Возможно ли возрождение местных линий?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- yapilot
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:44
- Member of AOPA: No
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Возможно ли возрождение местных линий?
Наверное, многие уже посмотрели передачи на Дискавери "Flying Wild Alaska". Очень мне нравится, что там самолётом можно долететь практически в любое место.
А вот у нас, в России, скажем, в европейской части, насколько вероятно возрождение местных грузо-пассажирских перевозок? Учитывая, что:
- в отличие от Аляски во многие пункты можно добраться и без самолёта
- платёжеспособность населения низка
А вот у нас, в России, скажем, в европейской части, насколько вероятно возрождение местных грузо-пассажирских перевозок? Учитывая, что:
- в отличие от Аляски во многие пункты можно добраться и без самолёта
- платёжеспособность населения низка
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Возможно ли возрождение местных линий?
вы сами ответили на свой вопрос.yapilot писал(а): А вот у нас, в России, ...насколько вероятно возрождение местных грузо-пассажирских перевозок?
- платёжеспособность населения низка
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
- yapilot
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:44
- Member of AOPA: No
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Возможно ли возрождение местных линий?
А местные линии разве должны быть массовыми? Платёжеспособность - это же среднее по больнице. Если допустить, что для начала достаточно единичных рейсов, то, думаю, платёжеспособный спрос найдётся. Особенно в Москве и Питере.вы сами ответили на свой вопрос.- платёжеспособность населения низка
Скажем, большую часть времени борт занят покатушками и обучением в клубе. А потом поступает заказ на чартерный рейс:
- отвезти охотников в удалённую местность, чтобы не ехать 6-8 часов на машине
- привезти в центральный аэропорт семью, летящую на отдых на море, чтобы была удобной и быстрой пересадка
ну и другие узкие задачи для небольшой прослойки более обеспеченного населения.
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: Возможно ли возрождение местных линий?
Читайте, здесь есть все ответы на интересующие Вас вопросы. Если следующий Ваш пост появится здесь раньше, чем через 2 недели - значит не прочитали...
viewtopic.php?f=64&t=4745
viewtopic.php?f=17&t=4748
viewtopic.php?f=17&t=1271
viewtopic.php?f=64&t=4745
viewtopic.php?f=17&t=4748
viewtopic.php?f=17&t=1271
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Возможно ли возрождение местных линий?
Малая авиация не быстрее других видов транспорта: автомобиль, рейсовый самолет и т.п. Поэтому спросу родиться неоткуда. площадок мало, до них добираться кучу времени. Как-то так...yapilot писал(а): Скажем, большую часть времени борт занят покатушками и обучением в клубе. А потом поступает заказ на чартерный рейс:
- отвезти охотников в удалённую местность, чтобы не ехать 6-8 часов на машине
- привезти в центральный аэропорт семью, летящую на отдых на море, чтобы была удобной и быстрой пересадка
ну и другие узкие задачи для небольшой прослойки более обеспеченного населения.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- yapilot
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:44
- Member of AOPA: No
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Возможно ли возрождение местных линий?
Интересная ветка, правда там больше про возможность брать деньги, будучи частным пилотом.
Малая авиация - это ведь не только частные пилоты. Создавая тему, я хотел обсудить принципиальную возможность перевозок (пусть нерегулярных) между удалёнными пунктами, как было раньше.Малая авиация не быстрее других видов транспорта: автомобиль, рейсовый самолет и т.п
В целом, скептицизм понятен. Проблем много, та же удалённость площадок от чего бы то ни было. Вряд ли кто-то решит начинать бизнес именно с перевозок.
Но возможен ли некоторый симбиоз более простых операций и перевозок? Есть ли к этому предпосылки или их совсем нет.
В соседней теме (viewtopic.php?f=17&t=4748) несколько раз ссылаются на то, что вот, "попросили довезти". Значит, всё-таки определённый спрос есть?
Похоже на ультиматум. Кстати, как Вы определили, что мне понадобится именно 2 недели на прочтение? Надеюсь, тема не превратится в обсуждение читал/не читал?Если следующий Ваш пост появится здесь раньше, чем через 2 недели
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Возможно ли возрождение местных линий?
Причем тут принципиальная возможность?
Малая авиация - это полеты в свое удовольствие прежде всего. Я еженедельно трачу 4 -5 часов на дорогу к и от аэродрома ради часа - полутора в воздухе и получаю от этого удовольствие. Но если мне нужно будет куда-то добраться, понятно, что обычным транспортом это будет быстрее. Поэтому я говорю, что не будет спроса на такие услуги. Во всяком случае сейчас. Принципиально нет никаких проблем взять самолет и лететь хоть куда. Но делать какие-то рейсы бессмысленно. И сегодня можно позвонить в аэроклуб и вас отвезут куда захотите, если оплатите летное время в оба конца.
Малая авиация - это полеты в свое удовольствие прежде всего. Я еженедельно трачу 4 -5 часов на дорогу к и от аэродрома ради часа - полутора в воздухе и получаю от этого удовольствие. Но если мне нужно будет куда-то добраться, понятно, что обычным транспортом это будет быстрее. Поэтому я говорю, что не будет спроса на такие услуги. Во всяком случае сейчас. Принципиально нет никаких проблем взять самолет и лететь хоть куда. Но делать какие-то рейсы бессмысленно. И сегодня можно позвонить в аэроклуб и вас отвезут куда захотите, если оплатите летное время в оба конца.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: Возможно ли возрождение местных линий?
Ни капельки не ультиматум, - простая логическая задача. " 2 недели навскидку, Вы же, наверняка, занятой человек, а информации по трём ссылкам достаточно много. Но Вы задали вопрос? Хотите получить ответ? Чего же тогда не изучаете материалы, где он имеется? Если Вы надеетесь его здесь получить, то напрасно, никто столько стучать по клавишам не будет. Судя по задаваемым вопросам, желания знать ответ у Вас нет.yapilot писал(а):Похоже на ультиматум. Кстати, как Вы определили, что мне понадобится именно 2 недели на прочтение? Надеюсь, тема не превратится в обсуждение читал/не читал?
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Возможно ли возрождение местных линий?
возможность выполнения перевозок предусматривает наличие инфраструктуры - штата сотрудников и материально-технической базы. при нерегулярных перевозках содержание всего этого хозяйства экономически не выгодно. так понятнее?yapilot писал(а):Создавая тему, я хотел обсудить принципиальную возможность перевозок (пусть нерегулярных) между удалёнными пунктами, как было раньше.
а заказать самолётик слетать на рыбалку-охоту вы можете в любом клубе и любой лётной школе и сейчас.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone