
Полеты и перегон самолета из США
Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Re: Полеты и перегон самолета из США
#301 Сообщение lt.ak » 09 мар 2011, 21:51
им некогда - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 7&start=49 ... 

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: Полеты и перегон самолета из США
#302 Сообщение VK68 » 09 мар 2011, 23:53
Без намеков попрошу...
Ну да.. Надул губки маленько...
было дело... На самом деле пролил вино на клавиатуру нотбука.. А с "яблока" всталять фото ,- умотаешься.
Скоро вернусь, наведу здесь порядок. Назло всем ... А сейчас некогда...летаем!!!!
Больше 20 часов за две недели 
Ну да.. Надул губки маленько...

Скоро вернусь, наведу здесь порядок. Назло всем ... А сейчас некогда...летаем!!!!



VK68
SV
Карел
Re: Полеты и перегон самолета из США
#305 Сообщение lt.ak » 13 мар 2011, 09:15
http://www.theweatherspace.com/news/TWS ... image.htmlКарел писал(а):В Калифорнию только не летайте!
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: Полеты и перегон самолета из США
#306 Сообщение Карел » 13 мар 2011, 10:48
Ага. Если этот "цветок" наложить на карту Гугля, Гугль (как и эти австралийцы по ссылке) тоже может заявить, что это не его рук дело, что это фейк. Но радиация от этого не исчезнет. Шутки-шутками, но направление господствующих ветров примерно такое, как на рисунке... Так что, не летайте в Калифорнию, и вообще, Вадим (VK68) возвращайся уже домой, готовиться к Карелии-2011 !lt.ak писал(а):http://www.theweatherspace.com/news/TWS ... image.html



Карел
VK68
Карел
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Полеты и перегон самолета из США
#309 Сообщение владислав74 » 13 мар 2011, 17:48
Ждем-с,сударь,ждем-с!VK68 писал(а):Я уже смотался от туда.сейчас аклиматизация,карантин, нормальное питание, и обработка фотографий...
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
владислав74
Re: Полеты и перегон самолета из США
#310 Сообщение VK68 » 14 мар 2011, 04:59
Итак, Ки-Вест... Ночь была безлунной. Близость военного аэродрома прямо по курсу взлета накладывала определенные ограничения. Сразу после набора безопасной высоты, нам было предложено левым разворотом уйти курсом на север, в сторону океана. Особенность заключалась в том, что при взлете ночью , после отрыва от полосы ты практически теряешь ориентиры, остаются только немногочисленные огни, при взлете в сторону воды ты фактически теряешь и эту последнюю возможность лететь визуально. Сознаюсь, получить через 5-6 секунд после взлета абсолютно черное лобовое стекло, было не самым приятным ощущением... Как только я это понял и переключился глазами на авиагоризонт, на меня со всех сторон посыпалось «... поворачивай! поворачивай!...» вспомнив о необходимости левого доворота я дал самолету крен и глядя на компас с моей стороны довернул на курс N. Не успел я выравнять крен как на меня посыпалось « ты куда!? Не туда!! доворачивай на север!» еще раз бросив взгляд на компас , убедился , что лечу точно на север... но крики товарищей заставили меня дать правый крен, потом опять левый... В общем в течении секунд десяти в самолете возникла легкая неразбериха, не понимая в чем дело, я передал управление Рябинину. Уже после приземления была выяснена причина неразберихи... тот прибор по которому я выставил курс, был не совсем исправен и подтормаживал, то есть в тот момент просто не работал, все остальные члены экипажа смотрели на другие указатели курса и видели ошибку...
Этот прибор (VOR) стал в дальнейшем причиной разбирательств с продавцом, но об этом позже...
Легкое замешательство быстро прошло и мы продолжили набор высоты. Нам дали 8000F. Впереди около 150 км над океаном. Наверное, если бы летели на одномоторном самолете, мы бы как раз уже поменяли первый комплект памперсов. Но урчание справа и слева как то успокаивало, более того было ощущение некой всесильности этого самолета, казалось что он говорил : « не ссыте, для меня это обычный полет, я для этого построен и оснащен...»
Посветив фонариком на левый и правый двигатель, я убедился что оба они на месте и неплохо работают. Минут через десять-пятнадцать мы уже расслабились и наслаждались полетом. В кабине горел тусклый свет, и создавалось впечатление , что несколько придурков забились в ограниченное пространство и занимаются всякой фигней... От этого ощущения можно было легко абстрагироваться, достаточно было приблизится лицом к лобовому стеклу и сразу становились видны звезды, и ты понимаешь, что находишься между двух стихий ,- ночного неба и воды, на высоте 2,5 км а где-то впереди должна быть земля.
Полет ночью над водой отличается от того же полета над землей. Ощущение, как буд-то тебя чего-то лишили... Истинный полет по приборам. Глазу просто не за что зацепиться, плюс еще темнота... не самое лучшее сочетание. Но черт подери это завораживало...
Еще минут через сорок GPS подвел нас к береговой черте, и через разрывы в облачности становились видны редкие огни.
Вскоре облачность под нами практически пропала и огни с земли уже достаточно хорошо просматривались. Наступило какое-то разочарование, казалось , что это не правильно,- лететь с такими подсказками. Это был уже просто визуальный полет. Но и в этом полете было достаточно шарма... кто летал ночью, тот всегда будет тянуться к таким полетам. Это как наркотик. Смесь адреналина, страха, ожидания и контрастирующей на фоне этих ощущений красоты земли, ощущение передвижения в пространстве. Не просто в пространстве , а в космосе. Причастность к земному выдавала рация, которая резала слух радиообменом.
Сколько я не пробовал сделать фотографии, ничего не получалось. Зато есть кадры видеосьемки, постараюсь повыдергивать от туда фотографии.
Не скажу что мы скучали, все это время шла постоянная работа по подготовке к заходу на посадку по IFR. Занимался этим не я, а вновь испеченный обладатель IFR-Александр Рябинин. Он постоянно что-то настраивал на 530 гармине, удивлялся что это все работает и сверял с летными картами и схемой захода. Я же смотрел на него как на факира... мне только предстояло все это изучать. Наверное такими глазами смотрят девушки на пилотов которые их решили покатать... « ах, здесь так много всяких кнопочек и стрелочек...!!! неужели вы все это понимаете??!»
Мы подходили к Daytona. Нам предстояло произвести инструментальный заход на посадку, со всеми хитростями захода по схеме. Какая именно будет схема захода мы узнаем только когда выйдем на связь. Мы можем только предполагать с вероятностью процентов 70-80.
Под нами уже была не просто земля с огнями, под нами горели и светились тысячи огней и гирлянды хайвеев. Чем ближе к Дайтоне, тем ярче озарялось небо свечением огней. Не смотря на ночное время, мы постоянно видели снующие в небе самолетики, летящие на разных высотах и в разном направлении, небо нещадно эксплуатировалось. Я не буду пересказывать все то что мы говорили о наших законах, правительстве и чиновниках, я думаю вы и так догадаетесь...
Кульминационный момент приближался. Через два часа мы подошли к промежуточной точке своего маршрута. Нам предстояло просто зайти на посадку, выполнить тач-анд-гоу и уйти в Deland. Заход , векторение и посадка на аэродром заняли не более пяти минут. Нас заводили со стороны атлантики, вновь мы оказались на какое-то время один-на один с ночныи небом, но уже на высоте 500-600 метров, потом мы довернули в сторону аэродрома и картинка огней снова вернула нас в мир живых. Мы коснулись полосы, немного пробежались и ушли в набор. IFR закрыт, далее мы летим на свое усмотрение. Расстояние до Деленда мы покрыли наверное минут за 10-15. Обьявили себя в эфир, клацнули пять раз по радио, включив освещение полосы и зашли на посадку. Просто так заканчивать полет не хотелось, и мы сделали еще два круга и посадки. Насладившись ночным полетом мы зарулили на парковку и с чуством выполненного долга стали привязывать самолет. Спать совершенно не хотелось , мы были на взводе, эмоции перехлесывали за край... Мы два с половиной часа болтались в ночи, над океаном и сушей, покрыли почти 700 км … И было о чем вспоминать. Уже по прошествии почти месяца с этого полета, я понимаю, что это было одно из самых замечательных путешествий в моей жизни! Будут еще ночные полеты и долгие и красивые, но этот был первый, над океаном , первый раз на этом самолете и в отличной компании ….
Этот прибор (VOR) стал в дальнейшем причиной разбирательств с продавцом, но об этом позже...
