Полеты и перегон самолета из США
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Полеты и перегон самолета из США
Не ожидал такой реакции...
Спаибо за комплименты, чуствую себя слегка смущенно.
Если вы не против, то я продолжу, но несколько в иной форме...
Как-то постепенно , фото отчет перешел в форму некоего рассказа и честно говоря я потерял, тот момент когда захотелось рассказать не просто о каком-то конкретном перелете, а выстроить цепь событий, связанных непосредственно с самолетом и событиями прямо или косвенно связанными с ним. Не знаю что из этого получится, но попробую.
Все написанное рассчитано на людей, которые либо не летали в Америке, либо не успели прочувствовать все прелести полетов по этой стране… Те, для кого все написанное не является откровением, могут ухмыляться со стороны и считать нас чудаками.
После полутора месяцев пребывания в Америке и нескольких полетов, я вернулся домой. С жадностью рыбы мечтающей о воде, я с первого же дня начал строить планы о том как и когда вернуться, что бы сделать определенный рывок, после которого можно было перелетать в европу, не жалея о том, что по сути не удалось полетать в штатах.
Первые мысли были о перелете до Нью-Йорка, что бы оставив там самолет , можно было вернуться домой и уже в следующий раз продолжить перегон от туда.
Но события начали развиваться по самому благополучному сценарию. Во-первых позвонил Саша и предложил составить компанию, при условии полета на западное побережье, во вторых обьявился Леха и согласился составить компанию без определенных условий и в- третьих согласие на путешествие выявил Дима, с которым мы один раз летали вместе в Анапу…
В общем собиралась хорошая компания, оставались некоторые слабые места, первое это время, которого ни у кого не было, второе это виртуальная готовность самолета, который находился на ремонте и третье ,- это запись на собеседование по валидации моего пилотского.
Когда сроки более-менее прорисовались, я взял билет на субботу, что бы в понедельник быть на собеседовании. Остальные грозились прилететь в среду и сразу отправиться в путешествие.
В самолете, мне встретилась банда Ивановских авиастроителей, отправившихся на Сан-ин Фан с одной бутылкой виски, без знания языка и без навигатора… По моим предсказаниям им грозила ассимиляция в южной части флориды , без надежды добраться до Тампы…
Наше обьединение было неизбежно, тем более что у меня был навигатор и это было решающим фактором.
По прилету, мы взяли машину и направились на север по 95 дороге. По пути, мне удалось убедить их в бесперспективности прибытия в Тампу за 4 дня до открытия выставки, в этом случае одной бутылки виски будет не достаточно. Было решено ехать в Дайтона бич , высадить там меня и потом уже ехать в Тампу, где был проплачен отель.
Доехав до Дайтона бич, мы сунулись в первую же придорожную ночлежку, не пытаясь выбирать что лучше , а что хуже, главное было снять жилье на ночь. Бросив вещи мы побрели в ресторан , но он был уже закрыт и нам пришлось довольствоваться местным магазином на заправочной станции. В качестве ужина предпочтение было отдано паре пачек арахиса и чипсов, а так же нескольким бутылкам пива и колы, которая должна была послужить разбавителем для виски.
Начав ужинать , мы позвонили Эдику, предупредив его что мы почти приехали и у нас все в порядке, но парень видимо настолько одичал, что не мог дождаться утра. В полночь он собрал семью по тревоге, загрузил всех в свой автобус и поехал совершать ритуал приветствия, благо было рядом, мы не доехали до него каких-то 10 миль…
На следующий день ивановцы, пораженные прелестью атлантики, решили провести еще одну ночь на побережье…
В понедельник пришло время ехать на собеседование в Орландо. К двум часам мы подьехали к департаменту и зашли в кабинет. Доложили секретарю о своем прибытии стали ждать инспектора. Минут через пять он пришел и выдал мне анкету для заполнения. Еще минут через десять мы уже общались в легкой форме. Ему надо было удостоверится , что мои возможности в английском выходят за рамки познаний хау мач и ай эм рашенн. Еще через пятнадцать минут я держал в руках клочек бумаги временной лицензии, а инспектор торжественно обьяснял мне , что теперь я пилот многодвигательного самолета и это пожизненно.
Вечер не отличался оригинальностью, мы сидели в кабаке и отмечали мой МЕР.
Прошел еще один день, а ивановцы продлились еще на одну ночь…
На следующий день, мы с Женей сьездили к нашему общему «знакомому» Филу, который торжественно рапортовал о досрочном устранении недостатков на самолете. Ехать к нему откровенно не хотелось, тем более не хотелось общаться с ним.
Когда мы зашли к нему в кабинет, он выполнил несколько положенных приветственных реверансов, рассказал какой он хороший продавец самолетов и уселся за стол. На столе лежал мой список с неисправностями, которые он обещал устранить. Фил взял в руки линеечку и начал торжественно зачеркивать пунктики с недостатками, комментируя каждый из них покачиванием головы сверху вниз или укоризненно качая ею. Когда был зачеркнут последний пункт, Фил хлопнул в ладоши потер ими и осторожно спросил: сколько я желаю оплатить за проделанную работу? и как?
Я взял у него ключ от самолета и протянул руку: Сенькю Фил!
Что бы окончательно рассеять непонимание, Женя перевел мою мысль на английский: «Вадим считает что он уже за все заплатил и этого было достаточно…»
Фил слегка изменился в лице, улыбка его стала как-то не уместна и не естественна, о чем они еще говорили с Женей я не слышал , я сидел уже в машине…
Приехав в гостиницу, мы с удовольствием увидели , что ивановцы все еще там… и продлились еще на одну ночь.
На следующее утро, мы всем пионерским отрядом поехали в Спрус Крик забирать самолет.
Часам к одиннадцати мы были на месте. Ивановцы с удовольствием лазили по самолету и фотографировались. Потом мы его заправили, перекусили салатика в местном кафе и сели в самолет. Мне предстояло перегнать его в Деленд, причем сделать это самостоятельно без подсказок и помощи инструктора… в первый раз. Радовало то, что я делаю это абсолютно легально. Мы запустили самолет и порулили на полосу, доложили трафик Спрус-Крик, самолет разбежался и полетел … это был первый осознанный и самостоятельный вылет. Я вылетел из гнезда, у меня были крылья и свобода. Через десять минут я был на круге Деленда, уже знакомого аэродрома. Через десять минут мой первый самостоятельный полет закончился. На аэродроме ждал Андрей, который приехал помочь мне освоить воздушное пространство Америки...
Спаибо за комплименты, чуствую себя слегка смущенно.
Если вы не против, то я продолжу, но несколько в иной форме...
Как-то постепенно , фото отчет перешел в форму некоего рассказа и честно говоря я потерял, тот момент когда захотелось рассказать не просто о каком-то конкретном перелете, а выстроить цепь событий, связанных непосредственно с самолетом и событиями прямо или косвенно связанными с ним. Не знаю что из этого получится, но попробую.
Все написанное рассчитано на людей, которые либо не летали в Америке, либо не успели прочувствовать все прелести полетов по этой стране… Те, для кого все написанное не является откровением, могут ухмыляться со стороны и считать нас чудаками.
После полутора месяцев пребывания в Америке и нескольких полетов, я вернулся домой. С жадностью рыбы мечтающей о воде, я с первого же дня начал строить планы о том как и когда вернуться, что бы сделать определенный рывок, после которого можно было перелетать в европу, не жалея о том, что по сути не удалось полетать в штатах.
Первые мысли были о перелете до Нью-Йорка, что бы оставив там самолет , можно было вернуться домой и уже в следующий раз продолжить перегон от туда.
Но события начали развиваться по самому благополучному сценарию. Во-первых позвонил Саша и предложил составить компанию, при условии полета на западное побережье, во вторых обьявился Леха и согласился составить компанию без определенных условий и в- третьих согласие на путешествие выявил Дима, с которым мы один раз летали вместе в Анапу…
В общем собиралась хорошая компания, оставались некоторые слабые места, первое это время, которого ни у кого не было, второе это виртуальная готовность самолета, который находился на ремонте и третье ,- это запись на собеседование по валидации моего пилотского.
Когда сроки более-менее прорисовались, я взял билет на субботу, что бы в понедельник быть на собеседовании. Остальные грозились прилететь в среду и сразу отправиться в путешествие.
В самолете, мне встретилась банда Ивановских авиастроителей, отправившихся на Сан-ин Фан с одной бутылкой виски, без знания языка и без навигатора… По моим предсказаниям им грозила ассимиляция в южной части флориды , без надежды добраться до Тампы…
Наше обьединение было неизбежно, тем более что у меня был навигатор и это было решающим фактором.
По прилету, мы взяли машину и направились на север по 95 дороге. По пути, мне удалось убедить их в бесперспективности прибытия в Тампу за 4 дня до открытия выставки, в этом случае одной бутылки виски будет не достаточно. Было решено ехать в Дайтона бич , высадить там меня и потом уже ехать в Тампу, где был проплачен отель.
Доехав до Дайтона бич, мы сунулись в первую же придорожную ночлежку, не пытаясь выбирать что лучше , а что хуже, главное было снять жилье на ночь. Бросив вещи мы побрели в ресторан , но он был уже закрыт и нам пришлось довольствоваться местным магазином на заправочной станции. В качестве ужина предпочтение было отдано паре пачек арахиса и чипсов, а так же нескольким бутылкам пива и колы, которая должна была послужить разбавителем для виски.
Начав ужинать , мы позвонили Эдику, предупредив его что мы почти приехали и у нас все в порядке, но парень видимо настолько одичал, что не мог дождаться утра. В полночь он собрал семью по тревоге, загрузил всех в свой автобус и поехал совершать ритуал приветствия, благо было рядом, мы не доехали до него каких-то 10 миль…
На следующий день ивановцы, пораженные прелестью атлантики, решили провести еще одну ночь на побережье…
В понедельник пришло время ехать на собеседование в Орландо. К двум часам мы подьехали к департаменту и зашли в кабинет. Доложили секретарю о своем прибытии стали ждать инспектора. Минут через пять он пришел и выдал мне анкету для заполнения. Еще минут через десять мы уже общались в легкой форме. Ему надо было удостоверится , что мои возможности в английском выходят за рамки познаний хау мач и ай эм рашенн. Еще через пятнадцать минут я держал в руках клочек бумаги временной лицензии, а инспектор торжественно обьяснял мне , что теперь я пилот многодвигательного самолета и это пожизненно.
Вечер не отличался оригинальностью, мы сидели в кабаке и отмечали мой МЕР.
Прошел еще один день, а ивановцы продлились еще на одну ночь…
На следующий день, мы с Женей сьездили к нашему общему «знакомому» Филу, который торжественно рапортовал о досрочном устранении недостатков на самолете. Ехать к нему откровенно не хотелось, тем более не хотелось общаться с ним.
Когда мы зашли к нему в кабинет, он выполнил несколько положенных приветственных реверансов, рассказал какой он хороший продавец самолетов и уселся за стол. На столе лежал мой список с неисправностями, которые он обещал устранить. Фил взял в руки линеечку и начал торжественно зачеркивать пунктики с недостатками, комментируя каждый из них покачиванием головы сверху вниз или укоризненно качая ею. Когда был зачеркнут последний пункт, Фил хлопнул в ладоши потер ими и осторожно спросил: сколько я желаю оплатить за проделанную работу? и как?
Я взял у него ключ от самолета и протянул руку: Сенькю Фил!
Что бы окончательно рассеять непонимание, Женя перевел мою мысль на английский: «Вадим считает что он уже за все заплатил и этого было достаточно…»
Фил слегка изменился в лице, улыбка его стала как-то не уместна и не естественна, о чем они еще говорили с Женей я не слышал , я сидел уже в машине…
Приехав в гостиницу, мы с удовольствием увидели , что ивановцы все еще там… и продлились еще на одну ночь.
На следующее утро, мы всем пионерским отрядом поехали в Спрус Крик забирать самолет.
Часам к одиннадцати мы были на месте. Ивановцы с удовольствием лазили по самолету и фотографировались. Потом мы его заправили, перекусили салатика в местном кафе и сели в самолет. Мне предстояло перегнать его в Деленд, причем сделать это самостоятельно без подсказок и помощи инструктора… в первый раз. Радовало то, что я делаю это абсолютно легально. Мы запустили самолет и порулили на полосу, доложили трафик Спрус-Крик, самолет разбежался и полетел … это был первый осознанный и самостоятельный вылет. Я вылетел из гнезда, у меня были крылья и свобода. Через десять минут я был на круге Деленда, уже знакомого аэродрома. Через десять минут мой первый самостоятельный полет закончился. На аэродроме ждал Андрей, который приехал помочь мне освоить воздушное пространство Америки...
Последний раз редактировалось VK68 12 апр 2011, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
Re: Полеты и перегон самолета из США
Ну вот, а говорят, что интернет - рассадник безобразий... Какова, однако, воспитательная сила и мощь САОН.РУ!!!VK68 писал(а): Мне предстояло перегнать его в Деленд, причем сделать это самостоятельно без подсказок и помощи инструктора… в первый раз. Радовало то, что я делаю это абсолютно легально.



P.S. Кстати, расскажи, как BFR проходил? На своем самолете - или на школьном? Инс сильно мучил?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Полеты и перегон самолета из США
Опять ты со своими колючими вопросами... Нет, не сильно мучал.
Самолет это наркотик… Как только ты из него выходишь, тебе сразу хочется его запустить и поднять в воздух. Наверное, это основная причина для ревности со стороны женщин.. с ними несколько иначе…
Не успели остыть двигатели, как я упросил Андрея слетать со мною на какой-нибудь контролируемый аэродром, для проверки знаний английского.
Между первой и второй поездкой в Америку, я усиленно слушал «живой эфир» и после этого почувствовал некую уверенность в своих силах, теперь мне не терпелось проверить это все на практике.
Андрей посмотрел погоду и охладил мой пыл, погода почти везде испортилась и вариантов почти не было. Южнее нас находился аэродром Sanford в пространстве Орландо, и я навострил уши туда, упустив фразу Андрея о том что Санфорд еще и интернешинал . Через десять минут после взлета , мы уже подходили к контрольной зоне аэродрома. Времени на прослушивание атис, мне оказалось мало, знакомые фразы никак не хотели укладываться в мозгу в качестве информации, воспринимался просто набор знакомых слов и чисел, надо было связываться с Орландо тауер. В эфире было плотно и времени на раздумье не было, улучив момент я нажал кнопку радио и доложил кто я и чего хочу. Через несколько секунд в эфире, в сплошном потоке речи я уловил информацию относящуюся к нам, но не с тем позывным, Андрей отреагировал, ответив на вопрос и поправив диспетчера в ошибке нашего позывного. Еще через какое-то время нам дали новые указания и опять с ошибочным позывным, но я уже понял, что обращение было именно к нам. Речь была быстрая и не понятная для меня. Андрей сверился с айпадом, в котором была открыта схема аэродрома и мы перешли на частоту подхода. Дальше радиообмен вел Андрей, я не успевал соображать и нормально воспринимать информацию. Эфир был забит битком. Сев Сенфорде, мы прорулили и запросились на вылет, пропустив вперед какие-то пару боингов, мы вновь взлетели и взяли курс на Деленд. Я был расстроен. С эфиром были явные проблемы, а тренироваться было уже не с кем и некогда. Когда мы сели, я с грустью изложил свои выводы Андрею, тот спокойно отреагировал: « я же предупреждал тебя, - это интернешенал
» наверное мне должно было стать легче от услышанного, но как то не ощутилось.
Что делать дальше? Ивановцы вроде рвались в Тампу, в проплаченную гостиницу, нам с Лехой оставаться тоже не хотелось. До заката оставалось часа полтора… Надо было что-то решать.
Посмотрев карту и прикинув все за и против, я решил лететь, лететь на неконтролируемый аэродром Zephirhill , который был примерно равноудален от Тампы и Лейкленда,- аэродрома на котором стартовал Сан-н-Фан. Лететь до Зефирхила минут сорок, т. е. до заката мы успевали.
С легким мандражем мы с Лехой уселись в самолет и отправились в первое самостоятельное путешествие, на аэродром, подобранный по карте.
Минут через сорок мы действительно подлетели к Зефирхилу, я доложил трафик в эфир, в зоне аэродрома вроде никого небыло. Войдя в круг я стал готовиться к посадке. В эфире кто-то появился и этот кто-то явно летел туда-же. Уже будучи на прямой, я снова услышал в эфире этого «кто-то» и он спрашивал у нас какая полоса активна. Сразу после моего касания он повторил свой вопрос, и поскольку кроме меня ему отвечать было некому, я с гордостью доложил номер активной полосы, хотя сам слегка был удивлен… нафига ему номер полосы если на аэродроме только один борт на заходе? Вариантов –то всего два, или по ветру или против… Ну да ладно, я был благодарен этому пилоту за мое мимолетное общение, все-таки это было самостоятельное общение и я с удовлетворением положил его в свою виртуальную копилку.
Стоянка на аэродроме была битком, мы еле нашли место на газоне. Привязав и закрыв самолет мы стали звонить всем подряд, кто мог бы нас забрать от сюда. Ближайшая машина была в полутора часах езды. Вокруг стемнело , мы остались на аэродроме в ожидании чуда. И чудо произошло, минут через десять позвонил Женя, узнать как у нас дела. Я не без гордости сообщил ему о наших перемещениях. Еще минут через пять Женя снова перезвонил и посоветовал другой аэродром, он находился в самой Тампе но был не контролируемый… Это был хороший вариант, поскольку гостиница была тоже в Тампе. Мы посмотрели на самолет, потом на небо… на небе были звезды… До Тампы лететь минут десять… в конце концов, мы всегда сможем вернуться назад. День получался насыщенным и завершить его ночным перелетом было бы здорово… Мы сели в самолет , вкючили радио и шелкнули пять раз,- полоса загорелась, это был сигнал к действию.
Запустив самолет мы вырулили на ночную полосу. Короткий разбег, взлет и мы уже заходим в зону Тампы. Не набирая высоты, что бы не входить в С класс , мы зашли на посадку Тампа экзекутив. Шикарная полоса, бизнес джеты, нас встречал регулировщик. Руководствуясь его сигналами, мы поставили самолет прямо перед входом в здание аэропорта. Когда мы вышли из самолета, нам обьяснили что это стоянка для бизнес джетов и самолет они отбуксируют немного в сторону, сами. Войдя в здание ФБО мы пообщались с менеджеров по вопросу стоянки, которая оказалась нифига не бесплатной. За сутки просили 25 уе!. Ну да фиг с ними с уе, мы сами прилетели в Тампу, и я был готов выпить….

