Возникло два вопроса по порядку:
1. Правильно ли я понимаю, что если информация по работе аэродромов на сайте отсутсвует (против названия аэродрома нет заполненных полей), то это означет, что в данное время аэродром не работает, следовательно согласование пролета не требуется. Но откуда узнать регламент работы аэродрома, если например, мне нужно через полтора часа пересечь его зону, а я подаю сейчас план? Может через полтора часа он заработает и мне, следовательно, нужно все же согласовать пролет...
2. Если я в плане подаю какую-то высоту, то я обязан ее придерживаться? в порядке сказано, что диспетчер не имеет права давать указания насчет высот. Значит я могу в полете изменить высоту по своему усмотрению. Это так? просто сообщаю диспетчеру, что меняю высоту, или даже этого не обязан делать, хотя рекомендуется, как я понял. Может ли диспетчер аэродрома, с которым необходимо согласовывать пролет зоны, согласовать пролет на определенной высоте, или тоже не имеет права на это?
Конференция с пользователями в МЗ ЕС ОрВД - 7 апреля 2011г.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Конференция с пользователями в МЗ ЕС ОрВД - 7 апреля 201
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Конференция с пользователями в МЗ ЕС ОрВД - 7 апреля 201
Т.е. компостировать мозг запасными, которые нафиг не нужны, будут продолжать.Заполнение всех полей плана полета определено стандартом и обязательно. Не заполненное поле - основание для отказа в принятии плана полета.

Re: Конференция с пользователями в МЗ ЕС ОрВД - 7 апреля 201
Не далее как в прошедшие выходные, при полёте на Волжанку уже после выхода из зоны Шереметьево просил 800 м высоты, дали со скрипом 600 как из своего кармана. Обратно как обычно загнали на 150 по QFE UUEE, кто знает, то от МАЛАН на Челобитьево эта высота на уровне мачт ЛЭП через водохранилище.Я тоже был удивлен. Но эту позицию сначала озвучил представитель ВДПП Внуково, затем подтвердил ВДПП
Зону Клина, который скорее мёртв, чем жив, сократили до 30 км. "Старые" границы вводятся НОТАМами, но ЗЦ всё равно требует согласования (даже если не входишь в "С"). Продолжаем жить "по понятиям", увы.
Не было бабке забот - купила бабка самолёт
Re: Конференция с пользователями в МЗ ЕС ОрВД - 7 апреля 201
Не совсем так. Между МАЛАН и Челобитьево есть такая ерунда, которая называется круг Шереметьево. 200 метров максимум, что дают. Лично мне понятно почему, и я это жизнью по-старому не считаю, ибо высота круга в Шереметьево 600 метров, поэтому сие действо ВДПП называется управлением. А те мачты на Пяловском облетаешь без проблем, все время выше них получается идти, ну или отвернуть можно - полеты то по ПВП.sam писал(а):Не далее как в прошедшие выходные, при полёте на Волжанку уже после выхода из зоны Шереметьево просил 800 м высоты, дали со скрипом 600 как из своего кармана. Обратно как обычно загнали на 150 по QFE UUEE, кто знает, то от МАЛАН на Челобитьево эта высота на уровне мачт ЛЭП через водохранилище.Я тоже был удивлен. Но эту позицию сначала озвучил представитель ВДПП Внуково, затем подтвердил ВДПП
Зону Клина, который скорее мёртв, чем жив, сократили до 30 км. "Старые" границы вводятся НОТАМами, но ЗЦ всё равно требует согласования (даже если не входишь в "С"). Продолжаем жить "по понятиям", увы.
Клин - государственный аэродром, и на основании незаконного распоряжения Митрохина ЗЦ требует согласовывать пролет ВНЕ МВЛ зон госаэродромов. Если не входить в С, то в плане требуют ставить геоточки облета зоны. По практике - проще звякнуть да фамилию спросить, чем геоточки в план вбивать. Я это намастырился делать, дабы сберечь нервы.