Да, будет. Стоят напротив Челавиа. Интересный вертолет. Вчера сними разговаривал, пока собирали технику. Красивая птичка.Sheen писал(а):Будем ждать ответа...Misha писал(а): Тест-пилот для тренажера - это, пожалуй, к 12345-му (если он согласится, конечно)
Кстати, а кто-нибудь в курсе, "Беркут" будет на МАКС-2011? В инете написано, что будет представлено ООО Беркут, но в списке участников так и не нашел.
ПРЕМЬЕРА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ВЕРТОЛЕТА «БЕРКУТ»
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Тренажерная подготовка на R 44
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРЕМЬЕРА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ВЕРТОЛЕТА «БЕРКУТ»
http://photo.qip.ru/users/pakuro/3891986/
http://riamotor.ru/index.php?newsid=1999
http://vz.ru/news/2011/8/16/515165.html
С сайта riamotor.ru:
В России появился первый запатентованный (?) для серийного производства двухместный вертолет соосной схемы «Беркут ВЛ». Его премьера состоится на открывающемся во вторник Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011, который пройдет в г. Жуковский.
Воздушная машина соосной схемы «Беркут» с мощностью мотора 147 л.c. создана в конструкторском бюро ООО «Беркут» на средства частных инвесторов. По оценкам экспертов, отечественная разработка имеет все шансы стать лидером в сегменте малых ЛА (летательных аппаратов) за счет ценовых показателей. Вертолет привлекательный не только для частных полетов, но и дает возможность использовать его в тех отраслях, где раньше это было невозможно из-за больших финансовых затрат: рынок России пока заполнен аналогами иностранного производства, в основном американской компании «Robinson» R-22 и R-44.
По мнению директора по развитию компании-производителя Дмитрия Румянцева, у этого вертолета не существует конкурентов в России, хотя рынок двухместных вертолетов развивается стремительно. «Так как качественные характеристики нашего изделия сопоставимы с конкурентами, добиться лидирующих позиций мы сможем, прежде всего, за счет ценовых показателей. – обозначил Д. Румянцев. - «Беркут» в 1,7-2,5 раза дешевле, чем у иностранных компаний».
Летные испытания будут проходить две модификации вертолета, «Беркут ВЛ» с рядным двигателем ConverVAZ и «Беркут ВЛ-М», на который установят опозитный двигатель компании Lycoming, мощностью 150 л.с.. На данной модификации появятся два багажных отсека для ручной клади пассажира, вместо которых при необходимости можно установить дополнительные топливные баки или другую, целевую нагрузку.
http://riamotor.ru/index.php?newsid=1999
http://vz.ru/news/2011/8/16/515165.html
С сайта riamotor.ru:
В России появился первый запатентованный (?) для серийного производства двухместный вертолет соосной схемы «Беркут ВЛ». Его премьера состоится на открывающемся во вторник Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011, который пройдет в г. Жуковский.
Воздушная машина соосной схемы «Беркут» с мощностью мотора 147 л.c. создана в конструкторском бюро ООО «Беркут» на средства частных инвесторов. По оценкам экспертов, отечественная разработка имеет все шансы стать лидером в сегменте малых ЛА (летательных аппаратов) за счет ценовых показателей. Вертолет привлекательный не только для частных полетов, но и дает возможность использовать его в тех отраслях, где раньше это было невозможно из-за больших финансовых затрат: рынок России пока заполнен аналогами иностранного производства, в основном американской компании «Robinson» R-22 и R-44.
По мнению директора по развитию компании-производителя Дмитрия Румянцева, у этого вертолета не существует конкурентов в России, хотя рынок двухместных вертолетов развивается стремительно. «Так как качественные характеристики нашего изделия сопоставимы с конкурентами, добиться лидирующих позиций мы сможем, прежде всего, за счет ценовых показателей. – обозначил Д. Румянцев. - «Беркут» в 1,7-2,5 раза дешевле, чем у иностранных компаний».
Летные испытания будут проходить две модификации вертолета, «Беркут ВЛ» с рядным двигателем ConverVAZ и «Беркут ВЛ-М», на который установят опозитный двигатель компании Lycoming, мощностью 150 л.с.. На данной модификации появятся два багажных отсека для ручной клади пассажира, вместо которых при необходимости можно установить дополнительные топливные баки или другую, целевую нагрузку.
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: ПРЕМЬЕРА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ВЕРТОЛЕТА «БЕРКУТ»
Видел его на Максе вчера в общем качество понравилось, но приборное оборудование и интерьер кабины не очень, на мой взгляд.
Re: ПРЕМЬЕРА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ВЕРТОЛЕТА «БЕРКУТ»
Что то вертолетчики наши молчат... затаились
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: ПРЕМЬЕРА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ВЕРТОЛЕТА «БЕРКУТ»
Ждут когда полетит.VK68 писал(а):Что то вертолетчики наши молчат... затаились
Ми-34 уже давно по выставкам возят...
P.S.штук двадцать выпустят(построят)?Где-где строить-то собираются?
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: ПРЕМЬЕРА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ВЕРТОЛЕТА «БЕРКУТ»
задумались, стоит ли переплачивать за З дополнительные л.с., которые обеспечат таки "два багажных отсека для ручной клади пассажира."VK68 писал(а):Что то вертолетчики наши молчат... затаились
Re: ПРЕМЬЕРА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ВЕРТОЛЕТА «БЕРКУТ»
В Тольятти. http://ria.ru/defense_safety/20110809/413944997.htmlГде-где строить-то собираются?