
Тренажер Cessna-172 в России
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Тренажер Cessna-172 в России
Пока все. Ребята обещали сегодня продолжить фотоотчет, ну и поделиться своими впечатлениями 

Мечты сбываются ...
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 21:27
- Member of AOPA: No
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Re: Тренажер Cessna-172 в России
Сегодняшние фото, как и обещали!
Вся тяжёлая работа была сделана вчера, теперь осталась тонкая настройка, к сожалению, очень ёмкая по времени.
Погружению в виртуальную реальность помогают 3 проектора, которые необходимо точно настроить, что-бы картинка была единым целым, а не кусками разных изображений. На этот этап мы сегодня потратили почти 10 часов.
Это настройка геометрии изображений, Брент (американский специалист) разметил зоны с помощью рулетки, и по лазерному уровню выставил идеальные вертикали.
Вся тяжёлая работа была сделана вчера, теперь осталась тонкая настройка, к сожалению, очень ёмкая по времени.
Погружению в виртуальную реальность помогают 3 проектора, которые необходимо точно настроить, что-бы картинка была единым целым, а не кусками разных изображений. На этот этап мы сегодня потратили почти 10 часов.
Это настройка геометрии изображений, Брент (американский специалист) разметил зоны с помощью рулетки, и по лазерному уровню выставил идеальные вертикали.
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 21:27
- Member of AOPA: No
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Re: Тренажер Cessna-172 в России
"Сложные метеоусловия, шквальный ветер, коварные отказы и только - теперь рядом с вами!"
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 21:27
- Member of AOPA: No
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Re: Тренажер Cessna-172 в России
А вот оно, сердце тренажёра, вычислительный блок. Он приветливо моргает светодиодами и одобрительно гудит в тон сервоприводам.
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 21:27
- Member of AOPA: No
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Re: Тренажер Cessna-172 в России
Теперь впечатления.
За штурвалом 172 не сидел, сравнить с реалом сложно, но сервопривода создают хорошую загрузку по всем каналам управления - например, выход из глубокого пике требует серьёзных усилий, поскольку штурвал как будто наливается чугуном и чем больше берёшь на себя, тем сильнее. Невольно вспомнил кадры советского фильма про пикирующего бомбардировщика, когда КВС для вывода из пике звал на помощь штурмана, и они вдвоём отжимали штурвал.
Попробовали критические режимы, сваливание, штопор, фигуры пилотажа, погоняли над ночной Москвой - очень красиво, днём не понравилось, текстурки унылы, но, собственно, тренажёр не для обозревания красот.
Погодные условия, время года, день/ночь - всё меняется на лету, в один клик мышкой.
Большой набор отказов, от очень явных типа "у вас больше нет двигателя", до маленьких, но подлых (уход масла), больших, но не критичных (gps) и т.д.
Антон осваивал тысячный гармин, заходил в Домодедово по VORу, но об этом пусть он лучше сам напишет.
За штурвалом 172 не сидел, сравнить с реалом сложно, но сервопривода создают хорошую загрузку по всем каналам управления - например, выход из глубокого пике требует серьёзных усилий, поскольку штурвал как будто наливается чугуном и чем больше берёшь на себя, тем сильнее. Невольно вспомнил кадры советского фильма про пикирующего бомбардировщика, когда КВС для вывода из пике звал на помощь штурмана, и они вдвоём отжимали штурвал.
Попробовали критические режимы, сваливание, штопор, фигуры пилотажа, погоняли над ночной Москвой - очень красиво, днём не понравилось, текстурки унылы, но, собственно, тренажёр не для обозревания красот.
Погодные условия, время года, день/ночь - всё меняется на лету, в один клик мышкой.
Большой набор отказов, от очень явных типа "у вас больше нет двигателя", до маленьких, но подлых (уход масла), больших, но не критичных (gps) и т.д.
Антон осваивал тысячный гармин, заходил в Домодедово по VORу, но об этом пусть он лучше сам напишет.
- MTR-299
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Россия
Re: Тренажер Cessna-172 в России
Тысячник купил меня сразу и с потрохами:
Сам пояснил мне как с ним работать - при помощи идеально сконструированной архитектуры управления. Тут все: и правильно размещенные кнопки и идеальная система возврата в главное меню (ну прямо айфон какой-то!). Сразу врубаешься во все фишки, с помощью применения известного нам "метода профессора Тыка". Возможности тысячника сложно описать - лучше один раз взять его и пощупать )
Страшно, согласен, но это только в первый раз. Меня поначалу пугал этот огромный телевизор, установленный в самолетах, что и мешало начать его освоение.
Теперь я понял как заблуждался - тысячник прост и дружелюбен
Заходил в UUDD по ILS, VOR - чувствуя себя оператором машинного доения
Просто как раз-два! А за спиной стоял Дима, хищно улыбаясь, щелкал затвором фотика и консолью отказов. 
Но самое интересное: я приехал домой и рухнул на диван. Сил не было даже поесть нормально. Выматывает тренажер не хуже реального полета. Теперь понимаю почему из кабин симуляторов выходят мокрые курсанты
Сам пояснил мне как с ним работать - при помощи идеально сконструированной архитектуры управления. Тут все: и правильно размещенные кнопки и идеальная система возврата в главное меню (ну прямо айфон какой-то!). Сразу врубаешься во все фишки, с помощью применения известного нам "метода профессора Тыка". Возможности тысячника сложно описать - лучше один раз взять его и пощупать )
Страшно, согласен, но это только в первый раз. Меня поначалу пугал этот огромный телевизор, установленный в самолетах, что и мешало начать его освоение.
Теперь я понял как заблуждался - тысячник прост и дружелюбен

Заходил в UUDD по ILS, VOR - чувствуя себя оператором машинного доения


Но самое интересное: я приехал домой и рухнул на диван. Сил не было даже поесть нормально. Выматывает тренажер не хуже реального полета. Теперь понимаю почему из кабин симуляторов выходят мокрые курсанты

- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Тренажер Cessna-172 в России
Ребята, поразила скорость сборки и установки тренажера....
Брент должен был удивиться, наверное 



