
Tecnam - P2002 Sierra
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Tecnam - P2002 Sierra
Поделитесь информацией, плиз, кто летает на сиерре или голфе, на какую высоту вы на нем забирались. Знаю (слухи конечно
), что не очень молодой гольф с двумя пилотами зимой забирается на 3700, после чего вертикалка падает до 0.5 м/c.

- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Tecnam - P2002 Sierra
Регуляро забираюсь на высоту 600м.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
-
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 17:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: UMBK
Re: Tecnam - P2002 Sierra
Может быть, нолик дорисовать?shura-ag писал(а):Регуляро забираюсь на высоту 600м.

Soft landings! Мягких посадок!
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Tecnam - P2002 Sierra
В конце марта , начало апреля будет осуществляться перегон 10-12 самолетов Текнам Р2002 из Москвы в Челябинск, также 3 самолета Р 2006 из Неаполя в Россию. Желающие поучавствовать в перегоне, могу обратиться к Гордовенко Сергею Николаевичу.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Tecnam - P2002 Sierra
До конца апреля в ЧелАвиа поступают еще 8 самолетов Р2002 JF (сертифицированные)









Re: Tecnam - P2002 Sierra
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=504челавиа писал(а):До конца апреля в ЧелАвиа поступают еще 8 самолетов Р2002 JF (сертифицированные)![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Tecnam - P2002 Sierra
Прикалываешься.lt.ak писал(а):http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=504челавиа писал(а):До конца апреля в ЧелАвиа поступают еще 8 самолетов Р2002 JF (сертифицированные)![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()

А они все расписаны, думаю скоро еще подойдут...

Re: Tecnam - P2002 Sierra
нельзя ? ...челавиа писал(а):Прикалываешься.![]()

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Tecnam - P2002 Sierra
Все не могу представить, как ты все это помнишь и находишь?lt.ak писал(а):нельзя ? ...челавиа писал(а):Прикалываешься.![]()

Re: Tecnam - P2002 Sierra
так в этом случае совсем просто - я ж на себя ссылку даю ...челавиа писал(а):Все не могу представить, как ты все это помнишь и находишь?

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Tecnam - P2002 Sierra
Уважаемые, приветствую всех.
Как человеку "болеющему" авиацией коллеги на работе подарили возможность полетать на Tecnam Sierra. Так как на текущий момент никакого опыта практического полета, кроме симуляторного нет, то перед полетом хотелось бы заранее изучить РЛЭ на данный тип. Гугление в интернетах поиска не принесло. Сможет ли кто поделиться РЛЭ?
Заранее благодарен.
Как человеку "болеющему" авиацией коллеги на работе подарили возможность полетать на Tecnam Sierra. Так как на текущий момент никакого опыта практического полета, кроме симуляторного нет, то перед полетом хотелось бы заранее изучить РЛЭ на данный тип. Гугление в интернетах поиска не принесло. Сможет ли кто поделиться РЛЭ?
Заранее благодарен.
Re: Tecnam - P2002 Sierra
http://www.seaandskyaviation.com/site/a ... 008(3).pdf
https://wiki.umn.edu/pub/CirrusWing/Cir ... 3-2008.pdf
https://wiki.umn.edu/pub/CirrusWing/Cir ... 3-2008.pdf
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Tecnam - P2002 Sierra
Вот здесь несколько документов на русском, в том числе:roller писал(а):Уважаемые, приветствую всех.
Как человеку "болеющему" авиацией коллеги на работе подарили возможность полетать на Tecnam Sierra. Так как на текущий момент никакого опыта практического полета, кроме симуляторного нет, то перед полетом хотелось бы заранее изучить РЛЭ на данный тип. Гугление в интернетах поиска не принесло. Сможет ли кто поделиться РЛЭ?
Заранее благодарен.
-методичка на русском языке
-статья, популярным языком описывающая процедуры при полете по кругу
Re: Tecnam - P2002 Sierra
Спасибо за ссылки. Вообщем, отлетал я свои первые 30 минут в Грызлово. Погода была не очень, периодически шел дождь и был небольшой боковик у земли. Как показала практика - Sierra довольно шустрый самолет, очень порадовало как живо он отзывается на движение рукояткой. Успели проработать несколько элементов - горку, боевой разворот, сваливание. Особенно порадовало как до последнего Sierra сопротивлялась сваливанию и то, как легко она из него выводится. Итоговые впечатления - строго положительные.