На словах пугали несертифицированными ночными площадками, высотой 300 над МКАД и т.д. Подал заявку, думали чуть дольше обычного. Потом дали зеленую звезду.12345 писал(а):А какие были причины не пройти?Vovick писал(а):Сегодня прошла заявка на ночной полет по ПВП на Робинсоне по маршруту Гурбан-Б.Грызлово-Гурбан, причем не по МВЛ, а от Битсы напрямую.
Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Для этого есть другие люди. ЗЦ должно быть по барабану. Но не удивляйтесь если встретят и с большим пристрастием проверят или позже попросят "поделиться впечатлениями".Vovick писал(а):На словах пугали несертифицированными ночными площадками, высотой 300 над МКАД и т.д. Подал заявку, думали чуть дольше обычного. Потом дали зеленую звезду.12345 писал(а):А какие были причины не пройти?
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Какие высоты полета указали в плане?Vovick писал(а):Сегодня прошла заявка на ночной полет по ПВП на Робинсоне по маршруту Гурбан-Б.Грызлово-Гурбан, причем не по МВЛ, а от Битсы напрямую.
Над планетой людей...
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
200 метровLSA писал(а): Какие высоты полета указали в плане?
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Местами под землёй?Vovick писал(а):200 метровLSA писал(а): Какие высоты полета указали в плане?

Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Слетал в ночь с Гурбана на Б. Грызлово. Москва вся в огоньках - вштыривает не по-детски. Несмотря на зеленую звезду в заявке, в ЗЦ мне прочитали лекцию, что лучше было бы давать взлет с геоточки, а не с Гурбана, так как все знают, КАК освещен этот старт и т.д. Спросили, есть ли ночной допуск. На это я заметил, что в "ночные" габариты мой минимум точно вписывается. От Челобитьево до Битса дали 500 метров, Домодедово до траверса Скурыгино сказало лететь на 150 по QNH (!), потом на безопасной по приведенному. На обратном пути Внуково и Шереметьево вели на 300 метрах. Внуковский диспетчер в 12 ночи спросил слегка устало, чего это я ночью разлетался. Я в ответ отшутился: "Привыкайте". Ну а так все как днем. Грызлово спасибо за вечернее гостеприимсто и кофе.
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Какая при этом истинная была?!Vovick писал(а):Домодедово до траверса Скурыгино сказало лететь на 150 по QNH (!),

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Метров 30 над вышкамиMisha писал(а):Какая при этом истинная была?!Vovick писал(а):Домодедово до траверса Скурыгино сказало лететь на 150 по QNH (!),

- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
А я бы не полетел 30 метров над вышками ночью. Я и днем-то когда лечу ниже 200, как маньяк постоянно сканирую их глазами, поглядывая заодно на индикацию GPWS и obstacles. А ночью ниже 200 истинной нипочем бы не полетел. Да и собачачий бред это, а не забота о безопасности полетов, гнать маленьких ночью на таких высотах. 

Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Вспомнил в связи с этим наш с Яном партизанский перелет Челябинск-Москва в 2008. Я-то вообще еще зеленый был, как огурец, а Ян - уже матерый партизан. Вот когда мы к Москве подлетали в темноте, он набрал метров 400 по QFE Шереметьево и еще и ответчик включил...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Теперь буду пробовать решить новую "ночную" задачу. Вылет с Гурбана, проход между МКАД и ВПП Шереметьево на Крокус, там посадка и через минут 15 обратно. Днем Шереметьево пускает таким образом иногда. Хочу, чтобы пускали всегда, в том числе и ночью.
Кстати, диспетчеры, узнав о моем включенном транспондере (A/C) с кодом 7000 и поняв, что в бортовом номере нет "лишних" цифр, попросили установить сквок 4321 (борт без первого нуля).
Кстати, диспетчеры, узнав о моем включенном транспондере (A/C) с кодом 7000 и поняв, что в бортовом номере нет "лишних" цифр, попросили установить сквок 4321 (борт без первого нуля).
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Пока не ночь, а всего лишь вечер... 
P.S. Будет и ночь!

P.S. Будет и ночь!

- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
А теперь ночь. Полёты по кругам с объяснениями в титрах.
(Смотреть на полном экране без света
)
(Смотреть на полном экране без света

Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Сегодня летал вокруг Москвы и смотрел салют. Диспетчеры Быково и Внуково спрашивали во время связи после 22 часов: "Ну как, красиво?".
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Салют с воздуха - красивое зрелище. Однажды видел такое... А вот просто ночной полет вчера удовольствия не доставил. Шел на 500 истинной (по радиовысотомеру), облачность была повыше, но периодически шел сильный дождь. То высота гуляла, то по курсу отклонялся (особенно в начале ночного отрезка пути)... В общем, днем куда приятнее - а может, я просто навыки подрастерял (едва получив их)?
Наверное, буду по возможности ночных полетов избегать. Вот вчера была мысль остаться в Питере на ночь, а с утра пораньше стартануть в Москву - но устал путешествовать, домой захотелось. А разумнее было остаться, видимо...
Наверное, буду по возможности ночных полетов избегать. Вот вчера была мысль остаться в Питере на ночь, а с утра пораньше стартануть в Москву - но устал путешествовать, домой захотелось. А разумнее было остаться, видимо...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)