пользователя
Pavel_Sergeevich
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 14:26
Member of AOPA: No
Откуда: Пермь/ Москва / Жуковский

Re: Пермь/Фролово Ил-14 СССР-29112

#13 Сообщение Pavel_Sergeevich » 24 мар 2012, 17:03

Кто заинтересуется или просто захочет помочь в реставрации милости просим:

Форумы:

Авиаресторер.ру - http://aviarestorer.ru/forum/showthread ... #post71738
ИЛ14-фролово - http://il14-frolovo.gip-gip.ru

Вконтакте - http://vk.com/pavel_sergeevich_511

Ну или личка здесь.

С уважением Pavel_Sergeevich (Рыжий)

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»