Жаль не знал о таком мероприятии загодя, а то бы напросился...
Толпой вертолетов - через 11 границ
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Толпой вертолетов - через 11 границ
Аэросоюзовцы молодцы! Восемь бортов! 18 границ! Мои поздравления за достижение и отдельно - за массовость.
Жаль не знал о таком мероприятии загодя, а то бы напросился...
Жаль не знал о таком мероприятии загодя, а то бы напросился...
Re: Пилот ТВ. Выпуск 31 от 12.05.2011
11zenon писал(а):18 границ!
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пилот ТВ. Выпуск 31 от 12.05.2011
Даже если и 11, все равно сильно. Жаль, что на этом ресурсе практически нет пилотов из этого клуба.
Re: Пилот ТВ. Выпуск 31 от 12.05.2011
Именно массовость - самое экстремальное в этом событии. Границы - фигня.zenon писал(а):Аэросоюзовцы молодцы! Восемь бортов! 18 границ! Мои поздравления за достижение и отдельно - за массовость.
Жаль не знал о таком мероприятии загодя, а то бы напросился...
Во-первых, таким роем заходить в большие порты - очень напряженно (и не только для вертолетчиков). Мне рассказывали об их заходе в Осло. На большинстве бортов вообще не понимали, о чем радиообмен, весь эфир был забит русскими инструкциями. Диспы и пилоты больших самолетов на ушах стояли. Не думаю, что это - хороший способ для тренировок.
Во-вторых, 29 человек - это даже не взвод, это - разновозрастный пионерский отряд. Не представляю, как их всех удавалось собрать хотя бы к завтраку...
В-третьих, по времени/дистанции получился марафон, реально они чуть-чуть отдохнули только день в Норвегии.
Но зато они научились заправлять 8 бортов за 45 минут (!!!)...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
владислав74
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Пилот ТВ. Выпуск 31 от 12.05.2011
Вот-вот!Понимание того что ГДЕ и ВО СКОЛЬКО тебе надо быть завтра портит любое путешествие!
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Пилот ТВ. Выпуск 31 от 12.05.2011
Очень точно сказано, хоть в РЛЕ вноси.владислав74 писал(а):Понимание того что ГДЕ и ВО СКОЛЬКО тебе надо быть завтра портит любое путешествие!
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пилот ТВ. Выпуск 31 от 12.05.2011
Разные бывают приключения... Кому-то нравится наперегонки гоняться, кому-то искать крестики на поле, кому-то устанавливать экстремальные достижения. Если честно, я тоже за приятные, неторопливые путешествия, за изучение достопримечательностей, и за глубокое познание мест, куда едешь/летишь. Но вряд ли 8 бортов Аэросоюза ставили себе это целью... Марафоны, авто- и авиапробеги, массовые перелёты - это тоже своего рода фан. Но этот фан участвует в другом зачёте, не в том, где ценностью является расслабуха и спонтанность принимаемых решений.
Re: Пилот ТВ. Выпуск 31 от 12.05.2011
Как минимум один перед Вами)zenon писал(а):Даже если и 11, все равно сильно. Жаль, что на этом ресурсе практически нет пилотов из этого клуба.
Re: Пилот ТВ. Выпуск 31 от 12.05.2011
Нас никто не собирал, мы сами прекрасно собиралисьMisha писал(а):Во-вторых, 29 человек - это даже не взвод, это - разновозрастный пионерский отряд. Не представляю, как их всех удавалось собрать хотя бы к завтраку...
В-третьих, по времени/дистанции получился марафон, реально они чуть-чуть отдохнули только день в Норвегии.
Но зато они научились заправлять 8 бортов за 45 минут (!!!)...
Про марафон согласен. Очень хотелось Стокгольм, Осло и Хельсинки.
Re: Пилот ТВ. Выпуск 31 от 12.05.2011
Ну так и рассказали бы в цветах и красках о перелетеSonny писал(а):Как минимум один перед Вами)zenon писал(а):Даже если и 11, все равно сильно. Жаль, что на этом ресурсе практически нет пилотов из этого клуба.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пилот ТВ. Выпуск 31 от 12.05.2011
Я и поддерживаю - расскажите и фотографии покажите, интересно же!
Модераторам: начиная с первого моего сообщения в теме, нужно отделить дискуссию о массовом перелете в самостоятельный топик. И переместить его в правильный раздел, разумеется.
Модераторам: начиная с первого моего сообщения в теме, нужно отделить дискуссию о массовом перелете в самостоятельный топик. И переместить его в правильный раздел, разумеется.
Re: Пилот ТВ. Выпуск 31 от 12.05.2011
а с этим им что делать ? ...zenon писал(а):Модераторам: начиная с первого моего сообщения в теме, нужно отделить дискуссию о массовом перелете в самостоятельный топик. И переместить его в правильный раздел, разумеется.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пилот ТВ. Выпуск 31 от 12.05.2011
Я ребусы разгадывать не в настроении, зато напомню, что не стоит оффтопить не по существу вопроса. Хотелось бы видеть тему про перелёт Аэросоюза.lt.ak писал(а):а с этим им что делать ?
Если очень хочется спросить меня о чем-то мудрёном - есть личка. Заранее благодарен за понимание.
Re: Пилот ТВ. Выпуск 31 от 12.05.2011
почему не в тему - там тоже про перелёт Аэросоюза ...zenon писал(а): напомню, что не стоит оффтопить не по существу вопроса. Хотелось бы видеть тему про перелёт Аэросоюза.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Пилот ТВ. Выпуск 31 от 12.05.2011
так ты ему покажи как надо на своём примере, а то ты прям как Russia Today ...Misha писал(а):Ну так и рассказали бы в цветах и красках о перелете
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.