МИ-2 в Ноябрьске
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- Valerych
- Активный участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 10:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ноябрьск
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Из личного опыта топлива хватает на 3.30-3.40 до того как загорится лампочка.
Хочу в СССР
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЯНАО
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Как летаете?. Можно координаты Вашей точки, можно в личку? Иногда летаю в район Ноябрьска из Губкинского, может подсяду если не возражаете и телефончие если можно орг.вопросы порешать перед прилётом.
- Valerych
- Активный участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 10:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ноябрьск
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Спасибо, летаем помаленьку. Не возражаем N 63.11.060,E 075.27.926, это промзона территория автохозяйства, базируемся там. Полетишь к нам-иди лучше на вертодром "Ясный" N 63.13.839, E 075.47.072. Буду рад. На чём летаете ?tyapovoa писал(а):Как летаете?. Можно координаты Вашей точки, можно в личку? Иногда летаю в район Ноябрьска из Губкинского, может подсяду если не возражаете и телефончие если можно орг.вопросы порешать перед прилётом.
Хочу в СССР
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЯНАО
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Ок . Спасибо. Летаю SA-341Газель, Р-44, Р-22.
- Valerych
- Активный участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 10:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ноябрьск
Re: МИ-2 в Ноябрьске
На мартовские праздники за трофейной щукой слетали. Расстояние в одну сторну 285 км. Заправили нашего Друга под завязку (1100 л), плюсом 150 в канистры на всякий случай. Грузим снасти, продукты, бензопилу,электростанцию и мотобур, садимся сами вчетвером и поехали на озеро Лазальто в котором зимой и летом водится много щуки. Летим на северо-восток с южным ветром 10-15 м/сек.
Добрались до места за 1 час 30 мин. Поскольку прибыли поздновато расстановку жерлиц отложили на утро. Встречающая сторона угостила нас щукой килограмма на 3, из которой мы приготовили уху. 6.30 на часах, рюкзаки на плечи и вперёд на озеро Первую щуку поймали минут через 15 после расстановки жерлиц Окуня неплохо на удочку шли Через пару часов из Нью-Уренгоя прибыла подмога Рыбаков на лёд а сам на берег Снежный вихрь Хоть крокодила мы и не поймали но рыбалка нам понравилась Изба Сборы домой На борту народ не дремлет Экипаж Прибываем На обратном пути ветер встречный, скорость по прибору 180 по навигатору 150, по времени 1 час 55мин. Остаток топлива 300 литров, минус 150 что брали в канистрах впритык получилось.Учитывая что по дороге на озеро взлётный вес был примерно 3900 кг. считаю расход топлива приемлемыйХочу в СССР
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Однако, достаточно грузоподъемная машина... Люблю, когда люди летают
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Да, не хило.Misha писал(а):Однако, достаточно грузоподъемная машина... Люблю, когда люди летают
Нравятся мне те места. Жил там какое-то время, только севернее. Избушки не меняются.
Ностальгия...
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Валера, выложи фото своей ,,каталки,, для болот ЯНАО ,
авиаторам понравится
рекомендую.
авиаторам понравится
рекомендую.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Valerych
- Активный участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 10:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ноябрьск
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Вот он:
ещё один Первый вездеход "Лось", сейчас на заимке стоит. В минувшие выходные слетали проведать Всё на месте БанькаХочу в СССР
Re: МИ-2 в Ноябрьске
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 5&start=15 (№6 и №7) ...Valerych писал(а):Вот он:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 09:24
- Member of AOPA: No
- Valerych
- Активный участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 10:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ноябрьск
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Налёт борта 220 часов.
Летом 2011 года вертолёт был отправлен в Марьяновку где силами местных специалистов был "перетрясён" от колёс шасси до крышки токосъёмника. Весь объём проделанных работ перечислять не буду, из основного:
- заменили муфты свободного хода старого образца на ПБ (усиленные), оба ГТД, рулевой винт, все масла и шланги, обшивку салона
- установили камеру заднего вида,
- на место электродвигателя штатного отопителя установили второй вебасто( теперь при -25 за бортом, в салоне +20)
- заменили установленные Malabarom электроотопители на штатные термовентиляторы
- перекрасили борт.
Из Омска в Ноябрьск перегонял своим ходом, под присмотром опытного инструктора, 950 км по партизански.
В прошлом месяце в очередной раз заменили оба ГТД-350, сейчас установлены ГТД-350W по 425 л.с. Казалось бы прирост мощности незначительный но вертолёт не узнать. При +21 с полным основным баком + 4 человека, висим на 20 метрах при 90% турбин. Скорость увеличилась примерно на 20 км. аппетит снизился до 250 л. В общем кайфуем от вертолёта (плюю три раза). Налет у движков небольшой, правый 14, левый 8 часов. Сильно расчитываю на то что отработают назначенные 500 часов.
Регулировкой движков занимался сам (консультируясь по тел. с Омскими специалистами), добился того что стрелочки идут "ноздря в ноздрю" даже на переходных режимах. Самым "геморойным" была регулировка тяг управления НР-40, оказалось непросто добиться синхронности.
Выполнять карты смазки, замену фильтров тоже научили, на более серьёзные работы приглашаю специалистов. Этим летом демонтировал АРК и теплообменники штатной системы отопления, всё это по весу около 30 кг.
Летом 2011 года вертолёт был отправлен в Марьяновку где силами местных специалистов был "перетрясён" от колёс шасси до крышки токосъёмника. Весь объём проделанных работ перечислять не буду, из основного:
- заменили муфты свободного хода старого образца на ПБ (усиленные), оба ГТД, рулевой винт, все масла и шланги, обшивку салона
- установили камеру заднего вида,
- на место электродвигателя штатного отопителя установили второй вебасто( теперь при -25 за бортом, в салоне +20)
- заменили установленные Malabarom электроотопители на штатные термовентиляторы
- перекрасили борт.
Из Омска в Ноябрьск перегонял своим ходом, под присмотром опытного инструктора, 950 км по партизански.
В прошлом месяце в очередной раз заменили оба ГТД-350, сейчас установлены ГТД-350W по 425 л.с. Казалось бы прирост мощности незначительный но вертолёт не узнать. При +21 с полным основным баком + 4 человека, висим на 20 метрах при 90% турбин. Скорость увеличилась примерно на 20 км. аппетит снизился до 250 л. В общем кайфуем от вертолёта (плюю три раза). Налет у движков небольшой, правый 14, левый 8 часов. Сильно расчитываю на то что отработают назначенные 500 часов.
Регулировкой движков занимался сам (консультируясь по тел. с Омскими специалистами), добился того что стрелочки идут "ноздря в ноздрю" даже на переходных режимах. Самым "геморойным" была регулировка тяг управления НР-40, оказалось непросто добиться синхронности.
Выполнять карты смазки, замену фильтров тоже научили, на более серьёзные работы приглашаю специалистов. Этим летом демонтировал АРК и теплообменники штатной системы отопления, всё это по весу около 30 кг.
Хочу в СССР