19/03/11 Ка-26 Башкирия

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

19/03/11 Ка-26 Башкирия

#1 Сообщение ВЗ52 » 20 мар 2011, 12:15

http://www.rg.ru/2011/03/20/reg-bashkor ... anons.html

Разбившийся в пригороде Уфы вертолет не был годен для полетов
Татьяна Майорова
"Российская газета" - www.rg.ru
20.03.2011, 10:53

В субботу вечером в пригороде Уфы упал вертолет "Ка-26", летчика и пасажира выбросило из кабины,благодаря чему они остались живы.
Как пояснили корреспонденту "РГ" в транспортной прокуратуре, катастрофа случилась в 15.00 по московскому времени. Вертолет задымился в воздухе, а затем пошел на аварийную посадку и после столкновения с землей развалился на части. Пожар затушили снегом.
- Мужчины из нашего поселка и местного аэроклуба поехали к месту падения вертолета на снегоходах, потом таким же способом довезли раненых до поселка, - рассказала корреспонденту "РГ" жительница пригородного поселка "8 марта" Евгения Катасонова. - У одного раненого были легкие травмы, ушибы. Второй почти не мог идти сам - видимо, у него поврежден позвоночник. Отсюда их уже отправили в больницу.
На место аварии выехали спасатели, сотрудники милиции и "скорая помощь". Как сообщил представитель уфимской "скорой помощи", один из пострадавших пилотов доставлен в 21-ую городскую больницу, его жизнь вне опасности. Второй пострадавший помогает востановить картину событий оперативной группе.
- Вертолет не имел разрешения на вылет и вообще не был годен для полетов, - сообщил представитель республиканской общественной организации ДОСААФ Башкирии Булат Мусин. - Он принадлежал владельцу частного музея старой авиационной техники Динару Шайбакову, который купил машину у местной авиакомпании, которая списала ее после 30-летней эксплуатации. Вертолет отремонтировали и летали на нем безо всяких документов. В день катастрофы им управлял пилот, не имеющий разрешения на выполнение полетов.
Заместитель транспортного прокурора Приволжского управления транспортной прокуратуры Руслан Валеев собщил, что следователи устанавливают причины крушения вертолета, а также виновных в том, что списанная техника эксплуатировалась без документов.

Gogona
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 06:28
Member of AOPA: No
Откуда: Торонто, Канада

Re: 19/03/11 Ка-26 Башкирия

#2 Сообщение Gogona » 18 май 2011, 21:08

Выбросило из кабины? Они что, были оба непристёгнутые? (хотя на фоне прочих нарушений это наивный вопрос).

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: 19/03/11 Ка-26 Башкирия

#3 Сообщение shura-ag » 19 май 2011, 19:18

Gogona писал(а):Выбросило из кабины? Они что, были оба непристёгнутые? (хотя на фоне прочих нарушений это наивный вопрос).
Прочие нарушения фактически не описаны. Это вам так со строны кажется, что это ужасно, то, что не было разрешения на полет и летной годности вертолета. Вы себе даже не представляете, насколько трудно такие документы получить в РФ даже на новый аппарат. а СМИ как обычно все раздувают. то, что не было разрешения не является причиной летного происшествия.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Gogona
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 06:28
Member of AOPA: No
Откуда: Торонто, Канада

Re: 19/03/11 Ка-26 Башкирия

#4 Сообщение Gogona » 19 май 2011, 20:49

Я не про разрешение на вылет, а про сертификат летной годности. Его не только в России сложно получить, это сложно во всех странах в большей или меньшей степени. Не знаю впрочем, как в Африке - может там за взятку его можно получить хоть на телегу, но так или иначе это совсем не мелочь.

Из текста статьи следует, что был восстановлен старый, уже списанный (а значит априори лишенный возможности сертификации) вертолет. Кем, насколько качественно, с помощью каких деталей, может вообще "на авось" никто не знает. Все на коленке, без проверок. И этот хлам потом летает над вашей же головой. При этом низко, по-партизански, а значит с большим шансом войти в контакт с жилыми постройками при вынужденной посадке (хотя в этот раз повезло).
Это ли ни нарушение и не причина летного происшествия?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 19/03/11 Ка-26 Башкирия

#5 Сообщение 502 » 19 май 2011, 20:57

Предлагаю прекратить обсуждение авиационного происшествия, основываясь на информации из СМИ.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»