Легкое замешательство быстро прошло и мы продолжили набор высоты. Нам дали 8000F. Впереди около 150 км над океаном. Наверное, если бы летели на одномоторном самолете, мы бы как раз уже поменяли первый комплект памперсов. Но урчание справа и слева как то успокаивало, более того было ощущение некой всесильности этого самолета, казалось что он говорил : « не ссыте, для меня это обычный полет, я для этого построен и оснащен...»
Посветив фонариком на левый и правый двигатель, я убедился что оба они на месте и неплохо работают. Минут через десять-пятнадцать мы уже расслабились и наслаждались полетом. В кабине горел тусклый свет, и создавалось впечатление , что несколько придурков забились в ограниченное пространство и занимаются всякой фигней... От этого ощущения можно было легко абстрагироваться, достаточно было приблизится лицом к лобовому стеклу и сразу становились видны звезды, и ты понимаешь, что находишься между двух стихий ,- ночного неба и воды, на высоте 2,5 км а где-то впереди должна быть земля.
Полет ночью над водой отличается от того же полета над землей. Ощущение, как буд-то тебя чего-то лишили... Истинный полет по приборам. Глазу просто не за что зацепиться, плюс еще темнота... не самое лучшее сочетание. Но черт подери это завораживало...
Еще минут через сорок GPS подвел нас к береговой черте, и через разрывы в облачности становились видны редкие огни.
Вскоре облачность под нами практически пропала и огни с земли уже достаточно хорошо просматривались. Наступило какое-то разочарование, казалось , что это не правильно,- лететь с такими подсказками. Это был уже просто визуальный полет. Но и в этом полете было достаточно шарма... кто летал ночью, тот всегда будет тянуться к таким полетам. Это как наркотик. Смесь адреналина, страха, ожидания и контрастирующей на фоне этих ощущений красоты земли, ощущение передвижения в пространстве. Не просто в пространстве , а в космосе. Причастность к земному выдавала рация, которая резала слух радиообменом.
Сколько я не пробовал сделать фотографии, ничего не получалось. Зато есть кадры видеосьемки, постараюсь повыдергивать от туда фотографии.
Не скажу что мы скучали, все это время шла постоянная работа по подготовке к заходу на посадку по IFR. Занимался этим не я, а вновь испеченный обладатель IFR-Александр Рябинин. Он постоянно что-то настраивал на 530 гармине, удивлялся что это все работает и сверял с летными картами и схемой захода. Я же смотрел на него как на факира... мне только предстояло все это изучать. Наверное такими глазами смотрят девушки на пилотов которые их решили покатать... « ах, здесь так много всяких кнопочек и стрелочек...!!! неужели вы все это понимаете??!»
Мы подходили к Daytona. Нам предстояло произвести инструментальный заход на посадку, со всеми хитростями захода по схеме. Какая именно будет схема захода мы узнаем только когда выйдем на связь. Мы можем только предполагать с вероятностью процентов 70-80.
Под нами уже была не просто земля с огнями, под нами горели и светились тысячи огней и гирлянды хайвеев. Чем ближе к Дайтоне, тем ярче озарялось небо свечением огней. Не смотря на ночное время, мы постоянно видели снующие в небе самолетики, летящие на разных высотах и в разном направлении, небо нещадно эксплуатировалось. Я не буду пересказывать все то что мы говорили о наших законах, правительстве и чиновниках, я думаю вы и так догадаетесь...
Кульминационный момент приближался. Через два часа мы подошли к промежуточной точке своего маршрута. Нам предстояло просто зайти на посадку, выполнить тач-анд-гоу и уйти в Deland. Заход , векторение и посадка на аэродром заняли не более пяти минут. Нас заводили со стороны атлантики, вновь мы оказались на какое-то время один-на один с ночныи небом, но уже на высоте 500-600 метров, потом мы довернули в сторону аэродрома и картинка огней снова вернула нас в мир живых. Мы коснулись полосы, немного пробежались и ушли в набор. IFR закрыт, далее мы летим на свое усмотрение. Расстояние до Деленда мы покрыли наверное минут за 10-15. Обьявили себя в эфир, клацнули пять раз по радио, включив освещение полосы и зашли на посадку. Просто так заканчивать полет не хотелось, и мы сделали еще два круга и посадки. Насладившись ночным полетом мы зарулили на парковку и с чуством выполненного долга стали привязывать самолет. Спать совершенно не хотелось , мы были на взводе, эмоции перехлесывали за край... Мы два с половиной часа болтались в ночи, над океаном и сушей, покрыли почти 700 км … И было о чем вспоминать. Уже по прошествии почти месяца с этого полета, я понимаю, что это было одно из самых замечательных путешествий в моей жизни! Будут еще ночные полеты и долгие и красивые, но этот был первый, над океаном , первый раз на этом самолете и в отличной компании ….
