
Полеты и перегон самолета из США
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Anikin89
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 23:43
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Полеты и перегон самолета из США
Вадим, потрясающе, слов нет!!!! Мне Денис Нелюбин только, что сказал, я бегом читать твои рассказы. Эх, а я только недавно вспоминал, как ездили в Иваново на аэродром. С большим нетерпением будем ждать тебя во владимире, Феерверки красная дорожка, и шампанское гарантируем!!!! 

Re: Полеты и перегон самолета из США
Позавчера В-747 коснулся колесами полосы Домодедово, рейс из Маями, мы вернулись…
Через какое то время я прийду в себя и выложу кучу фотографий, а пока...
Несколько строк по следам свежих впечатлений.
Мы вернулись. Вернулись маленькими победителями самих себя, своей совковости. Тяжело было привыкать к тому , что в стране с которой мы десятилетиями боролись, мы можем летать...
Когда мы вернулись, нам было грусно смотреть на свою страну , на убогость городов и дорог, в голове крутились мысли,- почему у нас не так… почему люди которые управляют страной, промышленностью, регионами, ничего не делают для страны в которой они живут. Ведь разница очевидна при первом посещении других стран, или они никогда на выезжали за границу..? Конечно нет, те твари которые набивают карманы бюджетными деньгами и взятками, бывают за границей чаще нас с вами. Они просто не навидят нас.
Да , в Америке не было войн, да они поднялись за счет награбленного российского золота, да у них лучше климат… и еще многое и многое. Не буду сильно отвлекаться, коснусь только авиационной темы.
Как могло произойти то, что у нас в стране ПОЛНОСТЬЮ отсутствует авиационная отрасль? В тридцатых годах все было на подьеме, но после войны, когда Америка стала строить самолеты и аэродромы и шла в своем развитии вперед, мы повернулись к ней жопой и пошли совершенно в другую сторону, на создавая практически ничего мы разрушали то не многое, что успели создать… Колоссальность разрыва можно оценить , только летая по Америке. Он не будет исчисляться разами, десятками раз, даже сотнями раз, нет… это будет выглядеть как АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ с нашей стороны и БЕСКОНЕЧНОСТЬ со стороны штатов.
Я не поклонник Америки, мне она чужда и не нравится как страна, но я не могу игнорировать то, что очевидно.
В штатах не просто огромное количество аэродромов, их просто безумное количество. Вокруг каждого большого города их десятки! Они в центре городов они на окраинах, на небольшом удалении, они контролируемые, не контролируемые, частные, муниципальные… На каждом, даже не большом аэродроме, длина полосы будет не меньше километра, и скорее всего она будет не одна. Будет обязательно административное здание с бесплатным кофе и конфетами, чистыми полами и туалетами, есть комнаты отдыха и подготовки с картами и компьютером, бесплатными автомобилями… есть еще много чего… Никто и никогда вас не спросит почему вы сюда зашли и почему вы пьете кофе или читаете свежие журналы, есть ли у вас лицензия и ваш ли это самолет, это никого абсолютно не волнует.
Несколько раз мы стали свидетелями, когда рядом с нами, на одном и том же аэродроме садились самолеты и вертолеты ВС США. Они так же как и мы, заправлялись и пили кофе, докладывали трафик в воздух, пропускали нас на рулении и посадке, им было наплевать что мы русские и фотографируем их самолеты, они не стучали на нас когда пролетали над нами в зонах разграничения полетов и никто не спрашивал как мы эти зоны собираемся облетать или пролетать, они просто занимались своим делом а мы своим …
Меня теперь не удивляет отсутствие какой-либо реакции в США, когда наши СМИ передают о наших достижениях в авиации, когда мы летаем в Венесуэлу на бомбардировщиках или щеголяем на МАКСе пилотажем на новых истребителях, забавно слушать о наших достижениях в области строительства гражданской авиации… нас просто НЕТ , мы мертвые, мы сожрали сами себя, и гремим своими костями пытаясь кого-то напугать или убедить в своей силе. Наша страна- АВИАЦИОННЫЙ ТРУП. У нас нет ни самолетов, ни аэродромов ни пилотов. Не критикуйте меня, конечно я перегибаю палку, но поверьте человеку который прослужил в морской авиации 7 лет и видел ее изнутри, в сравнении с тем что сделано в Америке в сфере авиационной промышленности , мы действительно труп и ничего нам уже не поможет. Я люблю эту убогую страну, но понимаю, что на моем веку в России авиации уже не будет, какими бы «темпами» мы ни развивались. И это грустно…
Грустно, что я купил в Америке старенький самолет у какого-то деда, мне грустно что для полетов в своей стране я должен заплатить еще половину стоимости этого самолета.
Странно что в стране, которой как хлеб и вода нужны пилоты, разоряются учебные летные заведения, а те которые пытаются выжить , вынуждены давать взятки и согласовывать с чиновниками всякий бред… Странно что люди «любящие авиацию» и налетавшие десятки тысяч часов, попав за стол чиновников росавиации , ни только ничего не делают для ее развития, но и пытаются сожрать то , что успевает нарости на скелете нашей авиации…
В то же время в другой стране, человек даже не имея гражданства, может стать пилотом –инструктором и без особых проблем готовить курсантов, наматывая с ними кросс-кантри над Нью-Йорком.
Когда у нас говорится о развитии авиации, мне становится смешно… нам нечего развивать, у нас нет авиации, нам надо все создавать с нуля.
Наши Мудрые Правители думают как разгрузить транспортные узлы в Москве, сносят ларьки и пытаются растолкать машины по дворам, но почему-то никому не приходят в голову мысли что проблема в другом… Пол страны едет в Москву что бы улететь за границу… нескончаемый трафик машин с Тульскими, Воронежскими, Ярославскими, Владимирскими и другими номерами двигается в сторону московских аэропортов… Я уже не говорю о том что попав в аварию эти машины собирают огромные пробки , часами ожидая пока подьедут оборотни в погонах. Мы не летаем самолетами , у нас почти нет региональных аэродромов с таможенными терминалами… в Америке их полно.
Мы уже давно летаем на американских и европейских самолетах, скоро у нас не останется русских пилотов и диспетчеров, осталось добить те аэродромы , которые еще существуют и тогда Росавиация сможет наконец издать тот указ к которому так упорно идет: «летать нельзя»
Грустно все это… Не верьте мне. Только не летайте в Америке, иначе сочтете все написанное тут ,- правдой.
Через какое то время я прийду в себя и выложу кучу фотографий, а пока...
Несколько строк по следам свежих впечатлений.
Мы вернулись. Вернулись маленькими победителями самих себя, своей совковости. Тяжело было привыкать к тому , что в стране с которой мы десятилетиями боролись, мы можем летать...
Когда мы вернулись, нам было грусно смотреть на свою страну , на убогость городов и дорог, в голове крутились мысли,- почему у нас не так… почему люди которые управляют страной, промышленностью, регионами, ничего не делают для страны в которой они живут. Ведь разница очевидна при первом посещении других стран, или они никогда на выезжали за границу..? Конечно нет, те твари которые набивают карманы бюджетными деньгами и взятками, бывают за границей чаще нас с вами. Они просто не навидят нас.
Да , в Америке не было войн, да они поднялись за счет награбленного российского золота, да у них лучше климат… и еще многое и многое. Не буду сильно отвлекаться, коснусь только авиационной темы.
Как могло произойти то, что у нас в стране ПОЛНОСТЬЮ отсутствует авиационная отрасль? В тридцатых годах все было на подьеме, но после войны, когда Америка стала строить самолеты и аэродромы и шла в своем развитии вперед, мы повернулись к ней жопой и пошли совершенно в другую сторону, на создавая практически ничего мы разрушали то не многое, что успели создать… Колоссальность разрыва можно оценить , только летая по Америке. Он не будет исчисляться разами, десятками раз, даже сотнями раз, нет… это будет выглядеть как АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ с нашей стороны и БЕСКОНЕЧНОСТЬ со стороны штатов.
Я не поклонник Америки, мне она чужда и не нравится как страна, но я не могу игнорировать то, что очевидно.
В штатах не просто огромное количество аэродромов, их просто безумное количество. Вокруг каждого большого города их десятки! Они в центре городов они на окраинах, на небольшом удалении, они контролируемые, не контролируемые, частные, муниципальные… На каждом, даже не большом аэродроме, длина полосы будет не меньше километра, и скорее всего она будет не одна. Будет обязательно административное здание с бесплатным кофе и конфетами, чистыми полами и туалетами, есть комнаты отдыха и подготовки с картами и компьютером, бесплатными автомобилями… есть еще много чего… Никто и никогда вас не спросит почему вы сюда зашли и почему вы пьете кофе или читаете свежие журналы, есть ли у вас лицензия и ваш ли это самолет, это никого абсолютно не волнует.
Несколько раз мы стали свидетелями, когда рядом с нами, на одном и том же аэродроме садились самолеты и вертолеты ВС США. Они так же как и мы, заправлялись и пили кофе, докладывали трафик в воздух, пропускали нас на рулении и посадке, им было наплевать что мы русские и фотографируем их самолеты, они не стучали на нас когда пролетали над нами в зонах разграничения полетов и никто не спрашивал как мы эти зоны собираемся облетать или пролетать, они просто занимались своим делом а мы своим …
Меня теперь не удивляет отсутствие какой-либо реакции в США, когда наши СМИ передают о наших достижениях в авиации, когда мы летаем в Венесуэлу на бомбардировщиках или щеголяем на МАКСе пилотажем на новых истребителях, забавно слушать о наших достижениях в области строительства гражданской авиации… нас просто НЕТ , мы мертвые, мы сожрали сами себя, и гремим своими костями пытаясь кого-то напугать или убедить в своей силе. Наша страна- АВИАЦИОННЫЙ ТРУП. У нас нет ни самолетов, ни аэродромов ни пилотов. Не критикуйте меня, конечно я перегибаю палку, но поверьте человеку который прослужил в морской авиации 7 лет и видел ее изнутри, в сравнении с тем что сделано в Америке в сфере авиационной промышленности , мы действительно труп и ничего нам уже не поможет. Я люблю эту убогую страну, но понимаю, что на моем веку в России авиации уже не будет, какими бы «темпами» мы ни развивались. И это грустно…
Грустно, что я купил в Америке старенький самолет у какого-то деда, мне грустно что для полетов в своей стране я должен заплатить еще половину стоимости этого самолета.
Странно что в стране, которой как хлеб и вода нужны пилоты, разоряются учебные летные заведения, а те которые пытаются выжить , вынуждены давать взятки и согласовывать с чиновниками всякий бред… Странно что люди «любящие авиацию» и налетавшие десятки тысяч часов, попав за стол чиновников росавиации , ни только ничего не делают для ее развития, но и пытаются сожрать то , что успевает нарости на скелете нашей авиации…
В то же время в другой стране, человек даже не имея гражданства, может стать пилотом –инструктором и без особых проблем готовить курсантов, наматывая с ними кросс-кантри над Нью-Йорком.
Когда у нас говорится о развитии авиации, мне становится смешно… нам нечего развивать, у нас нет авиации, нам надо все создавать с нуля.
Наши Мудрые Правители думают как разгрузить транспортные узлы в Москве, сносят ларьки и пытаются растолкать машины по дворам, но почему-то никому не приходят в голову мысли что проблема в другом… Пол страны едет в Москву что бы улететь за границу… нескончаемый трафик машин с Тульскими, Воронежскими, Ярославскими, Владимирскими и другими номерами двигается в сторону московских аэропортов… Я уже не говорю о том что попав в аварию эти машины собирают огромные пробки , часами ожидая пока подьедут оборотни в погонах. Мы не летаем самолетами , у нас почти нет региональных аэродромов с таможенными терминалами… в Америке их полно.
Мы уже давно летаем на американских и европейских самолетах, скоро у нас не останется русских пилотов и диспетчеров, осталось добить те аэродромы , которые еще существуют и тогда Росавиация сможет наконец издать тот указ к которому так упорно идет: «летать нельзя»
Грустно все это… Не верьте мне. Только не летайте в Америке, иначе сочтете все написанное тут ,- правдой.

- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Полеты и перегон самолета из США
VK68, мы не знакомы, но жму руку! Хорошо сказано и написано! Подпишусь под каждым словом...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Полеты и перегон самолета из США
Я тебя предупреждал...VK68 писал(а): Когда мы вернулись, нам было грусно смотреть на свою страну , на убогость городов и дорог, в голове крутились мысли,- почему у нас не так…
Вообще после продолжительных командировок в штаты, рейсы в аэропорту должен встречать психолог МЧС как минимум. Потому, что к выходу из здания может быть не готовым даже прошедший медкомиссию пилот. Точнее он больше всех и не готов. Почувствуйте себя..., ну в общем чем хотите, тем и почувствуйте. Каждый раз когда возвращаюсь очень хочется защищать свою родину с оружием в руках, тем более тут не далекоЛОДОЧНИК писал(а):Самое страшное впереди, встреча с родиной, после штатов, она проходит обычно как утро в вытрезвителе...

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Полеты и перегон самолета из США
Вадим, как же ты прав. Olli спит. Так бы он многое написал по теме.