Самолет это наркотик… Как только ты из него выходишь, тебе сразу хочется его запустить и поднять в воздух. Наверное, это основная причина для ревности со стороны женщин.. с ними несколько иначе…

Не успели остыть двигатели, как я упросил Андрея слетать со мною на какой-нибудь контролируемый аэродром, для проверки знаний английского.
Между первой и второй поездкой в Америку, я усиленно слушал «живой эфир» и после этого почувствовал некую уверенность в своих силах, теперь мне не терпелось проверить это все на практике.
Андрей посмотрел погоду и охладил мой пыл, погода почти везде испортилась и вариантов почти не было. Южнее нас находился аэродром Sanford в пространстве Орландо, и я навострил уши туда, упустив фразу Андрея о том что Санфорд еще и интернешинал . Через десять минут после взлета , мы уже подходили к контрольной зоне аэродрома. Времени на прослушивание атис, мне оказалось мало, знакомые фразы никак не хотели укладываться в мозгу в качестве информации, воспринимался просто набор знакомых слов и чисел, надо было связываться с Орландо тауер. В эфире было плотно и времени на раздумье не было, улучив момент я нажал кнопку радио и доложил кто я и чего хочу. Через несколько секунд в эфире, в сплошном потоке речи я уловил информацию относящуюся к нам, но не с тем позывным, Андрей отреагировал, ответив на вопрос и поправив диспетчера в ошибке нашего позывного. Еще через какое-то время нам дали новые указания и опять с ошибочным позывным, но я уже понял, что обращение было именно к нам. Речь была быстрая и не понятная для меня. Андрей сверился с айпадом, в котором была открыта схема аэродрома и мы перешли на частоту подхода. Дальше радиообмен вел Андрей, я не успевал соображать и нормально воспринимать информацию. Эфир был забит битком. Сев Сенфорде, мы прорулили и запросились на вылет, пропустив вперед какие-то пару боингов, мы вновь взлетели и взяли курс на Деленд. Я был расстроен. С эфиром были явные проблемы, а тренироваться было уже не с кем и некогда. Когда мы сели, я с грустью изложил свои выводы Андрею, тот спокойно отреагировал: « я же предупреждал тебя, - это интернешенал

Что делать дальше? Ивановцы вроде рвались в Тампу, в проплаченную гостиницу, нам с Лехой оставаться тоже не хотелось. До заката оставалось часа полтора… Надо было что-то решать.
Посмотрев карту и прикинув все за и против, я решил лететь, лететь на неконтролируемый аэродром Zephirhill , который был примерно равноудален от Тампы и Лейкленда,- аэродрома на котором стартовал Сан-н-Фан. Лететь до Зефирхила минут сорок, т. е. до заката мы успевали.
С легким мандражем мы с Лехой уселись в самолет и отправились в первое самостоятельное путешествие, на аэродром, подобранный по карте.
Минут через сорок мы действительно подлетели к Зефирхилу, я доложил трафик в эфир, в зоне аэродрома вроде никого небыло. Войдя в круг я стал готовиться к посадке. В эфире кто-то появился и этот кто-то явно летел туда-же. Уже будучи на прямой, я снова услышал в эфире этого «кто-то» и он спрашивал у нас какая полоса активна. Сразу после моего касания он повторил свой вопрос, и поскольку кроме меня ему отвечать было некому, я с гордостью доложил номер активной полосы, хотя сам слегка был удивлен… нафига ему номер полосы если на аэродроме только один борт на заходе? Вариантов –то всего два, или по ветру или против… Ну да ладно, я был благодарен этому пилоту за мое мимолетное общение, все-таки это было самостоятельное общение и я с удовлетворением положил его в свою виртуальную копилку.
Стоянка на аэродроме была битком, мы еле нашли место на газоне. Привязав и закрыв самолет мы стали звонить всем подряд, кто мог бы нас забрать от сюда. Ближайшая машина была в полутора часах езды. Вокруг стемнело , мы остались на аэродроме в ожидании чуда. И чудо произошло, минут через десять позвонил Женя, узнать как у нас дела. Я не без гордости сообщил ему о наших перемещениях. Еще минут через пять Женя снова перезвонил и посоветовал другой аэродром, он находился в самой Тампе но был не контролируемый… Это был хороший вариант, поскольку гостиница была тоже в Тампе. Мы посмотрели на самолет, потом на небо… на небе были звезды… До Тампы лететь минут десять… в конце концов, мы всегда сможем вернуться назад. День получался насыщенным и завершить его ночным перелетом было бы здорово… Мы сели в самолет , вкючили радио и шелкнули пять раз,- полоса загорелась, это был сигнал к действию.
Запустив самолет мы вырулили на ночную полосу. Короткий разбег, взлет и мы уже заходим в зону Тампы. Не набирая высоты, что бы не входить в С класс , мы зашли на посадку Тампа экзекутив. Шикарная полоса, бизнес джеты, нас встречал регулировщик. Руководствуясь его сигналами, мы поставили самолет прямо перед входом в здание аэропорта. Когда мы вышли из самолета, нам обьяснили что это стоянка для бизнес джетов и самолет они отбуксируют немного в сторону, сами. Войдя в здание ФБО мы пообщались с менеджеров по вопросу стоянки, которая оказалась нифига не бесплатной. За сутки просили 25 уе!. Ну да фиг с ними с уе, мы сами прилетели в Тампу, и я был готов выпить….
Re: Полеты и перегон самолета из США
смотри на положительные стороны - ты понял к чему стремиться (за одного битого сколько там небитых дают ?VK68 писал(а):... наверное мне должно было стать легче от услышанного, но как то не ощутилось.….


AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Полеты и перегон самолета из США
У всех по-началу проблемы. Даже у американов с ихним родным американьским. Главное - не останавливаться. Потихоньку-полегоньку пойдет. ОбещаюVK68 писал(а): С эфиром были явные проблемы….

Re: Полеты и перегон самолета из США
VK68 писал(а):С легким мандражем мы с Лехой уселись в самолет и отправились в первое самостоятельное путешествие, на аэродром, подобранный по карте.

2.7.2. КВС разрешается выбирать для взлета и посадки на самолете площадку, в случае, если она подобрана по карте и признана КВС удовлетворяющей требованиям РЛЭ.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Полеты и перегон самолета из США
Вадим! Очередное восхищение рассказом. Don't stop, proceed please. Впереди будет рассказ про перелет в Европу, так?
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Полеты и перегон самолета из США
Гениальные рассказы!!! Первый раз начинаю немного жалеть, что у меня закончилась двухлетня америкосовская виза, куда я по разным причинам так и не съездил. Хотя нет, если бы съездил тогда, то сейчас жалел бы еще больше. Теперь то я знаю, что там нужно делать прежде всего!!! Большое спасибо, Вадим!!!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Полеты и перегон самолета из США
Горжусь, что сидел с ЭТИМ человеком за одним столом в Лэйклэнде
Вадим, давай дальше!!!



Вадим, давай дальше!!!
Re: Полеты и перегон самолета из США
C какими колючими? Я о чем-то неприличном спросил?VK68 писал(а):Опять ты со своими колючими вопросами... Нет, не сильно мучал.![]()

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Полеты и перегон самолета из США
Через месяц- полтораOlli писал(а):Вадим, когда следующий заезд в те края?

Ты лучше о неприличном спрашивайMisha писал(а):C какими колючими? Я о чем-то неприличном спросил?VK68 писал(а):Опять ты со своими колючими вопросами... Нет, не сильно мучал.![]()

Долго ждать не пришлось, со всех сторон, в Тампу ехали российские туристы. Мы собрались в ближайшем кафе и попытались выпить… но в Америке это как-то не очень выходит, как-то не лезет что-ли… И заказывать неудобно, ну как еще обьяснить, что тебе надо три двойных виски на каждого, если официанты, заказы больше двух бутылок пива уже с трудом воспринимают.
К часу ночи , наша компания наконец-то добралась до проплаченой ивановцами гостиницы… это оказался знатный бомжатник. Мне кажется в подобных отелях и белье-то не меняют…
Интересный момент в общении с кассиром. Почти везде одна и та же ситуация: если ты разговариваешь с кассиром, никто больше не имеет право вмешаться в разговор, это табу… Так вот, пока мы оформлялись, а оформлялись мы долго, подходили два клиента, с надеждой узнать есть ли свободные номера и почем… оба раза пацан за стойкой делал замечания неучтивым клиентам:
-вы что не видите, я занят?!
- вы просто скажите, есть у вас свободные номера или нет…
-я смогу вам ответить после того как закончу с этими гарными хлопцами из России..
Оба потенциальных клиента помялись какое-то время и уехали, так и не дождавшись ответа… Вот такая суровая действительность..
На следующее утро мы поехали на Сан-н-Фан. Побродили по площадкам и ангарам. Ну да , интересно… День закончился как то без особых событий. Вечером перебрались в гостиницу Рамада, в которой судя по всему проживало 50% авиаторов из России.
Ночью наконец-то приехали Саня с Димой. Они добрались до Тампы на арендованной в Маями машине. Тут же состоялось короткое совещание, что и как делать дальше. Было решено, прямо с утра ехать на выставку, купить недостающие карты, обновить базу гармин 530 и после этого лететь в сторону Лас-Вегаса.
Утром наши планы слегка поменялись. Погода была дрянь, даже не дрянь а совсем …нелетная.
Пока ехали на выставку , нас накрыло ураганом, причем так, что решено было остановиться на заправке и переждать стихию. До Лейклкнда оставалось минут десять. Наверное это нас спасло от всяких неприятностей… Пока мы пережидали ураган на заправке, он прошелся по выставке. Образовавшийся торнадо смел половину самолетов и почти все легкие постройки, повалил кучу деревьев и все залил водой. Через пол часа мы стали свидетелями того что бывает после прохождения торнадо…
Мы пошли покупать билеты, но нам сказали что выставка закрыта и билеты не продаются. Потоптавшись на месте мы решили , что нам собственно никто не мешает туда пройти, ни охраны ни контролеров не было, что уж говорить, если будку контролера на вьезде на парковку, подняло и отбросило в сторону, причем вместе с контролером, к нему подьехало сразу несколько машин спасателей и полиция . Кругом были спасательные машины, идти было просто невозможно, вокгуг были реки воды. Не долго думая, мы сбросили тапки и босиком пошли на выставку, с экономив значительно на билетах и парковке..
Поверьте, там было на что посмотреть…
Выставка была обесточена и в ангарах было темно, народ не расходился , но половина стендов не работало по причине отсутствия электричества.
Кому-то повезло еще меньше... Да, не все егурты одинаково полезли...

Re: Полеты и перегон самолета из США
Что-то я в Америке таких проблем не припоминаю. Как, впрочем, и в других странах. Да, они все норовят льда сыпануть в стакан - но это надо упреждать... Эх, тебе еще "радиообмен" с барменами тренировать надоVK68 писал(а):Мы собрались в ближайшем кафе и попытались выпить… но в Америке это как-то не очень выходит, как-то не лезет что-ли… И заказывать неудобно, ну как еще обьяснить, что тебе надо три двойных виски на каждого, если официанты, заказы больше двух бутылок пива уже с трудом воспринимают.

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Полеты и перегон самолета из США
Ага, и выход из бара по приборам... 
