Счастливого пути!12345 писал(а): А ветер какой устроит? Не дает Робинсон ограничений по ветру, с каким справишься(или не страшно) с таким и летай.
R66 vs EC120B
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- helisky
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: R66 vs EC120B
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: R66 vs EC120B
Было такое дело, прилетел я на R44 как то в Брейтово, а там как раз EC120 стоит. Так как я в Брейтово летал с пожилыми родителями, на денек, свободного времени у меня было предостаточно. А на Колибри как раз владелец летал не сам, а с пилотом, и пилота тоже было полно свободного времени. Он человеком оказался общительным, показал мне все, в кабине посидели. Ну вот слюни я пустил на этот вертолет, красивый, дисплеи такие ..., багажник больше чем кабина 44... . Вобщем как из салона "жигулей не первой свежести" в чего то "нормальное" залезть. А утром появилась возможность минуть 10 полетать на Колибри, и вот как то все "слюни" прошли. Сложно обьяснить в чем дело, робик какой то "более летучий" что ли, незнаю. Причем когда я летал после робика на BELL 206, таких ощущений не было. То что EC120 очень красив - абсолютно согласен!!!
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: R66 vs EC120B
Робинсон не даёт, FAA даёт. и на 22 и на 44. вопрос именно про ограничение FAA для 66. они есть или их нет? кстати, вертолёты Робинсона - единственные, на кого FAA устанавливает ограничения по ветру. это о чём говорит?12345 писал(а):А ветер какой устроит? Не дает Робинсон ограничений по ветру, с каким справишься(или не страшно) с таким и летай.

You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: R66 vs EC120B
ткни носом где у FAA ограничение на ветер для 44-го ...Mikle писал(а):Робинсон не даёт, FAA даёт. и на 22 и на 44. вопрос именно про ограничение FAA для 66. они есть или их нет? кстати, вертолёты Робинсона - единственные, на кого FAA устанавливает ограничения по ветру. это о чём говорит?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: R66 vs EC120B
Кто что даёт? Покажи. И о чём это говорит? Я конечно понимаю что Робинсон с Сафари рядом не стоит.Mikle писал(а):Робинсон не даёт, FAA даёт. и на 22 и на 44. это о чём говорит?

Re: R66 vs EC120B
видимо так и не покажут где ... и останусь я неткнутый носом ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: R66 vs EC120B
Андрей, чес-слово, я сейчас очень занят и нет времени искать, но ведь ты прекрасно знаешь про эти ограничения для 22 и 44. не делай вид, что никогда не видел их в FARах. если появится время, найду и пришлю ссылку, но не сейчас.lt.ak писал(а):видимо так и не покажут где ... и останусь я неткнутый носом ...
вообще-то на Сафари у меня очень немного налёта... это ты, типа, подколол? я разве сравниваю 44 с Сафари?12345 писал(а):Я конечно понимаю что Робинсон с Сафари рядом не стоит.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: R66 vs EC120B
да нет их ... у 22-го в Flight Manual есть ограничение для пилотов с меньше чем 200 часами ...Mikle писал(а):Андрей, чес-слово, я сейчас очень занят и нет времени искать, но ведь ты прекрасно знаешь про эти ограничения для 22 и 44. не делай вид, что никогда не видел их в FARах. если появится время, найду и пришлю ссылку, но не сейчас.lt.ak писал(а):видимо так и не покажут где ... и останусь я неткнутый носом ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: R66 vs EC120B
РАЗДЕЛ 5
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Информация, содержащаяся в данном разделе, одобрена FAA.
Управляемость на висении возможна при силе ветра 8м/с (17 узлов)
любого направления до высоты по плотности 9600 футов. См.
характеристики на висении при наличии приземного эффекта с
разрешенной взлетной массой.
Пока не точно, посмотрю в первом РЛЭ, но помню было 13м/с, ограничения снимаются после налета 50 часов. Уточню и напишу, ошибся или нет.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Информация, содержащаяся в данном разделе, одобрена FAA.
Управляемость на висении возможна при силе ветра 8м/с (17 узлов)
любого направления до высоты по плотности 9600 футов. См.
характеристики на висении при наличии приземного эффекта с
разрешенной взлетной массой.
Пока не точно, посмотрю в первом РЛЭ, но помню было 13м/с, ограничения снимаются после налета 50 часов. Уточню и напишу, ошибся или нет.
Когда...?
Re: R66 vs EC120B
Сдается мне, ты путаешь. Это у нас есть ограничение по ветру до 13 м/сек - но FAA здесь ни при чем. Помню, на Гавайщине инсы очень удивлялись этому и сказали, что при наличии такого ограничения они бы почти не летали.Mikle писал(а):Андрей, чес-слово, я сейчас очень занят и нет времени искать, но ведь ты прекрасно знаешь про эти ограничения для 22 и 44. не делай вид, что никогда не видел их в FARах. если появится время, найду и пришлю ссылку, но не сейчас.lt.ak писал(а):видимо так и не покажут где ... и останусь я неткнутый носом ...
Думаю, это воспоминания о твоих дифирамбах Сафари. Есть люди, которые помнят, кто и что писалMikle писал(а):вообще-то на Сафари у меня очень немного налёта... это ты, типа, подколол? я разве сравниваю 44 с Сафари?12345 писал(а):Я конечно понимаю что Робинсон с Сафари рядом не стоит.

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: R66 vs EC120B
Вот еще нашел. Я так понимаю - это первые переводы с английского.
РАЗДЕЛ ОГРАНИЧЕНИЙ ДЛЯ R44
Следующие ограничения (1-3) должны выполняться до тех пор,
пока пилот не налетал 200 или более часов на вертолете, по крайней
мере, 50 из которых, должны быть на вертолете модели R44
компании Робинсон и пока не закончил обучение по программе переучивания.
1) Полет запрещен, если ветер у земли превышает 25 узлов (46
км\ч.) (13 м/с), включая порывы ветра.
2) Полет запрещен, если диапазон порывов ветра превышает 15
узлов (27 км\ч.) (7,5 м/с).
Наши так не умеют писать
РАЗДЕЛ ОГРАНИЧЕНИЙ ДЛЯ R44
Следующие ограничения (1-3) должны выполняться до тех пор,
пока пилот не налетал 200 или более часов на вертолете, по крайней
мере, 50 из которых, должны быть на вертолете модели R44
компании Робинсон и пока не закончил обучение по программе переучивания.
1) Полет запрещен, если ветер у земли превышает 25 узлов (46
км\ч.) (13 м/с), включая порывы ветра.
2) Полет запрещен, если диапазон порывов ветра превышает 15
узлов (27 км\ч.) (7,5 м/с).
Наши так не умеют писать
Когда...?
Re: R66 vs EC120B
это они пишут что они продемонстрировали управляемость при 17 узлах (в оригинале используется слово "substantiated") но это никак не является ограничением ...kvsov писал(а):РАЗДЕЛ 5
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Информация, содержащаяся в данном разделе, одобрена FAA.
Управляемость на висении возможна при силе ветра 8м/с (17 узлов)
любого направления до высоты по плотности 9600 футов. См.
характеристики на висении при наличии приземного эффекта с
разрешенной взлетной массой.
.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: R66 vs EC120B
"официальные" вроде вот - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=2793 ... этих ограничений нет ...kvsov писал(а):Вот еще нашел. Я так понимаю - это первые переводы с английского.
РАЗДЕЛ ОГРАНИЧЕНИЙ ДЛЯ R44
и тем более это не "FAR"-ы ...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: R66 vs EC120B
Да, в принципе - это характеристики.lt.ak писал(а):это они пишут что они продемонстрировали управляемость при 17 узлах (в оригинале используется слово "substantiated") но это никак не является ограничением ...
Когда...?
Re: R66 vs EC120B
Я его у тебя тоже скачивал. А почему тогда, наши чиновники перевод, который выше, принимали в штыки и тупо сказали убрать это из текста, со словами: "это у них это проходит, у нас нет"lt.ak писал(а):"официальные" вроде вот - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=2793 ... этих ограничений нет ...kvsov писал(а):Вот еще нашел. Я так понимаю - это первые переводы с английского.
РАЗДЕЛ ОГРАНИЧЕНИЙ ДЛЯ R44
и тем более это не "FAR"-ы ...
Когда...?