PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испании.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Brat1
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
#392 Сообщение stiratel » 07 июн 2011, 19:09
Сегодня мы зажгли:) во первых я полетал на Цессне 1960-какого то года... Шесть горшков, 145 сил и неплохо надо сказать летает. Потом я забираясь на подкос для проверки топлива свалился и здорово содрал палец:) проверили аптечку, она оказалась того же года:) потом летали на более свежей 172-ой на сваливания и слоу флайт. Все вроде знакомо, но потом!!! Я свалил 172-ую в штопор! Впервые мне удалось это сделать. Секрет прост: 5000 футов и вперед! Ниже валить почти нереально а на этой высоте и при высокой температуре валится как тэха! На этом приключения не закончились: на посадке с подбором я наотрез отказался выпускать закрылки на 40 град так как люфты у них такие, что оторвать может в любой момент! Сели с 13 узлами под 90:) на рулении взорвалась лысая покрышка правой стойки. Ну и денек!!! Сейчас на медкомиссии:) очень пока все приятно и быстро:) комиссия состоит из медбрта и доктора:)
stiratel
- AirArt
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 14:40
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUEE/EDWI
- Контактная информация:
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
#393 Сообщение AirArt » 09 июн 2011, 21:26
Она 1957! года 
Комрады, сдавшие JAA PPL, поддержите Кирилла, у него что то проблемы с мотивацией. Лично я думаю - еще 2-3 вылета и будешь на уровне.
Не сдаваться!
Прилетайте к нам, экстрима у нас хватает


Комрады, сдавшие JAA PPL, поддержите Кирилла, у него что то проблемы с мотивацией. Лично я думаю - еще 2-3 вылета и будешь на уровне.
Не сдаваться!
Прилетайте к нам, экстрима у нас хватает


AirArt
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
#394 Сообщение stiratel » 09 июн 2011, 22:45
Конечно что-то с мотивацией! Когда есть два пилотских третее заставить себя получать уже непросто:) А у Ричарда такой родной инглиш, что я впервые в ступор встал когда он начал мне чето быстро вещать:) не сцать, прорвемся:) на 182-ую хочууууу!!! Она скучает на перроне и ревнует к 172-ым на которых мы колеса с тобой рвем!
Зы: нормальные люди выпивают уже, глядя на закат, а я гребанный радиообмен учу:((( все, завтра сяду один в нашу киську и рвану в севилью испанцев пугать:))
Зы: нормальные люди выпивают уже, глядя на закат, а я гребанный радиообмен учу:((( все, завтра сяду один в нашу киську и рвану в севилью испанцев пугать:))
stiratel
AirArt
DEpilot
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
#397 Сообщение shura-ag » 10 июн 2011, 09:46
Кир, я верю в тебя!!! осталось совсем чуть - чуть!!! ну что делать, если у нас страна такая. Хоть класс Ж ввели, теперь уже и не стесняемся, что все в нем по полной программе сидим)))) Так что раз уж суждено твоей крылатой лошадке рассекать воздух под фламенковским флагом, придется тебе третье пилотское получать!!! И хоть у нас с тобой "Он" один, но все равно три пилотских - это приятно!!! Так что давай, смотрим на тебя и завидуем!!!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
shura-ag
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
#398 Сообщение Brat1 » 10 июн 2011, 10:57
Кир, я тебе стимул придумал - это не последнее пилотское которое тебе нужно получить, я знаю что тебя очень стимулируют промежуточные точки
Следующими будут Британское, Южно-Африканское, Китайское, ну а потом можно подумать о Монгольском и Японском, так что, друг мой, впереди непаханое поле, дерзай, мы в тебя верим, а некоторые ровняются!
Может Испания не самый простой вариант для таких дел, вот то ли дело Чехия, Словакия или Польша.
Думаю там всё гораздо проще - "вытруняй подклабки, почишай летак на плошадку, до тои прочеше начекай быстроту на пропадке" - я к тому что с проверяющим всегда договориться можно

Следующими будут Британское, Южно-Африканское, Китайское, ну а потом можно подумать о Монгольском и Японском, так что, друг мой, впереди непаханое поле, дерзай, мы в тебя верим, а некоторые ровняются!
Может Испания не самый простой вариант для таких дел, вот то ли дело Чехия, Словакия или Польша.
Думаю там всё гораздо проще - "вытруняй подклабки, почишай летак на плошадку, до тои прочеше начекай быстроту на пропадке" - я к тому что с проверяющим всегда договориться можно

Brat1
stiratel
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
#400 Сообщение shura-ag » 10 июн 2011, 12:02
Как говорят словаки, нужно чтобы все, что нафукано, чванкало!!! Удачи! мы в тебя верим!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
shura-ag
- AirArt
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 14:40
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUEE/EDWI
- Контактная информация:
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
#401 Сообщение AirArt » 10 июн 2011, 19:34
Ну что, отлетатли предэкзаменационный вылет сегодня, есть еще шероховатости, над которыми нужно поработать, но в целом Кирилл на правильном пути. Как раз сейчас улетел на своей "кисоньке" в Севилью 

AirArt
stiratel
AirArt
stiratel
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор