Гонка "Байкал 2011"
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Гонка "Байкал 2011"
Кирилл, сожалею. В любом случае - вы молодцы. Ты самоотверженно пробивал это мероприятие. Предлагаю в ранее предлагаемое время слететься в Касимово. Пообщаемся.
Иванов Сергей
Re: Гонка "Байкал 2011"
дык не вопрос прилетим!Serega писал(а):Кирилл, сожалею. В любом случае - вы молодцы. Ты самоотверженно пробивал это мероприятие. Предлагаю в ранее предлагаемое время слететься в Касимово. Пообщаемся.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Гонка "Байкал 2011"
Кирилл, т.е. правильно понимать, что одной из причин переноса сроков гонки, является трудность в получении разрешения на ИВП для Иностранных ВС ????
Re: Гонка "Байкал 2011"
я бы с радостью ответил на этот вопрос "да". Реально ситуация несколько иная: зная что нам предстоит я пошел по казалось более простому пути: лоббированию наших интересов через одну очень уважаемую организацию. Она, скажем так, возлагаемых на нее надежд не оправдала. Было потеряно время и когда стало понятно что никто нам не поможет, было уже поздно дергаться. Теперь я понимаю, что нужно было брать жопу в руки и идти самому и пробивать все. Я почти уверен, что справился бы на раз...ну на два. Именно это я и сделаю в мае этого года, о результатах доложу.Александр E - Cessna писал(а):Кирилл, т.е. правильно понимать, что одной из причин переноса сроков гонки, является трудность в получении разрешения на ИВП для Иностранных ВС ????
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Гонка "Байкал 2011"
В любом случае, Вы молодцы!
Не бросайте эту идею... В этом ли году или в следующем.
Проекты это дело такое - скользское, не всегда получается с первого захода.
Главное выгрызайте свою тропу зубами!
Да и как сказали ранее, не важно, сколько самолётов полетит...
Удачи Вам, сил и терпения!
Не бросайте эту идею... В этом ли году или в следующем.
Проекты это дело такое - скользское, не всегда получается с первого захода.
Главное выгрызайте свою тропу зубами!
Да и как сказали ранее, не важно, сколько самолётов полетит...
Удачи Вам, сил и терпения!
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Гонка "Байкал 2011"
Спасибо!CRaZy_SouL писал(а):В любом случае, Вы молодцы!
Не бросайте эту идею... В этом ли году или в следующем.
Проекты это дело такое - скользское, не всегда получается с первого захода.
Главное выгрызайте свою тропу зубами!
Да и как сказали ранее, не важно, сколько самолётов полетит...
Удачи Вам, сил и терпения!
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Гонка "Байкал 2011"
Ок. Вопрос немного по-другому задам.stiratel писал(а):я бы с радостью ответил на этот вопрос "да". Реально ситуация несколько иная: зная что нам предстоит я пошел по казалось более простому пути: лоббированию наших интересов через одну очень уважаемую организацию. Она, скажем так, возлагаемых на нее надежд не оправдала. Было потеряно время и когда стало понятно что никто нам не поможет, было уже поздно дергаться. Теперь я понимаю, что нужно было брать жопу в руки и идти самому и пробивать все. Я почти уверен, что справился бы на раз...ну на два. Именно это я и сделаю в мае этого года, о результатах доложу.Александр E - Cessna писал(а):Кирилл, т.е. правильно понимать, что одной из причин переноса сроков гонки, является трудность в получении разрешения на ИВП для Иностранных ВС ????
Если сегодня ты был бы уверен, что разрешение на ИВП для иностранцев будет получено на 100%, гонку по срокам НЕ переносил?
Re: Гонка "Байкал 2011"
уже нет - официально гонка перенесена
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Гонка "Байкал 2011"
Согласен, неправильно выразился. Хотел сказать следующее: среди всех летающих много ли людей готовых расстаться с 400 тыс и двумя неделями своего времени? Получится некое число. А теперь из этого числа готовых расстаться, возьмем сколько людей хотят это сделать. Получится еще меньшее кол-во.stiratel писал(а):Да причем тут величина стартового взноса.
Насчет иностранцев ответ прост - там в средней массе, людей готовых столько заплатить больше.
Re: Гонка "Байкал 2011"
так и есть не развиты мы еще финансово305 писал(а):Согласен, неправильно выразился. Хотел сказать следующее: среди всех летающих много ли людей готовых расстаться с 400 тыс и двумя неделями своего времени? Получится некое число. А теперь из этого числа готовых расстаться, возьмем сколько людей хотят это сделать. Получится еще меньшее кол-во.stiratel писал(а):Да причем тут величина стартового взноса.
Насчет иностранцев ответ прост - там в средней массе, людей готовых столько заплатить больше.
-
- Активный участник
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:27
- Member of AOPA: No
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Гонка "Байкал 2011"
С учетом переноса гонки, иностранцы могут обращатся?
Возможно можно будет привезти несколько команд из франции, но у них нет вообще никакой информации как пересекать границу, где брать лидеровщика итд.
Если будет соответсвующая поддержка я думаю, кто то выберется.
Возможно можно будет привезти несколько команд из франции, но у них нет вообще никакой информации как пересекать границу, где брать лидеровщика итд.
Если будет соответсвующая поддержка я думаю, кто то выберется.
Re: Гонка "Байкал 2011"
Могут конечно. Как только у меня будет бумажка что все ок по их участиюawacs-a50 писал(а):С учетом переноса гонки, иностранцы могут обращатся?
Возможно можно будет привезти несколько команд из франции, но у них нет вообще никакой информации как пересекать границу, где брать лидеровщика итд.
Если будет соответсвующая поддержка я думаю, кто то выберется.
Re: Гонка "Байкал 2011"
н-да...
все что не делается все к лучшему .
немного даже расстроен
меня (нас) подготовка к гонки этого года уже с подвинула к разным сложным действиям .
готовится начали основательно. и понесли ощутимые расходы на сегодняшний день.
регистрация борта, КВР ремонт самолета, заказ костюмов для экипажа образца 1936г ВВС РККА, (уже готовы через неделю)
поиск хромовых сапог оказалось не простой задачей, патефон времен 2 мировой и пластинки к нему с песнями военных лет, фурнитура , портупея, наган (настоящий 1944г) тушенка с госхранения (для антуража) , рюкзак военных лет, портсигар, папиросы, фотоаппарат 1942 года и даже оправу для очков а-ля ретро и т.д.
наш экипаж планировал участие в гонке с театрализованным представлением,
участие на самолете которому 61 год, в гонке 1928 года обязывает.
ну да ладно, не чего не испортится за год.
стартовый взнос, конечно сумма серьезна, думается кого-то она могла остановить.
перелет и так не прогулочное мероприятие в плане ГСМ, организатором нужно повнимательней рассмотреть на след год эту позицию, и спонсорство , спонсорство, нужно привлекать для снижение расходов для экипажей по ГСМ.
по перелету.
не считаю что перелет очень сложный по времени и расстоянию,
нужно больше тренироваться маршрутами, а не мажорные покатушками вокруг точки с блонди,
вчера проделал перелет в 10 часов 10 мин. на АН-2 через урал, с одной дозаправкой.
да покачивает, да устал, но отоспавшись ночь готов уже сегодня столько же оттрубить,
и не считаю это супер выдающимся достижением.
так что мы гонке готовы не только материально-технически, но и морально, и физически.
зы.
раз все карты открыл
выложу фото нашей униформы из каталога.
когда получим свою униформу обязательно сфотографируюсь и покажу
все что не делается все к лучшему .
немного даже расстроен
меня (нас) подготовка к гонки этого года уже с подвинула к разным сложным действиям .
готовится начали основательно. и понесли ощутимые расходы на сегодняшний день.
регистрация борта, КВР ремонт самолета, заказ костюмов для экипажа образца 1936г ВВС РККА, (уже готовы через неделю)
поиск хромовых сапог оказалось не простой задачей, патефон времен 2 мировой и пластинки к нему с песнями военных лет, фурнитура , портупея, наган (настоящий 1944г) тушенка с госхранения (для антуража) , рюкзак военных лет, портсигар, папиросы, фотоаппарат 1942 года и даже оправу для очков а-ля ретро и т.д.
наш экипаж планировал участие в гонке с театрализованным представлением,
участие на самолете которому 61 год, в гонке 1928 года обязывает.
ну да ладно, не чего не испортится за год.
стартовый взнос, конечно сумма серьезна, думается кого-то она могла остановить.
перелет и так не прогулочное мероприятие в плане ГСМ, организатором нужно повнимательней рассмотреть на след год эту позицию, и спонсорство , спонсорство, нужно привлекать для снижение расходов для экипажей по ГСМ.
по перелету.
не считаю что перелет очень сложный по времени и расстоянию,
нужно больше тренироваться маршрутами, а не мажорные покатушками вокруг точки с блонди,
вчера проделал перелет в 10 часов 10 мин. на АН-2 через урал, с одной дозаправкой.
да покачивает, да устал, но отоспавшись ночь готов уже сегодня столько же оттрубить,
и не считаю это супер выдающимся достижением.
так что мы гонке готовы не только материально-технически, но и морально, и физически.
зы.
раз все карты открыл
выложу фото нашей униформы из каталога.
когда получим свою униформу обязательно сфотографируюсь и покажу
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Гонка "Байкал 2011"
Никогда не высказывал свое мнение в этой теме, но похоже я не один такой. Итак, выскажусь...
