
два проекта реставрации МИ-2
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: два проекта реставрации МИ-2
Нет слов, МОЛОДЕЦ !!! 

-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: два проекта реставрации МИ-2
Был бы я безработный, обязательно на что-нибудь с тобой поменялся!
красотааааа!
(Ан-2 налетал 6 часов, скоро сам вылечу.до сих пор удивляюсь,что по самолету можно ХОДИТЬ!!!!!!)

(Ан-2 налетал 6 часов, скоро сам вылечу.до сих пор удивляюсь,что по самолету можно ХОДИТЬ!!!!!!)
Re: два проекта реставрации МИ-2
а еще 1500кг всякого хлама возить, и не думать, будет ли струбцина в салоне влиять на центровку
не торопись, по кургам вылетай, на маршрут с подбором только в полном составе экипажа,

не торопись, по кургам вылетай, на маршрут с подбором только в полном составе экипажа,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: два проекта реставрации МИ-2
Да у меня от деяний malabar'a уже давно слов нет - одни соплиBrat1 писал(а): Здорово что есть такие люди!
Восхищение и потрясен увиденным, не хватает эпитетов!



В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: два проекта реставрации МИ-2
Misha , наберитесь терпения и дождитесь фото ЯК-12 после реставрации, и соплей не будет 

БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: два проекта реставрации МИ-2
налетав около 4х часов вокруг аэродрома, закончив регулировки вертолета, не получив не одного отказа,
собрались тесной компание в 5 человек и около 250 кг всякого хлама двинулись на рыбалку.
отчет выложу позже.
по машине ,,Чернильница,,
за три дня налетал по тайге 10ч.15 мин
расход топлива составили 270л в час.
перегруз был практически при каждом взлете, не большой по 100-200кг.
температу воздуха в эти дни была +22-+27.
в процессе рыбалки вылез один ,,косяк,,
правый горизонт мог без пречинно завалится, нужно заменить.
расход масла 500 грамм за 10 ч. 15 мин. получился по каждому двигателю.
не было бы такой жары и перегрузов, думаю расход масла был бы в разы меньше.
оба двигателя после моей перборки.
сегодня занимался поиском пропавших племенных лошадей.
звонок, на трубе знакомый председатель колхоза,
-- выручай, лошади пропали.
-- сколько?
-- 5
-- вылетаю.
на все прошло ушло 1ч.50мин.
в итоге лошадей нашли в 15 минутах хода от колхоза.
вернулся на аэродром с кумысом, конской колбасой, и копченой кониной.
день прошел продуктивно.
собрались тесной компание в 5 человек и около 250 кг всякого хлама двинулись на рыбалку.
отчет выложу позже.

по машине ,,Чернильница,,
за три дня налетал по тайге 10ч.15 мин
расход топлива составили 270л в час.
перегруз был практически при каждом взлете, не большой по 100-200кг.
температу воздуха в эти дни была +22-+27.
в процессе рыбалки вылез один ,,косяк,,
правый горизонт мог без пречинно завалится, нужно заменить.
расход масла 500 грамм за 10 ч. 15 мин. получился по каждому двигателю.
не было бы такой жары и перегрузов, думаю расход масла был бы в разы меньше.
оба двигателя после моей перборки.
сегодня занимался поиском пропавших племенных лошадей.
звонок, на трубе знакомый председатель колхоза,
-- выручай, лошади пропали.
-- сколько?
-- 5
-- вылетаю.
на все прошло ушло 1ч.50мин.
в итоге лошадей нашли в 15 минутах хода от колхоза.
вернулся на аэродром с кумысом, конской колбасой, и копченой кониной.

день прошел продуктивно.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: два проекта реставрации МИ-2
cameraman по собственной инициативе создал слайд-фильм из всех фотографий которые были сделаны по вертолету
http://video.mail.ru/mail/280424/-/137.html
ролик получился совсем как рекламный
http://video.mail.ru/mail/280424/-/137.html
ролик получился совсем как рекламный
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.