Принимаю рекомендации PPL USA
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
-
- Активный участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 17:09
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Принимаю рекомендации PPL USA
#1 Сообщение AndreyE » 23 фев 2008, 01:06
прочитал весь форум - просмотрел десятки школ.... не знаю куда "ныкнуться" "с нуля"!
Если можно делать из Флориды VFR на Ямайку - тогда лучше из флориды, а если нет - то уже все равно.
При попытке уложиться в 60 часов, есть желание не превысить бюджет в 9000$ за полеты\ground\exams (это на цессне 172).
Покрайней мере, если знаете негативный опыт - в личку киньте, хоть буду знать куда НЕ надо.
Если можно делать из Флориды VFR на Ямайку - тогда лучше из флориды, а если нет - то уже все равно.
При попытке уложиться в 60 часов, есть желание не превысить бюджет в 9000$ за полеты\ground\exams (это на цессне 172).
Покрайней мере, если знаете негативный опыт - в личку киньте, хоть буду знать куда НЕ надо.
AndreyE
Re: Принимаю рекомендации PPL USA
#2 Сообщение sdflyer » 23 фев 2008, 01:45
Я не большой эксперт в этой области. Как по мне если выбирать южные штаты то обучение подешевле. Основные критерии заключаются в том что что без обилия снега и дождя техника живет дольше желание ее поменять меньше и соответственно ее арендa дешевле. Дальше при нахождении такой школы IMHO дорогим становится не само обучение я жилье и другие растраты, поэтому скорее всего логичней идти в школы которые предусматривают и включают такие удобства с самого начала.
Наконец мне кажется лучше выбрать обучение по Part 141 поскольку быстрее и экзамен надо сдавать не FAA и ее представителям а чифинструктору.
А так 60 часов вполне реальная цифра для получения FAA PPL
Наконец мне кажется лучше выбрать обучение по Part 141 поскольку быстрее и экзамен надо сдавать не FAA и ее представителям а чифинструктору.
А так 60 часов вполне реальная цифра для получения FAA PPL
sdflyer
AndreyE
#4 Сообщение sdflyer » 23 фев 2008, 02:13
Я во Флориде к сожалению никогда не был. Самый мой длинный перелет был из Сан Диего в Даллас .На тот момент в Техасе и в Аризоне были самые дешевые цены за аренду самолета...
Хотя если судить по погоде пожалуй здесь южная Калифорния в июле по октябрь идеальный вариант. Летать можно практически каждый день гарантированно. Как правило ни грозы ни других курьезов природы кроме вероятности небольшого тумана утром и вечером на пару часов нет.. А плохая погода в принципе может зятянуть обучение и добавить растраты на ground school и обеды инструктору
Хотя если судить по погоде пожалуй здесь южная Калифорния в июле по октябрь идеальный вариант. Летать можно практически каждый день гарантированно. Как правило ни грозы ни других курьезов природы кроме вероятности небольшого тумана утром и вечером на пару часов нет.. А плохая погода в принципе может зятянуть обучение и добавить растраты на ground school и обеды инструктору

sdflyer
AndreyE
sdflyer
AndreyE
#8 Сообщение sdflyer » 23 фев 2008, 03:58
Если у нас никогда не были этo видео я сделал как раз с посадкой и взлетом в KSEE (GILLESPIE FIELD)AndreyE писал(а):Если кому интересно, вот я конкретно об этом месте сейчас думаю http://www.flycfa.com/airport.htm
http://www.youtube.com/watch?v=1l1ethzxhEA
sdflyer
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
#9 Сообщение acuba » 23 фев 2008, 04:07
про тех не знаю, а вот тутAndreyE писал(а):Если кому интересно, вот я конкретно об этом месте сейчас думаю http://www.flycfa.com/airport.htm
http://www.flyaaa.com/school.html
я кое чему научился. супер школа, супер инсы и отличная атмосфера! очень доброжелательные и идут на встречу в каких то вещах. Есть опасность в том что у них может быть много индусов, тогда конечно очереди и т.д., но это много где в США такое, индусы штурмуют школы
acuba
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: Принимаю рекомендации PPL USA
#10 Сообщение acuba » 23 фев 2008, 04:09
опять наркотики... медикал в Амстердаме, учиться летать на ЯмайкуAndreyE писал(а):Если можно делать из Флориды VFR на Ямайку

вы уж как то определитесь Андрей


acuba
acuba
AndreyE
acuba
acuba
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор