И кто там где увидел небезопасный координированый разворотBlankenagel писал(а):Misha писал(а):Ну, на мой взгляд, самое небезопасное - это крены в 60 и более на загруженном борту в координированном развороте. Все остальное - стиль пилотирования, который мне не близок.
Вот они золотые слова человека знающего РЛЭ 44-го назубок!
Миша, респект!
Пилотируем R44
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Пилотируем R44
Re: Пилотируем R44
это у него дополнительное оборудование - розарий ... Российская версия - три иконки ... при установке данного оборудования РЛЭ становится необязательным ...12345 писал(а):Посмотри на цепочку которая на "бычем глазу".
кстати насколько я помню последний Astro вышел в 1999-м году ... а на дворе 2011-й ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пилотируем R44
Подумаешь, может у него пара оверхолов за плечами...
Re: Пилотируем R44
Бл..... Вот мужику наверное икается!!!
Re: Пилотируем R44
Ну, в таком разе вообще говорить не о чем - гроша выеденного и яйца ломаного эта тема не стОит12345 писал(а):И кто там где увидел небезопасный координированый разворот
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Пилотируем R44
Мужику не только икается. Ролик действительно активно обсуждается на трубе и фейсбуке. Я видел чей-то комментарий типа:"Я отправил ролик в CAA Бразилии, пусть пилота лишат лицензии".VK68 писал(а):Бл..... Вот мужику наверное икается!!!
В то же время, показал сейчас ролик Квентину Смиту, он сказал то же самое, что думаю я и, наверное, многие - только написать стесняются. В двух словах: через это прошли все пилоты в начале пути. Единственное, что неправильно - с пассажирами за деньги. Но через это тоже многие прошли - в том числе те, кто сейчас пишет гневные комменты. А уж как любят военные пилоты "укатывать" несчастных пассажиров в солдатской форме - отдельная история.
Отдельно насчет полета босиком (что тоже многих возмущает). Кью сказал, что не знает причину такого запрета и предполагает лишь, что "уши растут" от военной униформы.
В общем, "повезло" мужику, что его пассажиры повесили видео в сеть
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Пилотируем R44
Напоминает ветку про Бэтменов...
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Пилотируем R44
только без "про".502 писал(а):Напоминает ветку про Бэтменов...
Re: Пилотируем R44
Робинсон на занятия просит приходить в обуви, приличия ради. А летать босиком полезно для центровки.Misha писал(а): Отдельно насчет полета босиком (что тоже многих возмущает). Кью сказал, что не знает причину такого запрета и предполагает лишь, что "уши растут" от военной униформы.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: Пилотируем R44
Не всем. Некоторым полезно в водолазных ботинкахHelimobil писал(а): А летать босиком полезно для центровки.
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пилотируем R44
в водолазных ботинках
....тогда уж в водолазных "ботах" или "галошах" и в крайнем случае "рифовых ботиках"....