Vodka burner is rolling

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Vodka burner is rolling

#1 Сообщение 502 » 24 фев 2008, 00:49

Взлет IL-76 в Канберре, Австралия.

<object width="425" height="355"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/aWtdtuspnoM&re ... ram><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/aWtdtuspnoM&rel=1" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355"></embed></object>

Upside-down
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 12:18
Member of AOPA: No
Откуда: MOW

#2 Сообщение Upside-down » 24 фев 2008, 01:00

Ну... типа ужас. Юмора товарисчей на вышке не разделяю, реально страшно смотрится, не смешно. Я так понимаю, это вообще участь наших транспортников (и 76 в частности) - дикий перегруз?
Удачи и высокого неба!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#3 Сообщение 502 » 24 фев 2008, 01:04

Ну они тоже как-бы слегка перепугались...
Не думаю что мы сидя тут сможем сказать, был ли это точный расчет или нечто иное.

Upside-down
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 12:18
Member of AOPA: No
Откуда: MOW

#4 Сообщение Upside-down » 24 фев 2008, 01:14

Да видно, что перепугались конечно. Не зря ж, в конце концов камеру достали заранее и снимали все это.
Непонятно вот что: если знали, что такой перегруз дикий (а в точный расчет я как-то слабо верю, скорее всего экипаж на обычный в таких случчаях авось надеялся), фигли вообще выпускали-то? Или этим ребятам (кто они - диспы?) воообще до этого дела нет и они никакой ответственности за выданное разрешение на взлет не несут?
Удачи и высокого неба!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#5 Сообщение 502 » 24 фев 2008, 01:21

Да камеру я думаю они достали просто чтоб снять эту русскую диковину.
Один из них - дисп, который clearance выдал...
"AHC-7303, assigned heading 180, contact approach 125.9, cleared for takeoff... "

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#6 Сообщение acuba » 24 фев 2008, 03:56

уж за взлётный вес то диспы точно ответственности не несут :wink:

Upside-down
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 12:18
Member of AOPA: No
Откуда: MOW

#7 Сообщение Upside-down » 25 фев 2008, 10:28

acuba писал(а):уж за взлётный вес то диспы точно ответственности не несут :wink:
А вот просвятите, пожалуйста, по процедурным вопросам. Кто разрешение на вылет дает? И кто несет ответственность, если этот вылет, ну, скажем так - не очень удался по каким-либо причинам, которые можно было предусмотреть?
(ну если попроще, то вот прям хоть по этому случаю: допустим самолет перегружен и все об этом знают, дальше он выкатывается за ВПП с повреждениями - кому, кроме экипажа по шапке надают? И надают ли вообще?)
Удачи и высокого неба!

kwispel
SAONовец со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
Member of AOPA: No
Откуда: EHHV/EHLE
Контактная информация:

#8 Сообщение kwispel » 25 фев 2008, 22:34

Капитан ВС. Диспетчеры отвечают за траффик и к перегрузу никакого отношения не имеют. Ролик жуткий. Еще жутчее, что на авиа.ру доказывают, что так только и надо нормальным ВТАшным парням летать.

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»