Страховые случаи ивыплаты по страхованию Воздушных судов
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Страховые случаи ивыплаты по страхованию Воздушных судов
Предлагаю в данной ветке приводить примеры страховых случаев и реальных выплат по ним.
Обязательно:
1. Источник
2. Страховую компанию
3. Описание страхового случая
Обязательно:
1. Источник
2. Страховую компанию
3. Описание страхового случая
Иванов Сергей
- skyraver
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 14:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Добрый день!
Сергей, с одной стороны владельцам/эксплуатантам это может быть полезно если это свежая информация. С другой стороны, может ввести в заблуждение. Причин можно назвать несколько: люди поменяли место работы, изменилась стратегия компании, особенно актуально в последнее время.
Разумно добавить конкретных сотрудников компании в список параметров.
Сергей, с одной стороны владельцам/эксплуатантам это может быть полезно если это свежая информация. С другой стороны, может ввести в заблуждение. Причин можно назвать несколько: люди поменяли место работы, изменилась стратегия компании, особенно актуально в последнее время.
Разумно добавить конкретных сотрудников компании в список параметров.
- skyraver
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 14:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Большое спасибо за теплый прием!
О себе могу сообщить, что авиастрахованием занимаюсь с 1996 г. Ныне директор управления авиационного страхования одной из крупнейших СК.
Образование получил в МАИ по двум специальностям, инженер и менеджмент. Самостоятельно летаю на поршневых самолетах.
Готов по мере сил помогать, разъяснять, консультировать по страхованию авиарисков.
Буду стараться не рекламировать и не ругать страховщиков
Зовут меня Слава.
О себе могу сообщить, что авиастрахованием занимаюсь с 1996 г. Ныне директор управления авиационного страхования одной из крупнейших СК.
Образование получил в МАИ по двум специальностям, инженер и менеджмент. Самостоятельно летаю на поршневых самолетах.
Готов по мере сил помогать, разъяснять, консультировать по страхованию авиарисков.
Буду стараться не рекламировать и не ругать страховщиков

Зовут меня Слава.
Re:
Доброе время суток!
Не подскажете в какой компании и как повыгоднее застраховать Robinson R-44R1 выпуска 2006 г.,миллионов на 15 р, плюс авиакаско, и вообще как это всё выглядит?
Заранее спасибо!!!
Не подскажете в какой компании и как повыгоднее застраховать Robinson R-44R1 выпуска 2006 г.,миллионов на 15 р, плюс авиакаско, и вообще как это всё выглядит?
Заранее спасибо!!!
Вертолеты-это души умерших танков.
- skyraver
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 14:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Страховые случаи ивыплаты по страхованию Воздушных судов
Здравствуйте, Andrey68!
Миллионов на 15 - это, наверное, и есть авиакаско.
Застраховать можно гражданскую ответственность (ГО) перед третьими лицами, перед пассажирами и пилотов от несчастного случая. Это обязательно.
Страховать сам вертолет (каско) - дело добровольное. Утрированно если, то все как с автомобилями.
Что касается Робинсона, то тариф за него будет достаточно высоким в силу плохой статистики по убыткам.
Компанию советую выбирать, сопоставляя из списка на этом сайте http://raaks.ru/ с теми, кто из них занимает высокие места в рейтингах. Например, здесь с рейтингом А++ http://www.raexpert.ru/ratings/insurance/ и здесь повыше http://www.raexpert.ru/rankingtable/?ta ... 2009/main/
Далее торгуетесь с выбранной СК, заполняете заявление и получаете полис с удобными условиями оплаты.
Миллионов на 15 - это, наверное, и есть авиакаско.
Застраховать можно гражданскую ответственность (ГО) перед третьими лицами, перед пассажирами и пилотов от несчастного случая. Это обязательно.
Страховать сам вертолет (каско) - дело добровольное. Утрированно если, то все как с автомобилями.
Что касается Робинсона, то тариф за него будет достаточно высоким в силу плохой статистики по убыткам.
Компанию советую выбирать, сопоставляя из списка на этом сайте http://raaks.ru/ с теми, кто из них занимает высокие места в рейтингах. Например, здесь с рейтингом А++ http://www.raexpert.ru/ratings/insurance/ и здесь повыше http://www.raexpert.ru/rankingtable/?ta ... 2009/main/
Далее торгуетесь с выбранной СК, заполняете заявление и получаете полис с удобными условиями оплаты.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Страховые случаи ивыплаты по страхованию Воздушных судов
Подходящей темы ненашел, но раз здесь затронули этот вопрос:
- ГО перед третьими лицами
- страхование пилотов
- страхование пассажиров
Добровольное:
- КАСКО
Каковы минимальные суммы обязательного страхования пилотов?
Отличаются ли суммы для пилотов - инструкторов и испытателей от только пилотов?
Каковы минимальные суммы страхования пассажиров?
