Если вы заправите с-180 на 1200 км (40 л/час)-около 160 кг, то взять на борт можно только 2 чел и багаж,и такой самолет требует после покупки переборки. Но в 300к. баков уложиться легко.Stepan писал(а):ну вы прямо как в русских народных сказках излагаете про того, кто еще не родился.Serega писал(а):+1. Хотел написать примерно те же мысли, но у тебя это как всегда лаконично и точно в цель получилось.ЛОДОЧНИК писал(а):Классное техзадание. Когда построят такой самолет за триста тысяч, рынок рухнет![]()
а как же предлагаемая тут Цессна 180, не вариант?
вечная тема выбора самолета
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: вечная тема выбора самолета
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: вечная тема выбора самолета
РЛЭ С180 можно полистать, например, здесь http://www.micro-tools.net/pdf/Cessna/180k_poh.pdf
Был бы плохой самолет, не стоил бы как полторы-две С182 тех же годов
По переборке - для того здесь и сидим, чтобы клиент в результате сделки металлолом не получал и его перебирать не приходилось
Был бы плохой самолет, не стоил бы как полторы-две С182 тех же годов
По переборке - для того здесь и сидим, чтобы клиент в результате сделки металлолом не получал и его перебирать не приходилось
Re: вечная тема выбора самолета
спасибо за информацию, с удовольствием почитаю! такой самолет мне кажется хоть и компромиссным но очень привлекательным решением за счет его цены - денег на ангар и много чего еще хватитMoonshine писал(а):РЛЭ С180 можно полистать, например, здесь http://www.micro-tools.net/pdf/Cessna/180k_poh.pdf
Был бы плохой самолет, не стоил бы как полторы-две С182 тех же годов
По переборке - для того здесь и сидим, чтобы клиент в результате сделки металлолом не получал и его перебирать не приходилось

НО: поговорил с коллегами - они мне напомнили, что на 180-х цесснах стоит тот капризный континентал, который убить легко охлаждением в полете, для чего стоит РУД прибрать чуть активнее, и готов...
есть руководство/сервисные материалы по этому двигателю?
Последний раз редактировалось Stepan 29 авг 2011, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: вечная тема выбора самолета
достаточно открыть POH что бы увидеть что стандартно ставился Continental O-470 различных модификаций ... коллегам тоже не лишне проверять свои сведения перед тем как ими делиться (конверсии это уже after-market) ...Stepan писал(а):http://www.micro-tools.net/pdf/Cessna/180k_poh.pdf
....
НО: поговорил с коллегами - они мне напомнили, что на 180-х цесснах стоит тот капризный 520-й континентал, который убить легко охлаждением в полете, для чего стоит РУД прибрать чуть активнее, и готов...
есть руководство/сервисные материалы по этому двигателю?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: вечная тема выбора самолета
убить можно обсалютно любой двигатель нарушая руководство по эксплуатации, не соблюдая режимы и т.д
180 цессны в израиле дешевле чем в америке,
были на тот момент когда изучал их рынок,
попробую найти сайт израиля по продаже самолетов, где-то потерялся.
не единожды посещал Казахстанские Тургайские степи, (охота на гуся)
Петропаловск, Кокчетав
я бы не сказал что необходим самолет с задним шасси,
поля, миллион на миллион, катись хоть боком, очень даже ровно для посадки с подбором
для самолета с передней стойкой.
180 цессны в израиле дешевле чем в америке,
были на тот момент когда изучал их рынок,
попробую найти сайт израиля по продаже самолетов, где-то потерялся.
не единожды посещал Казахстанские Тургайские степи, (охота на гуся)
Петропаловск, Кокчетав
я бы не сказал что необходим самолет с задним шасси,
поля, миллион на миллион, катись хоть боком, очень даже ровно для посадки с подбором
для самолета с передней стойкой.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: вечная тема выбора самолета
Вы явно в теме.Malabar писал(а):не единожды посещал Казахстанские Тургайские степи, (охота на гуся)

