AS 350 B3 - приобрела))
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
AS 350 B3 - приобрела))
Все таки не выдержала. После трех недель полетов хочется наконец поделиться, обсуждать, получать вопросы, ответы и т п Я думаю, просто за время вынужденных "ground operations" связанных с рождением дочери, тяга что-то постить подзаржавела.
По существу.
В декабре купила AStar B3 2003 г, 1400ТТ. Купила в Штатах, где я сейчас временно и пребываю. Выбирала чисто "по-женски", основываясь на экстерьере, годе выпуска и количестве часов. На авионике и экстра опциях заморачивалась не то чтобы сильно. Чудом (вот уж правда ) в результате остановилась на этой машине.. Сначала, кстати, выбрала другую. Но после проверки по базе FAA, оказалось был инцидент с повреждением рулевого винта.
Поскольку сам процесс закрытия сделки подзатянулся, и машина у меня оказалась довольно поздно - за неделю до родов, осваивать начала только недавно, несколько недель назад.
Впечатления самые что ни на есть До этого B3 летать не приходилось. По сравнению с В2 - кратно проще процедура запуска и выключения. Все те же VEMD, но запуск практически с "одной кнопки". Не нужно регулировать подачу топлива пошагово, все происходит автоматически ,благодаря FADEC (full authority digital engine control)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Электронно ... двигателем
Новые В3 имеют, как и В4 опцию дублирующей гидросистемы, на моей машине одна, поэтому остаются-таки некие вещи, требующие отработки (emergency procedures).
Также машина оборудована кондиционером, двумя Гарминами 530 и 420 (nice!), SKY WATCH - штука которая мониторит воздушный трафик и предупреждает о нем позывными "traffic! traffic!"
В плане пилотирования, до сих пор нет у меня постоянства в изящных приземлениях на ней, но это вопрос времени и опыта именно на типе. Конечно, есть небольшое разочарование иногда - это как вэлкам в первые месяцы обучения на Р-44, болтает у земли, шлепаешься как новичок. В остальном, чем больше летаю, тем больше влюбляюсь. Машина "прощает" многое, а позволяет еще больше
Кстати, такая вещь, как автопилот - не особо оцененная мною при выборе, но помогающая кратно - в основном, конечно, при нудных долгих перелетах в горизонте - огромный плюс.
Через неделю прохожу EuroSafety курс от производителя.
По существу.
В декабре купила AStar B3 2003 г, 1400ТТ. Купила в Штатах, где я сейчас временно и пребываю. Выбирала чисто "по-женски", основываясь на экстерьере, годе выпуска и количестве часов. На авионике и экстра опциях заморачивалась не то чтобы сильно. Чудом (вот уж правда ) в результате остановилась на этой машине.. Сначала, кстати, выбрала другую. Но после проверки по базе FAA, оказалось был инцидент с повреждением рулевого винта.
Поскольку сам процесс закрытия сделки подзатянулся, и машина у меня оказалась довольно поздно - за неделю до родов, осваивать начала только недавно, несколько недель назад.
Впечатления самые что ни на есть До этого B3 летать не приходилось. По сравнению с В2 - кратно проще процедура запуска и выключения. Все те же VEMD, но запуск практически с "одной кнопки". Не нужно регулировать подачу топлива пошагово, все происходит автоматически ,благодаря FADEC (full authority digital engine control)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Электронно ... двигателем
Новые В3 имеют, как и В4 опцию дублирующей гидросистемы, на моей машине одна, поэтому остаются-таки некие вещи, требующие отработки (emergency procedures).
Также машина оборудована кондиционером, двумя Гарминами 530 и 420 (nice!), SKY WATCH - штука которая мониторит воздушный трафик и предупреждает о нем позывными "traffic! traffic!"
В плане пилотирования, до сих пор нет у меня постоянства в изящных приземлениях на ней, но это вопрос времени и опыта именно на типе. Конечно, есть небольшое разочарование иногда - это как вэлкам в первые месяцы обучения на Р-44, болтает у земли, шлепаешься как новичок. В остальном, чем больше летаю, тем больше влюбляюсь. Машина "прощает" многое, а позволяет еще больше
Кстати, такая вещь, как автопилот - не особо оцененная мною при выборе, но помогающая кратно - в основном, конечно, при нудных долгих перелетах в горизонте - огромный плюс.
Через неделю прохожу EuroSafety курс от производителя.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: AS 350 B3 - приобрела))
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Вот так новость!
Хороший подарок себе на 8 марта
Желаю побольше приятных мгновений, которые подарит этот аппарат!
УРА!
Хороший подарок себе на 8 марта
Желаю побольше приятных мгновений, которые подарит этот аппарат!
УРА!
Иванов Сергей
Re: AS 350 B3 - приобрела))
от души поздравляю !!! ... много полётов ... хороших и разных !!! ... глядишь и к нам снова в гости (тем более если летать из Калифорнии в Неваду и обратно) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: AS 350 B3 - приобрела))
И я поздравляю, особенно с дочкой!
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: AS 350 B3 - приобрела))
Что-то у Вас рука какая-то волосатая...
Re: AS 350 B3 - приобрела))
to vova_k:
фу действительно, неэстетично как-то.. рука - не моя. я по возможности предпочитаю сидеть справа как КВС. вот нашла с коленкой. коленка - моя, клянусь! с коленкой подойдет?
фу действительно, неэстетично как-то.. рука - не моя. я по возможности предпочитаю сидеть справа как КВС. вот нашла с коленкой. коленка - моя, клянусь! с коленкой подойдет?
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Re: AS 350 B3 - приобрела))
а квсы в вертолетах справа сидят???
Re: AS 350 B3 - приобрела))
А ничего так... В смысле, я о приборной панели...meribel писал(а):to vova_k:
коленка - моя, клянусь! с коленкой подойдет?
Re: AS 350 B3 - приобрела))
ЛОДОЧНИК писал(а):И я поздравляю, особенно с дочкой!
спасибо!! она такая славная и оч-оч любимая...уже
Re: AS 350 B3 - приобрела))
Андрюш привет, ты прямо не в бровь а в глаз Мне челночить между LA и Лас Вегасом теперь... Но это минуя тебя. А вот под Сиэттл нужно будет прилететь - это уже горячее. В смысле по маршруту. Я думаю где то в середине апреля. У тебя тел не изменился?lt.ak писал(а):от души поздравляю !!! ... много полётов ... хороших и разных !!! ... глядишь и к нам снова в гости (тем более если летать из Калифорнии в Неваду и обратно) ...
Re: AS 350 B3 - приобрела))
ну так намёки понимаю ...meribel писал(а):Андрюш привет, ты прямо не в бровь а в глаз Мне челночить между LA и Лас Вегасом теперь...
дальнобойщица ... ... телефон тот же ... буду рад видеть ...meribel писал(а):... А вот под Сиэттл нужно будет прилететь - это уже горячее. В смысле по маршруту. Я думаю где то в середине апреля. У тебя тел не изменился?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: AS 350 B3 - приобрела))
Меня это тоже удивляло с непривычки, но да. Мериканские вертолеты (да и европейские, впрочем) - праворукие.квсы в вертолетах справа сидят???
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: AS 350 B3 - приобрела))
Поздравляю! Хороший вертолет! Хороший выбор!
Re: AS 350 B3 - приобрела))
Спасибо!!!