![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Еще две строчки - и раздел "Aerodromes visited" будет заполнен - при том, что книжка заполнена лишь наполовину
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Заполняешь весь предыдущий налет 1-3 строчками (в зависимости от типа налета, все это подробно объясняется в инструкции), а дальше уже начинаешь вести по ходу полетов, никаких проблем ! Всегда потом можно добавить старые полеты, либо все, либо какие-то особо интересные, если захочется.Misha писал(а):Володь, я скачивал как-то эту программку - но ведь ее надо РУЧКАМИ С САМОГО НАЧАЛА заполнятьНа ЭТО меня не хватит...
Ты хочешь сказать, что сам себе завидуешь?Misha писал(а):офигел... Это у меня логбук №2, начат 10 апреля 2010 года. Так вот, за 13 месяцев я побывал на ДЕВЯНОСТА ЧЕТЫРЕХ (!!!) новых аэродромах (не считая тех, что есть в логбуке №1) в семнадцати странах... Ни фига себе...![]()
![]()
Еще две строчки - и раздел "Aerodromes visited" будет заполнен - при том, что книжка заполнена лишь наполовину
Я с этим подружился. А чем Hobbs ot Tach отличается?Misha писал(а):Володь, я скачивал как-то эту программку - но ведь ее надо РУЧКАМИ С САМОГО НАЧАЛА заполнятьНа ЭТО меня не хватит...
Hobbs обычно "нормальное" время работы двигателя от старта до финиша ... Tach тоже время работы двигателя, но калиброванное к оборотам двигателя ... например если час крутить двигатель на 1000 RPM то Hobbs покажет час, а Tach полчаса (если калибровано к 2000 RPM) ... Hobbs обычно используется для оплаты и налёта ... Tach для техобслуживания ... но как и со всем - возможны варианты ...Vovick писал(а):Я с этим подружился. А чем Hobbs ot Tach отличается?