Re: вечная тема выбора самолета
туда я не летаю, (к сожалению) двигаюсь на авто
летаю по Сибири
а вам самолет думается нужен для выслеживания гуся, по степям казахстана в осенний охотничий сезон
так?
так без АН-2 трофеи не вывести, не было такого что бы за выезд менее 60 гусей была добыча.
охот путевки доступные, гусь есть, только ямы копай каждую ночь и будет удача.
оформление документов на вывоз и ввоз оружия и патронов проблема, много времени и денег на это уходит.
летаю по Сибири
а вам самолет думается нужен для выслеживания гуся, по степям казахстана в осенний охотничий сезон

так без АН-2 трофеи не вывести, не было такого что бы за выезд менее 60 гусей была добыча.

охот путевки доступные, гусь есть, только ямы копай каждую ночь и будет удача.
оформление документов на вывоз и ввоз оружия и патронов проблема, много времени и денег на это уходит.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: вечная тема выбора самолета
Саня не удержусь, немного флуда. Подсели тут намедни с 502ым на Дону, ближе к Волгограду на одной уютной рыболовной базе... Встречает нас хозяин и говорит - А вот у моего знакомого в Омске. На слове Омск я его перебиваю и спрашиваю - у Малабара что ли? Ты бы видел его глаза...Malabar писал(а):туда я не летаю, (к сожалению) двигаюсь на авто
летаю по Сибири

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: вечная тема выбора самолета
"Узок круг этих революционеров" (с) 

Re: вечная тема выбора самолета
итак, благодаря стараниям общественности, на сегодня список кандидатов выглядит так:
1. Compair 8. цена 300.000 с большим +. бу 2000-2009, композитный, керосин, 150+ узлов, экспериментал
2. Cessna 180, 100.000+, бу 1975-1981, железный, могаз 80-87, 120 узлов, серийный
3. Gippsland GA-8, 600.000+, бу 2005-2009, железный, 100LL, 110-130 узлов, серийный
4. амфибии Че-29 и Ла-хх, очень сомнительно для степей, новый, композитный, автобензин, 100-110 узлов, есть ли сертификат типа - ? и вообще, самарские русские не обманывыют?
5. АН-2, 35.000+, бу хз какие года, тряпколет, автобензин, 80-90 узлов, летай-не-хочу
начинаю готовить таблицу с плюсами и недостатками, есть ли еще варианты?
1. Compair 8. цена 300.000 с большим +. бу 2000-2009, композитный, керосин, 150+ узлов, экспериментал
2. Cessna 180, 100.000+, бу 1975-1981, железный, могаз 80-87, 120 узлов, серийный
3. Gippsland GA-8, 600.000+, бу 2005-2009, железный, 100LL, 110-130 узлов, серийный
4. амфибии Че-29 и Ла-хх, очень сомнительно для степей, новый, композитный, автобензин, 100-110 узлов, есть ли сертификат типа - ? и вообще, самарские русские не обманывыют?

5. АН-2, 35.000+, бу хз какие года, тряпколет, автобензин, 80-90 узлов, летай-не-хочу
начинаю готовить таблицу с плюсами и недостатками, есть ли еще варианты?
Re: вечная тема выбора самолета
Плюсы-минусы. Всё равно рано или поздно прийдёшь к Робинсону. 

- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: вечная тема выбора самолета
Вот это точно12345 писал(а):Плюсы-минусы. Всё равно рано или поздно прийдёшь к Робинсону.

Re: вечная тема выбора самолета
рыбалка удалась?ЛОДОЧНИК писал(а):ближе к Волгограду на одной уютной рыболовной базе...

БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЯНАО
Re: вечная тема выбора самолета
По Че-29 не обманут, ООО Гидросамолет еще один Заказ на Че -29 получили под нового пкупателя, цены понизились, появляется больший интерес, можете не успеть к весне. По таким ценам с характеристиками такими, рядом пока ничего нет.