AIRTEH писал(а): А сколько стоит новый самолет Piper Arrow в России?
От 300 тыс евро там новый.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
AIRTEH писал(а): А сколько стоит новый самолет Piper Arrow в России?
Довелось на днях посидеть в одном Пайпере, проникнуть на его задние сидения может и можно, а вот разместиться там смогут разве что дети, да и то с трудом, это больше похоже не на места для сидения а на большой багажник из сидушек, судя по фото салона Кобры там гораздо будет удобней )))566 писал(а):AIRTEH писал(а):Что можно сказать в завершении… самолет понравился! Богатая авионика в стандартной комплектации, раздельные тормоза, управляемая передняя стойка шасси и многое другое.
Позвольте высказать два своих сомнения насчёт "прекрасности" этого самолётика![]()
Первое: очень озадачивает возможность посадки пассажиров на задние сиденья!
Не только в том смысле, что придётся снимать с них туфли и возможно носки,чтоб не испортить красоту сидений,
но и вообще сама возможность туда проникнуть через заднюю дверь из-за специфического расположения боковых стоек фонаря.
Второе: цена! Это стоимость нового Piper Arrow, не говоря уж про Piper Archer ! А если учесть, что ни чехи ни их представители ( в отличии от Пайпероводов) не гладятся под кредиты и рассрочки!!! Смысл?
Cobra90 писал(а):566 писал(а):AIRTEH писал(а):Довелось на днях посидеть в одном Пайпере.... это больше похоже не на места для сидения а на большой багажник из сидушек, судя по фото салона Кобры там гораздо будет удобней )))
Да, поняли правильно! Слишком разные "весовые" ,так сказать, категорииAIRTEH писал(а):
Если я Вас правильно понял 300 тыс. Евро там = 330 тыс. Евро здесь.
Классика, батенька, классика!!!AIRTEH писал(а):
А ЧТО РЯДОМ СТОЯЛО.....
Ой! Прям таки не догадываетесь!!!Cobra90 писал(а):
А что класического в этих самолетах, крылья, хвост, пропелер или сами названия?
Извините, не совсем по теме, но Шкода лучше, надёжнее, Фольксвагена (из реального опыта друзей и знакомых). Харлей Девидсон тоже с опытом и историей, но далеко не лучший мотоцикл. Таких примеров много. Хотя трудно не согласиться, что у самолётов с большой предисторией вероятность высокой надёжности и прочих характеристик выше.Шкода тоже неплохая машина. Но всё равно не Фольксваген.