Полеты и перегон самолета из США
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Полеты и перегон самолета из США
#421 Сообщение VK68 » 03 май 2011, 16:10
Прибыв на первую точку, мы вышли из автобуса и оказались предоставлены сами себе. Край пропасти, полтора десятка туристов, и никаких ограждений… Безумные туристки из Словении,- с просьбой: «сфотографируйте нас на краю пропасти!» Саня взял фотоаппарат, а мы с замиранием сердца и круглыми глазами наблюдаем за картиной: две девченки лет по 25-30, хихикая встают на край пропасти глубиной в полтора км и делают «ласточку»!!! Потом еще и еще! От самого вида человека, стоящего на самом краю пропасти становится жутко, а тут еще «ласточки» мать их!!
Вид каньена описать нельзя, его надо просто видеть! Это безумная картина, по масштабу и по грандиозности! Не верится что это все сделано природой, и вообще не верится что такое может быть… Наверное час мы бродили и смотрели на всю эту красоту, потом купили мороженое в местном ларьке, сели на один из уступов на краю каньена и почти в полном молчании и одиночестве просидели еще пол часа. Туристов практически не было, наверное потому, что время было уже после обеденное и основная масса любопытствующих, уже вернулась в Лас Вегас и делилась впечатлениями с соплеменниками. Когда эмоции слегка поутихли, мы сели на автобус и поехали к следующей точке. Побродив какое-то время на новом месте, мы стали торопится на аэродром. Надо было успеть до захода солнца посетить еще одно место, а времени оставалось в обрез.
VK68
Re: Полеты и перегон самолета из США
#422 Сообщение VK68 » 03 май 2011, 16:50
Вылетев С Гранд Каньона , мы набрали 9500 футов и перелетев на другую сторону каньена , пошли практически вдоль него. Мы летели над причудливыми разрезами и через какое-то время подошли к хребту с высотами до 9200ф, который надо было преодолеть. Набрав еще немного высоты, мы стали перелетать через хребет. Он как-то не вписывался в общую картину. Мало того, что он был покрыт снегом, он был покрыт лесом и похож скорее на подмосковье зимой, тем более что все полянки были изрисованы следами от снегоходов. От куда они только здесь взялись, в этой глуши?
Через час полета мы подощли к Марблe Каньен. Времени оставалось мало и мы могли опять попасть во все блудные с ночной посадкой на незнакомую полосу, а после истории с невключенной полосой в Вегасе, как-то рисковать уже не хотелось. Поэтому мы оказались перед выбором: либо сразу лететь в Пэйдж, либо быстренько-быстренько…. на этом и порешили. В Марблe Каньен надо было «падать» с 10000 до 3600,причем края каньена были на 7000ф. Полоса располагалась под северной стенкой. Падаем до 7000, огибаем северную стенку каньена и ищем полосу. Идем вдоль стенки, постепенно снижаясь, докладываем подход и посадку с прямой. Полосы пока не видно. В каньене солнышка уже почти не видно и полоса плохо различима. И наконец, вот она! Из обещанной ширины в 35футов, реально покрыто асфальтом наверное, метров 7-8 не больше… Мы заходим на эту тропинку, под нами мелькает ущелье, надо же, в каньене есть еще каньен! И прямо перед полосой! Отличный вариант в случае выката! Касаемся асфальта или точнее того , что от него осталось,- разбитый асфальт шириной 7 метров в перемежку с красным щебнем! Долго катимся, стараясь держаться по средине асфальтовой полосы, но кажется, что ее ширины не хватает и винты поднимают мелкий щебень, который бьет по корпусу и стабилизатору… В конце-концов мы до руливаем до стоянки, которым является маленький пятачек, в конце кривой полосы. С трудом примостив самолет, быстро выпрыгиваем из него, и тут случается чудо, самолет покатился! Я в это время сижу за штурвалом и ничего не понимаю! Тяну на себя стояночный тормоз, никакого эффекта, жму что есть силы на тормоза, самолет еще прокатывается метров пять и останавливается. Мы в недоумении… и только отойдя от самолета, понимаем, что пятачек стоянки расположен под таким уклоном, что никакой ручник не удержит. Сидя в самолете мы этого не заметили.
Любоваться красотами каньена времени не оставалось, надо было улетать, солнце угасало с каждой минутой. И тут возникла еще одна проблемка . Мы садились с небольшим встречным ветром, и соответственно взлетать надо было с тем же курсом, но учитывая превышение аэродрома, загрузку самолета и незнание местности , взлетать по направлению к стенке как-то не хотелось, тем более, что в конце полосы были постройки и растут деревья. Я догадывался, что за поворотом, будет еще место для набора высоты, и мы не упремся в стенку каньена, но это были только предположения. Взлетать в сторону долина меня отговорили сразу, сославшись на то, что с попутным ветром разбег может затянуться и если что, выкатываться будет некуда, в конце полосы ущелье. Ладно , рулим по разбитой полосе в самое ее начало. Когда дорулили, все согласились , что мысль взлетать с попутным все-же была правильнее. Катиться обратно уже не хотелось… Зажимаем тормоза, даю взлетный режим и начинаем разгон. Самолет неторопливо катится по разбитому асфальту и щебенке, скорость медленно , но растет. Пробежав наверное половину полосы , самолет оторвался и медленно пошел в набор. под нами пролетели деревья и постройки. Впереди оказалось довольно таки большое пространство для набора высоты. Наши страхи были слегка преувеличены, но мы сознательно перестраховывались, учитывая незнакомую местность и отсутствие опыта полета в горах, или если быть точнее,- в каньенах…
Еще через пятнадцать минут, благополучно перевалив за край каньена, мы уже заходили на посадку в Page . Сели уже в сумерках.
VK68
VK68
Re: Полеты и перегон самолета из США
#424 Сообщение 502 » 05 май 2011, 11:51
502
SV
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Re: Полеты и перегон самолета из США
#426 Сообщение shura-ag » 05 май 2011, 15:31
Очень не терпится узнать развязку в истории с iPad 2

shura-ag
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Полеты и перегон самолета из США
#427 Сообщение владислав74 » 05 май 2011, 21:49
Выключили, было, на пару недель!


владислав74
Re: Полеты и перегон самолета из США
#428 Сообщение VK68 » 05 май 2011, 22:45
владислав74 писал(а):Да что там ипад-ту.Боимся музу спугнуть!
Выключили, было, на пару недель!![]()



На счет выключили , это точно подметил

Никуда эта муза не денется...


VK68
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Полеты и перегон самолета из США
#429 Сообщение ЛОДОЧНИК » 06 май 2011, 00:20

В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Полеты и перегон самолета из США
#430 Сообщение Курсант(ка) » 06 май 2011, 10:27
Все эти сообщения я распечатываю на принтере и сохраняю в бумажном виде. Электроника вещь ненадежная, вдруг какой мировой кризис снова и интернет исчезнет навсегда!!!




Курсант(ка)
VK68
Serega
Re: Полеты и перегон самолета из США
#433 Сообщение VK68 » 06 май 2011, 15:08
Только мы успели припарковать самолет, на улице стемнело. Мы были уверены, что в таком большом здании аэровокзала, уж кто-нибудь живой, но найдется… Здание большое, окон много, дверей тоже, входим… но людей нет. Можно подняться на верх, можно спуститься вниз, зайти в ангар или мастерскую, но людей нет! Признаки, по которым определяется присутствие людей (в России),- открытая дверь или свет в окне,- здесь не действовали. Обойдя здание со стороны ВПП, мы обнаружили центральный вход, кстати закрытый. Из двери показался некто, вежливо спросил, чего нам надо? мы скромно попросили ночлега и воды, в смысле- такси. Нас провели в холл аэропорта, да именно аэропорта, все есть,- стойка регистрации, билетная касса, досмотр, багаж, прямио как в Шереметьево, только -чисто. На полах -ковры, в зале,- кожаные диваны, на столах-конфетки-бараночки и тд.
Не знаю почему, но уже не первый раз сталкиваемся с проблемой вызова такси. Вот и здесь, сначала, вроде пытались вызвать, потом из кабинета сверху, вышел еще один сотрудник и предложил отвезти нас на своей машине, если нам не в лом будет подождать его минут 10, пока он закончит какую-то работу. Мы обрадовались, сели на диванчики и уверенным движением пододвинули к себе по ближе стол с конфетками-баранками.
Минут через двадцать мы уже были в отеле, вполне кстати комфортном, судя по количеству оформляемых, отель пользовался популярностью. Выпив по сто грамм местного пива мы не стали буянить, а мирно пошли спать.
Утром мы позавтракали, спросили на всякий случай про наличие магазина Apple store и наличия в нем iPad 2 . Судя потому, что наши хаккеры никуда не ушли, ответ был отрицательным.
Мы же , вышли из отел из отеля, повернули за угол и остались фактически на едине с природой. Вид на горы и каньены поражал. Особо долго разгуливать не хотелось, хотелось лететь. Нам вызвали микроавтобус который отвез нас на аэродром.