Иванов Сергей
Re: Полеты и перегон самолета из США
Так смешно или грустно? А вообще написано всё очень эмоционально и доходчиво! Прочитав это, не удержался - и выложил известный ролик из "ютуба" на ветке viewtopic.php?f=22&t=2169&p=77186#p77186VK68 писал(а): Когда у нас говорится о развитии авиации, мне становится смешно…
Грустно все это…
Над планетой людей...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Re: Полеты и перегон самолета из США
To VK68:
Точно такие же мысли и эмоции, как говориться "один в один", бурлили и в моей голове почти полгода при возвращении из Штатов летом прошлого года. Я без слёз не мог смотреть на нашу красноярскую "авиационную инфраструктуру", состоящую ажно из 3,5 (трёх с половиной) аэродромов АОН... В голове отчётливо крутилось сравнение: все мы сидим в шортиках и в панамочках в детской песочнице и играем деревянными игрушечными самолётиками во взрослую авиацию, а песочница эта находится где-то на окраине одного из тысяч американских аэродромчиков...
Через полгода начал успокаиваться...Это Родина наша...
Точно такие же мысли и эмоции, как говориться "один в один", бурлили и в моей голове почти полгода при возвращении из Штатов летом прошлого года. Я без слёз не мог смотреть на нашу красноярскую "авиационную инфраструктуру", состоящую ажно из 3,5 (трёх с половиной) аэродромов АОН... В голове отчётливо крутилось сравнение: все мы сидим в шортиках и в панамочках в детской песочнице и играем деревянными игрушечными самолётиками во взрослую авиацию, а песочница эта находится где-то на окраине одного из тысяч американских аэродромчиков...
Через полгода начал успокаиваться...Это Родина наша...

Re: Полеты и перегон самолета из США
Шикарно написано! Через 3 недели увижу сам наверное, но уже беспокоюсь за рассудок. Если Европа поражает, то сша должны просто валить с ног. С другой стороны я был бы счастлив и горд своей страной если только авиация была у нас в ж.. зы: а зачем самолет едет в Россию? План же был ему остаться в европе?
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Полеты и перегон самолета из США
Вадим, считал тебя спокойным и уравновешенным человеком. Ты даже потерю Красного Кукурузника перенёс менее эмоционально. Это как же тебя всё там, а потом и тут удивло!? С удовольствием читал твои отчёты. А крайний твой пост вообще - шедевр! Спасибо, что не ленился делиться с нами своими впечатлениями.
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: Полеты и перегон самолета из США
Да Вадим... Прямо крик души! А я вот, когда из штатов возвращался, у меня гораздо менее однозначные ощущения были. Это наверное потому, что я тогда еще не летал.VK68 писал(а): ...
Когда мы вернулись, нам было грусно смотреть на свою страну
...Только не летайте в Америке, иначе сочтете все написанное тут ,- правдой.
А так... Ну да, культура другая, какие-то там бесплатности, приятные мелочи, ну да - дороги, машины в прокат свободно, с полицейскими поболтать можно душевно. Но с другой стороны, везде какие-то фастфуды, бумажные стаканчики, пакетики, еды нормальной не сыщешь (у тебя, кстати это тоже проскакивало). Бухло крепкое по расписанию и далеко не везде. В пригородах пешком никто не ходит, даже тротуары не везде есть. В магазинах-мегамоллах та же китайчатина, что и везде.
А в Нью-Йорке - вообще труба! Приехать взглянуть на это конечно стоит, но жить там?? Грандиозный городище, и бестолковый одновременно. Какие-то оборванцы с ноутбуками везде сидят на ступеньках и вызывают диссонанс при взгляде на них. В метро тараканы огромные ползают. Вагоны грязнющие и расписанные всякой гадостью (но при этом - с кондиционерами!) На моих глазах какой-то псих в порыве эмоционального разговора трубку вырвал у телефонного аппарата, бросил ее рядом и убежал. По английски толком никто не разговаривает. Вокруг кто угодно - китайцы, испанцы, индусы, русские, поляки, арабы и прочие, и каждый по своему живет, везде какие-то свои приколы и неписанные правила. Таксисты возят "кратчайшим путем" через Малоярославец (ну это ты тоже прочувствовал). Продавцы в магазинах через одного пытаются практиковать на тебе методы НЛП. Люди везде душевные и доброжелательные, но к большинству из них лучше "задом не поворачиваться". В общем, местных особенностей хватает.
А тебя почитать, так наверное полеты действительно способны кардинально изменить отношение к той стране и к этой. Ну что ж, по крайней мере, нам есть, над чем работать и к чему стремиться

-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Re: Полеты и перегон самолета из США
Причём здесь фастфуды, бумажные стаканчики, пакетики и оборванцы с ноутбуками...
Вся трагичность нашей с вами ситации заключается "немножко" в другом... И это как раз ощущется именно при возвращении на Родину. Вадим очень чётко и метко сформулировал весь смысл этой нашей безнадёги буквально в нескольких предложениях:

Вся трагичность нашей с вами ситации заключается "немножко" в другом... И это как раз ощущется именно при возвращении на Родину. Вадим очень чётко и метко сформулировал весь смысл этой нашей безнадёги буквально в нескольких предложениях:
Подписываюсь под каждым словом....VK68 писал(а):....Колоссальность разрыва можно оценить , только летая по Америке. Он не будет исчисляться разами, десятками раз, даже сотнями раз, нет… это будет выглядеть как АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ с нашей стороны и БЕСКОНЕЧНОСТЬ со стороны штатов.
....но поверьте человеку который прослужил в морской авиации 7 лет и видел ее изнутри, в сравнении с тем что сделано в Америке в сфере авиационной промышленности , мы действительно труп и ничего нам уже не поможет. Я люблю эту убогую страну, но понимаю, что на моем веку в России авиации уже не будет, какими бы «темпами» мы ни развивались. И это грустно…



- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Полеты и перегон самолета из США
Сам конечно не был в Штатах, но читал много, вот одна их историй о поездке летчика испытателя: http://www.testpilot.ru/review/notes/usa.htm
P.S. Вадим, с возвращением!
P.S. Вадим, с возвращением!
Re: Полеты и перегон самолета из США
в свободу полёта ещё готовы были поверить, но в то что и радиосвязь необязательна разум уже отказывался верить ...Vovacii писал(а):... вот одна их историй о поездке летчика испытателя: http://www.testpilot.ru/review/notes/usa.htm ...

выделено мной ...... Полет на личном самолете по его организации практически не отличается от поездки на автомобиле: до высоты 1200 футов можно лететь куда угодно и когда угодно, не спрашивая ни у кого разрешения, разумеется, имея хорошую радиосвязь ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Полеты и перегон самолета из США
Вадим, ты не одинок:)
В прошлом году на Ошкоше, заслышав знакомую итальянскую речь, решил поупражняться в итальянском, который уже полтора года учу как отче наш.
Так вот: Итальянец почти слово в слово сказал то же, что и ты. При этом в Италии нет проблем с росавиацией в нашем понимании, нет проблем с полосами. C дураками, правда- есть:)
От Америки в авиации отстали все и навсегда.
Но это не мешает эйрбасу делать боинг по разным сегментам.
Глаза боятся - руки делают, не ссы... Проедет и по нашей улице инкасатор:)
Первые полеты в америке вспоминаю так же, как и ты. Потом с улыбкой, потом с ухмылкой. И понял для себя, что если бы не бизнес, видал я этот рай в одном месте:)
Лучше уж к мафиози берлускони:) там красот не меньше, народ лучше, а 'все как в РФ, только не доллары, а евро (с)Jan
В прошлом году на Ошкоше, заслышав знакомую итальянскую речь, решил поупражняться в итальянском, который уже полтора года учу как отче наш.
Так вот: Итальянец почти слово в слово сказал то же, что и ты. При этом в Италии нет проблем с росавиацией в нашем понимании, нет проблем с полосами. C дураками, правда- есть:)
От Америки в авиации отстали все и навсегда.
Но это не мешает эйрбасу делать боинг по разным сегментам.
Глаза боятся - руки делают, не ссы... Проедет и по нашей улице инкасатор:)
Первые полеты в америке вспоминаю так же, как и ты. Потом с улыбкой, потом с ухмылкой. И понял для себя, что если бы не бизнес, видал я этот рай в одном месте:)
Лучше уж к мафиози берлускони:) там красот не меньше, народ лучше, а 'все как в РФ, только не доллары, а евро (с)Jan
Re: Полеты и перегон самолета из США
lt.ak писал(а):в свободу полёта ещё готовы были поверить, но в то что и радиосвязь необязательна разум уже отказывался верить ...Vovacii писал(а):... вот одна их историй о поездке летчика испытателя: http://www.testpilot.ru/review/notes/usa.htm ...![]()
В свое время один из пилотов "Руси" не верил мне, что в Штатах перед полетом по приборам не нужно выучить наизусть все схемы захода на том аэродроме, куда собираешься лететь. Это не шутка и не преувеличение...