Вывоз самолета за пределы РФ и ввоз обратно
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:45
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Вывоз самолета за пределы РФ и ввоз обратно
Уважаемые АОНовцы поделитесь опытом.
Есть мысли вывезти самолет в прибалтику полетать, покатать (не коммерчеки) людей, и ввезти обратно.
Будет ли мысль развиваться или нет, зависит от ваших комментариев.
Вопросы слеующие:
1. ВС зарегистрировано как ЕЭВС в РФ какие документы нужны на вывоз?
2. Пересекать границу планировал на машине самолет разобран и лежит в прицепе, правильно ли? не проще ли на нем вылететь.
3. Самый главный вопрос, сможем ли мы на нем летать в литве? дадут ли там взлететь? (пилотское любителя)
Какова опасность что "повяжут" если будем партизанить?
4. Ну и если первые три вопроса возможно решить не потратив на это нсколько лет, что нужно чтобы потом ввезти свой самолет обратно в Рф?
Есть мысли вывезти самолет в прибалтику полетать, покатать (не коммерчеки) людей, и ввезти обратно.
Будет ли мысль развиваться или нет, зависит от ваших комментариев.
Вопросы слеующие:
1. ВС зарегистрировано как ЕЭВС в РФ какие документы нужны на вывоз?
2. Пересекать границу планировал на машине самолет разобран и лежит в прицепе, правильно ли? не проще ли на нем вылететь.
3. Самый главный вопрос, сможем ли мы на нем летать в литве? дадут ли там взлететь? (пилотское любителя)
Какова опасность что "повяжут" если будем партизанить?
4. Ну и если первые три вопроса возможно решить не потратив на это нсколько лет, что нужно чтобы потом ввезти свой самолет обратно в Рф?
- bokr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Дубна
Re: Вывоз самолета за пределы РФ и ввоз обратно
Выехать и вернуться обратно на машине с аппаратом в прицепе нет никаких проблем.
Требуются: регистрационные доки на аппарат, сам аппаран с нанесеными рег. номерами, нотариальная доверенность с правом вывоза
за кордон (если владелец не вы). Остальные доки как при обычном выезде за границу на авто.
PS Сам с 94-м проделывл подобную операцию по два раза за год. Более того, при выезде через Брест, в последнии два года, следуем таким "паровозом" через "зеленый" коридор без заполнения каких либо деклараций. Потеря по времени как в общей очереди. Рекорд- 20 мин отсюда туда.
Требуются: регистрационные доки на аппарат, сам аппаран с нанесеными рег. номерами, нотариальная доверенность с правом вывоза
за кордон (если владелец не вы). Остальные доки как при обычном выезде за границу на авто.
PS Сам с 94-м проделывл подобную операцию по два раза за год. Более того, при выезде через Брест, в последнии два года, следуем таким "паровозом" через "зеленый" коридор без заполнения каких либо деклараций. Потеря по времени как в общей очереди. Рекорд- 20 мин отсюда туда.
SPOT on board
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:45
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Вывоз самолета за пределы РФ и ввоз обратно
Как насчет пошлины на вывоз и пошлины на ввоз?
Какие либо отметки в рег доках появляются?
Если не секрет как на чем и где летали?
Какие либо отметки в рег доках появляются?
Если не секрет как на чем и где летали?
Re: Вывоз самолета за пределы РФ и ввоз обратно
Летал не раз своим ходом, без всякой машины. Вылетаешь из международного аэропорта - прилетаешь в международный сопредельного государства. Заполняешь Генеральную декларацию (специальный бланк) - там пять или шесть строчек буквально. В Пскове таможня просит еще заполнять декларацию на транспортное средство - тоже пунктов шесть-семь. Никаких пошлин не платится. Русское пилотское на борту с русской регистрацией - О.К. При этом надо понимать, что придется вести радиообмен по-английски и выполнять правила, предусмотренные в Европе.R_Jr писал(а):Как насчет пошлины на вывоз и пошлины на ввоз?
Какие либо отметки в рег доках появляются?
Если не секрет как на чем и где летали?
Кстати, "своим ходом" могут не выпустить (не дать разрешение), если нет ИКАО-4 (англ) - так что, может оказаться проще на прицепе...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:45
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Вывоз самолета за пределы РФ и ввоз обратно
тоже оч интересная версия, еэвс в российском аэропорту садиться и взлетает без проблем?
договор на аэропортовое обслуживание нужен заранее? расчет исходя из взлетной массы будут производить? у меня 1200кг всего
договор на аэропортовое обслуживание нужен заранее? расчет исходя из взлетной массы будут производить? у меня 1200кг всего
Re: Вывоз самолета за пределы РФ и ввоз обратно
А чем ЕЭВС отличается от серийного ВС? При условии, что есть СЛГ и регистрация? Договор не нужен - просто процесс оплаты в этом случае более геморройный. Расчет исходя из взлетной массы.R_Jr писал(а):тоже оч интересная версия, еэвс в российском аэропорту садиться и взлетает без проблем?
договор на аэропортовое обслуживание нужен заранее? расчет исходя из взлетной массы будут производить? у меня 1200кг всего
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Вывоз самолета за пределы РФ и ввоз обратно
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2859Misha писал(а):А чем ЕЭВС отличается от серийного ВС? При условии, что есть СЛГ и регистрация?
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 023#p72023
Re: Вывоз самолета за пределы РФ и ввоз обратно
Я так понимаю, что справка о двойном назначении в этом случае не требуется (если на машине туда-обратно) ?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moskau
Re: Вывоз самолета за пределы РФ и ввоз обратно
По зеленому коридору вообще без заполнения каких-либо деклараций проходишь. Показываешь документы, описанные выше Bokr. Неделю назад пересекали в Бресте - никаких проблем. Если вопросы про режим ввоза-вывоза появятся, то ответ один - частная собственность. Куда хочу - туда и везу. Но это больше поляки борзеть пытаются. Посылать их надо вежливо, но с размахом. Они в этой дали немедленно и скрываются, не мешая дальнейшему путешествию.
Возим планер Дуо-Дискус-хТ по несколько раз в год в европы и обратно на разные соревнования и тренировки. Стоимость далеко за 100 евро.
Удачи!
Возим планер Дуо-Дискус-хТ по несколько раз в год в европы и обратно на разные соревнования и тренировки. Стоимость далеко за 100 евро.
Удачи!
Re: Вывоз самолета за пределы РФ и ввоз обратно
Спасибо!
вот как раз через неделю и повезу через Брест!
вот как раз через неделю и повезу через Брест!