Еще накануне вечером, мы поинтересовались стоимостью топлива, услышав цену 4,95 за галлон, мы были удовлетворены. Когда мы были уже у самолета, к нам подошел мужиченка с внешностью рязанского пастуха и спросил , будем ли мы заправляться? Дима задал сакраментальный вопрос: Хау мач? Мужиченка невозмутимо ответил 5.00/галлон. Не в наших правилах было уступать 5 центов. Дима намекнул, что вчера нам озвучивали стоимость в 4,95 и обещали скидку от обьема. И вот тут мужичек сделал не правильный ход, он ведь не знал, что мы из России и не раз бывали в Турции, он спросил: А сколько вы будите брать? И тут как говориться,- Остапа понесло! Дима почувствовав слабину начал торговаться с усердием и упорством египетского продавца кальянов. Каждый цент, давался с боем. Мужиченка явно отступал, он вероятно не ожидал такой агрессии, а четкого прейскуранта видимо на аэродроме не было. За ходом дебатов было тем более интересно наблюдать, учитывая, что у Димы в словарном запасе кроме «хау мач» было только ес и ноу… В итоге мы вроде заправились за 4,80. Мужиченка вытирая пот со лба заливал нам полные баки. На сегодня задача была прозаично проcта,- пролететь по направлению к Bryce Canyon далее к Monument Valley потом пересечь 9000-ный хребет в районе Albuquerkue, выйти в долину и максимально долго пролететь…
Полет в сторону Брайс каньена был свободным по направлению, т.е. мы не собирались там садиться и поэтому решили лететь просто над красивыми местами…
VK68
Re: Полеты и перегон самолета из США
#434 Сообщение VK68 » 10 май 2011, 15:38
После того как, мы достаточно долго в нашем понимании пролетели по направлению к Брайс каньену, мы повернули на восток. По пути к Брайс каньену чаще всего наблюдали довольно таки высоки уступы и срезы гор. Такое ощущение, что горный хребет разрезали вдоль, а потом одну половину оставили , а другая просто исчезла. Перепады по высотам были ощутимые. Мы взяли направление на Альбукерку. Как раз в этом направлении мы должны были пролететь знаменитую долину монументов. Я не скажу, что сами монументы чем-то особенным примечательны, наверное они просто больше разрекламированы. То, что мы видели за прошедших пару дней… в общем можно брать любой кусок каньена и пиарить его.
По дороге к Монумент Веллеу, мы немного снизились и позволили себе полетать на высотах достаточных для того , что бы чувствовать себя внутри этой природной сказки.
Пролетая непосредственно вблизи «монументов» наблюдали присутствие туристов и наличие частных посадочных полос. Сделав несколько виражей, помахали крыльями туристами и полетели дальше. Дальше нас ждал довольно-таки высокий хребет в районе Альбукерке, за ним начиналась долина. Самое ответственное,- перевалить хребет.
VK68
Re: Полеты и перегон самолета из США
#435 Сообщение VK68 » 10 май 2011, 15:41
Еще немного вверх и вот мы уже идем на снижение. Максимальная высота пройдена, впереди равнина и долгий обратный полет в Деленд. (так и хотелось сказать домой…) Мы болтались в воздухе более 4 часов, и пора было уже задуматься о заправке и обеде.
VK68
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор