Не готов оперировать ссылками на законодательство, но в декабре 2010 (т.е. буквально 4 месяца назад) мы получили из США два Робинсона с парома в Бремерхафене (Германия), перегнали их в Амстердам (т.е. вообще в противоположную от России сторону) и оставили там на пару недель. При этом таможня в Амстердаме нас ОЧЕНЬ тщательно проверяла (они ждали борт из Англии - а тут мы, как снег на голову. Ну, они и развлеклись). Ни слова нам не сказали о том, что надо что-то платить или что нельзя оставлять борты больше, чем на ночь. Через две недели мы забрали вертолеты и прошли всю Европу до Пулково. В Варшаве и Риге останавливались больше, чем на ночь. Никто слова худого нам не сказал...Moonshine писал(а):Нашли вариант, как этого избежать, Лена Ирине сейчас пишет.челавиа писал(а):И самое не понятное , в Европе нужен залог 30% от стоимости...![]()
![]()
Минус - разрешены остановки только на дозаправку и ночевку.
Bell 429 в ЧелАвиа
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Bell 429 в ЧелАвиа
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Bell 429 в ЧелАвиа
Интересненько! А можно подверить, как оформлялась форма Т1? Транзит/туризм/еще как?Misha писал(а):Не готов оперировать ссылками на законодательство, но в декабре 2010 (т.е. буквально 4 месяца назад) мы получили из США два Робинсона с парома в Бремерхафене (Германия), перегнали их в Амстердам (т.е. вообще в противоположную от России сторону) и оставили там на пару недель. При этом таможня в Амстердаме нас ОЧЕНЬ тщательно проверяла (они ждали борт из Англии - а тут мы, как снег на голову. Ну, они и развлеклись). Ни слова нам не сказали о том, что надо что-то платить или что нельзя оставлять борты больше, чем на ночь. Через две недели мы забрали вертолеты и прошли всю Европу до Пулково. В Варшаве и Риге останавливались больше, чем на ночь. Никто слова худого нам не сказал...Moonshine писал(а):Нашли вариант, как этого избежать, Лена Ирине сейчас пишет.челавиа писал(а):И самое не понятное , в Европе нужен залог 30% от стоимости...![]()
![]()
Минус - разрешены остановки только на дозаправку и ночевку.
Re: Bell 429 в ЧелАвиа
Ну, это мне надо в клубе спрашивать - я ж "не настоящий сварщик" (с)
Но могут и не рассказать - там свои секреты и секретики... Олег, вон, собирался к нам приехать после отпуска - ему, может быть, и расскажут... Или - предложат услугу... Я как-то, помнится, для Яна пробовал узнать координаты таможенного брокера в Питере - не сказали. Но - спрошу.

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Bell 429 в ЧелАвиа
можно подробнее, о чём речь? в каких случаях требуют залог? с паромом? перегоном? контейнером? и кто требует конкретно и на каких основаниях?челавиа писал(а):И самое не понятное , в Европе нужен залог 30% от стоимости...![]()
![]()
![]()
Кто сталкивался?![]()
![]()
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Bell 429 в ЧелАвиа
Moonshine писал(а):Нашли вариант, как этого избежать, Лена Ирине сейчас пишет.челавиа писал(а):И самое не понятное , в Европе нужен залог 30% от стоимости...![]()
![]()
Минус - разрешены остановки только на дозаправку и ночевку.
Спасибо большое!Misha писал(а):Ну, это мне надо в клубе спрашивать - я ж "не настоящий сварщик" (с)Но могут и не рассказать - там свои секреты и секретики... Олег, вон, собирался к нам приехать после отпуска - ему, может быть, и расскажут... Или - предложат услугу... Я как-то, помнится, для Яна пробовал узнать координаты таможенного брокера в Питере - не сказали. Но - спрошу.

Одной проставкой не обойдется.

- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Bell 429 в ЧелАвиа
Сам еще толком не знаю. Говорят в Европе. Завтра буду уточнять. Прислали перечень необходимых документов, один из пунктов залог. Что за залог , пока не знаю.Mikle писал(а):можно подробнее, о чём речь? в каких случаях требуют залог? с паромом? перегоном? контейнером? и кто требует конкретно и на каких основаниях?челавиа писал(а):И самое не понятное , в Европе нужен залог 30% от стоимости...![]()
![]()
![]()
Кто сталкивался?![]()
![]()

Готовность вертолета перенесли с 21 марта на 25 апреля.

- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Bell 429 в ЧелАвиа
Сегодня подписали акт приемки вертолета Bell-429. Попросил сделать фотографии вертолета. Ребята сделали, но случилось то, чего никто не ожидал. У ребят разбили окно в машине и уперли компьютеры и другие ценные вещи с документами. И это в центре города, в Канаде. 

- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Bell 429 в ЧелАвиа
"У них там не хуже нашего воруют" (с) Г.Жиглов.
Re: Bell 429 в ЧелАвиа
Подобные вещи происходили практически со всеми моими знакомыми в Канаде, просто напасть какая-то... Либо просто воровали вещи/радио, либо угоняли машину, немного катались, а потом бросали.челавиа писал(а):Сегодня подписали акт приемки вертолета Bell-429. Попросил сделать фотографии вертолета. Ребята сделали, но случилось то, чего никто не ожидал. У ребят разбили окно в машине и уперли компьютеры и другие ценные вещи с документами. И это в центре города, в Канаде.
Здесь могла бы быть моя подпись
Re: Bell 429 в ЧелАвиа
Может надо корреляцию поискать?vova_k писал(а):Подобные вещи происходили практически со всеми моими знакомыми ...

Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Bell 429 в ЧелАвиа
Вертолет готов! Фото в приложении 

- Вложения
-
- 04.28.11 57032 at Inspection _ AFT seats and console(38).jpg (43.45 КБ) 10121 просмотр
-
- 04.28.11 57032 at Inspection _ Avionics Console(35).jpg (77.78 КБ) 10121 просмотр
-
- 04.28.11 57032 at Inspection _ Exterior (33).jpg (65.25 КБ) 10121 просмотр
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Bell 429 в ЧелАвиа
Спасибо Максу Воронину и Игорю Колосову за оказанную помощь в приемке вертолета 

- Вложения
-
- 04.28.11 57032 at Inspection _ CelAvia Reps(6).jpg (74.87 КБ) 10119 просмотров
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Bell 429 в ЧелАвиа
Интерьер 

- Вложения
-
- 04.28.11 57032 at Inspection _Interior Cockpit(2).jpg (58.23 КБ) 10115 просмотров
-
- 05.16.11 57032 second Inspection in Mirabel _ fwd seats (3).jpg (48.73 КБ) 10115 просмотров
-
- 04.28.11 57032 at Inspection _ headliner(39).jpg (36.2 КБ) 10115 просмотров
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Bell 429 в ЧелАвиа
Еще немного
- Вложения
-
- 05.16.11 57032 second Inspection in Mirabel _ Aft seats (4).jpg (44.2 КБ) 10115 просмотров
Re: Bell 429 в ЧелАвиа
Все как всегда красиво! Поздравляю!