И также интересны тонкости:
- пилот - студент - это второй пилот или пассажир?
- для 4-х местного ВС надо страховать 3-х пассажиров или можно и одного, но тогда и легально летать можно только с одним?
То попытаюсь разобраться со страховками, обязательными и добровольными. Получается обязательное:skyraver писал(а): Миллионов на 15 - это, наверное, и есть авиакаско.
Застраховать можно гражданскую ответственность (ГО) перед третьими лицами, перед пассажирами и пилотов от несчастного случая. Это обязательно.
- ГО перед третьими лицами
- страхование пилотов
- страхование пассажиров
Добровольное:
- КАСКО
Каковы минимальные суммы обязательного страхования пилотов?
Отличаются ли суммы для пилотов - инструкторов и испытателей от только пилотов?
Каковы минимальные суммы страхования пассажиров?
И также интересны тонкости:
- пилот - студент - это второй пилот или пассажир?
- для 4-х местного ВС надо страховать 3-х пассажиров или можно и одного, но тогда и легально летать можно только с одним?
- skyraver
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 14:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Страховые случаи ивыплаты по страхованию Воздушных судов
[/quote]
То попытаюсь разобраться со страховками, обязательными и добровольными. Получается обязательное:
- ГО перед третьими лицами
- страхование пилотов
- страхование пассажиров
Добровольное:
- КАСКО
Каковы минимальные суммы обязательного страхования пилотов?
Отличаются ли суммы для пилотов - инструкторов и испытателей от только пилотов?
Каковы минимальные суммы страхования пассажиров?
И также интересны тонкости:
- пилот - студент - это второй пилот или пассажир?
- для 4-х местного ВС надо страховать 3-х пассажиров или можно и одного, но тогда и легально летать можно только с одним?[/quote]
По суммам все прописано в ВК ст. 131-135, МРОТ применяется = 100 руб. Т.е. по пилотам 100 000 руб. неважно кто они инструкторы или испытатели или просто пилоты. Премии, конечно, разные.
Для пассажиров 2025000/2000000 руб., но в АОН можно и по старым требованиям на 100 000 руб. Это вообще мутный вопрос кого считать пассажиром, перевозчиком и пр. Опять же читатйте ВК.
Курсант - не пассажир, его нужно страховать как пилота.
Количество пассажиров насколько предназначен самолет, столько мест и страховать.
То попытаюсь разобраться со страховками, обязательными и добровольными. Получается обязательное:
- ГО перед третьими лицами
- страхование пилотов
- страхование пассажиров
Добровольное:
- КАСКО
Каковы минимальные суммы обязательного страхования пилотов?
Отличаются ли суммы для пилотов - инструкторов и испытателей от только пилотов?
Каковы минимальные суммы страхования пассажиров?
И также интересны тонкости:
- пилот - студент - это второй пилот или пассажир?
- для 4-х местного ВС надо страховать 3-х пассажиров или можно и одного, но тогда и легально летать можно только с одним?[/quote]
По суммам все прописано в ВК ст. 131-135, МРОТ применяется = 100 руб. Т.е. по пилотам 100 000 руб. неважно кто они инструкторы или испытатели или просто пилоты. Премии, конечно, разные.
Для пассажиров 2025000/2000000 руб., но в АОН можно и по старым требованиям на 100 000 руб. Это вообще мутный вопрос кого считать пассажиром, перевозчиком и пр. Опять же читатйте ВК.
Курсант - не пассажир, его нужно страховать как пилота.
Количество пассажиров насколько предназначен самолет, столько мест и страховать.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Страховые случаи ивыплаты по страхованию Воздушных судов
Запросил условия страхования в Ингосстрахе на С150.
Вот ответ:
На что обратить внимание?
Вот ответ:
Какие будут комментарии?удалено автором сообщения.
На что обратить внимание?
Последний раз редактировалось Avtomike 18 май 2011, 05:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: Страховые случаи ивыплаты по страхованию Воздушных судов
AVN4Avtomike писал(а):На что обратить внимание?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
- skyraver
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 14:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Страховые случаи ивыплаты по страхованию Воздушных судов
Avtomike,
мне, конечно, интересно увидеть цены конкурентов, но понравится ли это Ингосу?
AVN4 устанавливет долю составных частей самолета в страховой сумме: фюзеляж - столько-то%, двигатель - столько-то%, крыло - столько-то и т.д.
мне, конечно, интересно увидеть цены конкурентов, но понравится ли это Ингосу?
AVN4 устанавливет долю составных частей самолета в страховой сумме: фюзеляж - столько-то%, двигатель - столько-то%, крыло - столько-то и т.д.
Re: Страховые случаи ивыплаты по страхованию Воздушных судов
А заключал ли "Ингос" соглашение о конфидециальности с avtomike?skyraver писал(а):мне, конечно, интересно увидеть цены конкурентов, но понравится ли это Ингосу?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.