а вес какой ?su27 писал(а):А вот это стрелочный комбинированный прибор.
Левый по его показаниям 60 фунтов в час, т.е. примерно 21 литров в час (сам не верю) , правый 80 lbs/hrs т.е. 28 литр в час. скорость при этом 130 узлов, т.е. 240 км/ч.
Cessna 401
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Re: Cessna 401
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Cessna 401
Не помню, но не максимальный, 3 человека на борту и почти полные баки.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Cessna 401
Могу ошибаться, но кажется 27.000 руб.TSO писал(а): А сколько "лётный час" стоит?
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Cessna 401
кстати, а "на заводе, который делает Ту-160, Ту-214" двигатель на самолёте "обнулили" ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Cessna 401
Новое от FAA
... these aircraft, even if equipped with pneumatic deicing boots, are not approved for flight into known icing ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
- Member of AOPA: Yes
Cessna 401
Расскажите про опыт эксплуатации.
Как управляется самолёт? Приходилось ли садиться на грунт? Какова длина пробега? Есть ли реверс?
Как управляется самолёт? Приходилось ли садиться на грунт? Какова длина пробега? Есть ли реверс?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Cessna 401
Самолёт классный. Управляется легко и непринуждённо. Но усилия на штурвале кончено посильнее чем на 172 скажем. Триммером поактивнее. Большую часть времени самолёт отлетал с грунта. Да и сейчас наверное с грунта летает. Пробег сильно зависит от конкретных условий.
Реверса нет, есть флюгирование.
Реверса нет, есть флюгирование.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
- Member of AOPA: Yes
Cessna 401
К примеру, при температуре наружного воздуха +15С, встречном ветре 2-3м/с, экипаже из 2-х человек и наполовину заполненных баках: с грунта и с бетонной ВПП.
Меня удивил тот факт, что Cesnna 401 потребляет до 100л 100LL при своём весе и габаритах, а у Cessna 320 может доходить до 120л (понимаю, что двигатели по мощности разные).
Меня удивил тот факт, что Cesnna 401 потребляет до 100л 100LL при своём весе и габаритах, а у Cessna 320 может доходить до 120л (понимаю, что двигатели по мощности разные).