Выбор аэроклуба - руководство для начинающих

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#16 Сообщение Jan » 22 янв 2008, 13:17

А что, ФЛА существует и имеет право выдавать свидетельства пилота-любителя? Я так понимаю, судя по их общим предложениям, что выдают они то свидетельство, чья "контора" находится ближе - от коммерческого пилота третьего класса до пилота-спортсмена..

Надо просто уточнить (вообще уже в FAQ написано) - свидетельство какого образца они выдают, собственно? И на каком типе? По ответу можно судить о дальнейшем.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#17 Сообщение 207 » 23 янв 2008, 11:57

Заверяю вас, что в Перми на Як-12 не обучают.
Только Як-52, 55, В-35, П-96, С-172, Ан-2, R-44
Як-12 давно не летают, по причине отсутствия регистрации и сертификации, пока стоят на земле.

Boeing
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:08
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

А конкретные клубы порекомендуйте

#18 Сообщение Boeing » 13 фев 2008, 11:38

Всем привет!
Ну вот я живу в той самой Тюмени. Большое желание официально стать пилотом-любителем и ковертировать это все в европейскую лицензию. Местный АСК - тема отдельная и совсем не имеющая к обучению отношения. Я за месяц ни разу не дозвонился, что б кого-нибудь застать....а когда застал вообще ни слова внятного не услышал...
В связи с этим мне ,по большому счету все-равно куда ехать. Звонил в Екатеринбургский клуб...милый женский голос все объяснил, но вот закавыка...документа они не выдают.....только заверят печатью в летной книжке налет и все....Тоже не вариант.
В инете пока из того что нашел-понравилась Кубинка....но возможно есть ближе что-то....
В общем буду признателен за информацию.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#19 Сообщение Serega » 13 фев 2008, 11:58

На вашем месте я бы в Челябинск ехал. Там, где не выдают пилотские ИМХО делать нечего. Хотя если первоначальные летные навыки получить больше негде - тоже выход.

www.Chel-Avia.ru попробуйте

если что можете и к нам, но мы дальше
Иванов Сергей

Boeing
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:08
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Спасибо

#20 Сообщение Boeing » 13 фев 2008, 18:55

Спасибо за информацию. А к вам я так понимаю - это в Питер ?
Есть о вас информация в сети ? Или может здесь вкратце обскажете, если не затруднит.
Бешеной собаке 100 верст - не крюк. Лишь бы не зря, можно и в Питер.
Последний раз редактировалось Boeing 13 фев 2008, 18:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#21 Сообщение Serega » 13 фев 2008, 18:55

Иванов Сергей

Аватара пользователя
Sergun-T
Активный участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 02:01
Member of AOPA: No
Откуда: Мурманск

Re: А конкретные клубы порекомендуйте

#22 Сообщение Sergun-T » 13 фев 2008, 21:39

Boeing писал(а):Всем привет!
Звонил в Екатеринбургский клуб...милый женский голос все объяснил, но вот закавыка...документа они не выдают.....только заверят печатью в летной книжке налет и все....Тоже не вариант.
Прошу прощения, но вы в какой клуб звонили? Екатеринбург, как оказалось-большой город (они думают, что они - столица Азии!!!). Я был на аэродроме РОСТО п. Логиново, 50 км от Ёбурга, и мне кажется, что там все "правильно" выдают, иначе бы не стояли перед домиком пилотов Ауди ТТ и Бэхи. Вы случайноь не на Уктус пробовали пробиться?
Из разговора курсантов-один другому рассказывает, что на ЯК-52 летать почти так же как в Тэхе ( а на тэхе он уже достаточно налетал судя по всему), только инструктор за спиной и иллюзия одиночного полета, типа не боись!
Прошу прощения за фотографии, которые не "очень"

уменьшите размер

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#23 Сообщение 207 » 14 фев 2008, 07:52

Предлагаю все-таки определиться в понятиях "выдают пилотские".
Не вводите в заблуждение будущих пилотов. Из ранее перечисленных клубов никто сам не выдает пилотские, и не может выдавать.
Пилотские выдает управление ГА тем, кто "освидетельствовался" экзаменационной комиссией после прохождения обучения в сертифицированном авиационном учебном центре.
Клуб может подготовить пилота к этой процедуре теоретически и практически. Соответственно фраза "Они не выдают, только мы выдаем" от лукавого.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#24 Сообщение 502 » 14 фев 2008, 09:34

207 писал(а):Предлагаю все-таки определиться в понятиях "выдают пилотские".
Не вводите в заблуждение будущих пилотов. Из ранее перечисленных клубов никто сам не выдает пилотские, и не может выдавать.
Пилотские выдает управление ГА тем, кто "освидетельствовался" экзаменационной комиссией после прохождения обучения в сертифицированном авиационном учебном центре.
Клуб может подготовить пилота к этой процедуре теоретически и практически. Соответственно фраза "Они не выдают, только мы выдаем" от лукавого.
Формально верно, но реально - словоблудие.
В любой стране мира "выдает пилотское" соответствующе уполномоченный для этого орган. В России это Росавианадзор (для ГА).
Однако право на обучение, принятие экзамена имеют соответствующе авторизованные организации (а за границей и частные лица). Именно это всегда имеется ввиду под "правом выдавать пилотские".
Зато обратное точно верно - если клуб (к примеру РОСТО) не имеет действующего сертификата АУЦ (авторизованного учебного центра) ГА, то пилотское ГА в нем точно НЕ получишь. Что по простому и называется "не имеет права выдавать пилотские".

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#25 Сообщение su27 » 14 фев 2008, 10:43

Клуб РОСТО не имеет права ни выдвать пилотские ГА, ни сертификаты.
Зато имеет выдавать свидетельство летчика-спорстмена гос. авиации.
Которое можно превратить в св-во пилота ГА. 8)
АОПА-Россия пожизненно.

Boeing
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:08
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#26 Сообщение Boeing » 14 фев 2008, 13:15

Я звонил не в Уктус
Я звонил вот сюда
http://aviasport343.ru/

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#27 Сообщение 207 » 14 фев 2008, 15:25

Формально верно, но реально - словоблудие.
Не понял в чем словоблудие?

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»