Я никогда не планировал участие в гонке (специально подчеркиваю слово "гонка"). И это при том, что я вроде бы могу позволить себе выложить энную сумму и энное время на любые перелеты (вплоть до кругосветных). Поэтому, когда люди выше искали причины малого числа бортов в финансовом факторе, боюсь они ошибались. Например, лично меня никакие гонки, как и вообще самолетно-вертолетный спорт, увы не привлекают. Как сказал выше Misha - не спортсмены мы и даже не физкультурники. Причем, таких абсолютное большинство в АОНе. И в нормальной-то выборке населения спортсменов по духу - проценты. И, соответственно, в "летающей" выборке - их будут такие же проценты. Поэтому, если учитывать и без того узкий российский АОНовский круг, рассчитывать в нем только на спортсменов совсем уж наивно. Не удивительно, что состав желающих не набран. Если честно, меня поначалу удивляло, что есть столько желающих искать крестики и лететь наперегонки, но теперь я думаю, что мое представление о составе отечественного АОНа правильное. Я думаю, если разделять АОН на классы, то их три: пилотажники, раллисты и все остальные. Так вот "всё остальное" это 80%. И если хочется устроить перелет, рассчитывать нужно, прежде всего, на эту массу. Вот и Malabar, как видно, тоже хотел не высоких спортивных достижений, а фана и задора. И я, причем, очень поддерживаю его в этом (Саша, респектище за такой подход!)! Правда его идея больше подходит под понятие ретро-перелета, но где уж в нашей скудной среде набрать столько ретро-самолетов, чтобы устроить специализированный карнавально-театрализованный перелет...
Организаторам именно спортивного мероприятия я искренне пожелаю успехов и удачи на следующий год. И действительно, в расчете на чистый спорт, подтягивать надо иностранцев... Но если организовывать туристические перелеты - без спешки, в кайф, с остановками и осмотрами интересных мест и достопримечательностей - я предполагаю куда больший отклик на такие затеи и куда большее число желающих. Я бы и сам был в первых рядах.
Я никогда не планировал участие в гонке (специально подчеркиваю слово "гонка"). И это при том, что я вроде бы могу позволить себе выложить энную сумму и энное время на любые перелеты (вплоть до кругосветных). Поэтому, когда люди выше искали причины малого числа бортов в финансовом факторе, боюсь они ошибались. Например, лично меня никакие гонки, как и вообще самолетно-вертолетный спорт, увы не привлекают. Как сказал выше Misha - не спортсмены мы и даже не физкультурники. Причем, таких абсолютное большинство в АОНе. И в нормальной-то выборке населения спортсменов по духу - проценты. И, соответственно, в "летающей" выборке - их будут такие же проценты. Поэтому, если учитывать и без того узкий российский АОНовский круг, рассчитывать в нем только на спортсменов совсем уж наивно. Не удивительно, что состав желающих не набран. Если честно, меня поначалу удивляло, что есть столько желающих искать крестики и лететь наперегонки, но теперь я думаю, что мое представление о составе отечественного АОНа правильное. Я думаю, если разделять АОН на классы, то их три: пилотажники, раллисты и все остальные. Так вот "всё остальное" это 80%. И если хочется устроить перелет, рассчитывать нужно, прежде всего, на эту массу. Вот и Malabar, как видно, тоже хотел не высоких спортивных достижений, а фана и задора. И я, причем, очень поддерживаю его в этом (Саша, респектище за такой подход!)! Правда его идея больше подходит под понятие ретро-перелета, но где уж в нашей скудной среде набрать столько ретро-самолетов, чтобы устроить специализированный карнавально-театрализованный перелет...
Организаторам именно спортивного мероприятия я искренне пожелаю успехов и удачи на следующий год. И действительно, в расчете на чистый спорт, подтягивать надо иностранцев... Но если организовывать туристические перелеты - без спешки, в кайф, с остановками и осмотрами интересных мест и достопримечательностей - я предполагаю куда больший отклик на такие затеи и куда большее число желающих. Я бы и сам был в первых рядах.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Гонка "Байкал 2011"
Мне кажется, что такие перелеты без спешки и в кайф тоже не предполают большого числа участников. Потому как критическое количество людей, собранных вместе - и договориться они не смогут никогда, а уж тем более такие лидеры, как большинство аоновских авиаторов. нужна четкая организация, практически военное положение в таком деле. Это точно также не понравится всем, кто прохладен к спорту.zenon писал(а):Но если организовывать туристические перелеты - без спешки, в кайф, с остановками и осмотрами интересных мест и достопримечательностей - я предполагаю куда больший отклик на такие затеи и куда большее число желающих. Я бы и сам был в первых рядах.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)