VK68
Vi-kTo-R
Re: Полеты и перегон самолета из США
#312 Сообщение Misha » 14 мар 2011, 07:31
Видео тоже ждем ... И вообще - давай продолжение американской "опупеи"Vi-kTo-R писал(а):Отлично и познавательно.
Читал с удовольствием, спасибо Вадим. Ждем фото.

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
VK68
Misha
Re: Полеты и перегон самолета из США
#315 Сообщение VK68 » 19 мар 2011, 03:27
Последующие пару дней прошли достаточно нервозно. Все дело в том, что мне очень хотелось практиковаться в радиообмене, но не все получалось так как я хотел. Причина была банальна… Дело в том, что продавец самолетов , он же Phill Gardner, он же владелец одноименной кjмпании по продаже самолетов расположенной в самой знаменитой авиа деревне Спрус -Крик, очень редко заходил на форум саона и соответственно не мог знать, что американцы должны все делать в соответствии с законами и правилами. Именно по этому он решил впарить нам самолет с массой недостатков, подвергая опасности ужесточения правил продажи авиационной техники для всех остальных законопослушных американцев…
Сделаю небольшое лирическое отступление, что бы было понятно в чем суть дела, ибо эта тема будет в дальнейшем иметь развитие.
Итак, при договоренности приобрести самолет был уговор, я оплачиваю предпродажную инспекцию, хозяин оплачивает продление летной годности, то есть фактически ту же инспекцию. По итогам предпродажной инспекции , продавец (хозяин самолета), производит устранение всех выявленных недостатков за свой счет. Когда договоренность о продаже была достигнута, назначили инспекцию. Начало инспекции –пятница. Мне было жутко любопытно как ее будут производить , и я позвонил узнать когда мне можно приехать и по присутствовать. Время было послеобеденное. Мне обьяснили, что сегодня пятница, день короткий и пока я доеду до аэродрома, механики (абсолютно честные и независимые) скорее всего уже разьедутся по домам, ну или по макдональдсам, неважно… Короче, приезжайте пораньше в понедельник… В понедельник я с наивностью школьника засобирался на аэродром, но по телефону мне транслировали следующее: можно уже не торопиться, механики попались очень работящие и задеожались в пятницу вечером и все сделали еще до захода солнца… Наша задача теперь приехать в Дайтону, к ним на аэродром, и получить распечатанный результат инспекции.
Заезжаю за Филом и мы вместе едем в Дайтону. Когда приехали, он с ними мило так поручкался и мне огласили результат: Самолет в великолепном состоянии, обнаружено три недостатка: дергается указатель топлива левой группы, перегорела лампочка строб на крыле и небольшая течь сальника правой стойки. Торжественно поздравили меня с отличной покупкой, подписали аннуал на следующий год и (внимание..!) IFR на следующие два года. После чего Фил нежно приобнял меня и заверил, что все эти мелочи устранят на следующий день, правда за лампочку попросил 122$ ну да ладно….
Если уж отвлекся на эту тему, раскрою ее отдельно и полностью.
Все это было еще тогда, когда самолет стоял в Спрус Крик у хозяина в ангаре . В последующие два-три дня я приезжал в ангар и видел одну и ту же картину,- крыло с раскрученным стробом…
Пришло время летать… В первом же полете выяснилось что не работает интерком…, что меня раздосадовало больше чем неисправный указатель топлива, не работающий указатель температуры цилиндров правого двигателя и горящая лампа правого генератора. На что Фил мне сказал что лично займется этой проблемой. И правда , он оказался человеком слова. На следующий день он предложил слетать в Дайтону к бравым парням механикам и они махом устранят все недостатки. Так и случилось, на следующий день, после ремонта мы забрали самолет, Фил показал мне счет на 700$ которые он оплатил бравым парням-механикам. При рассмотрении счета он как –то застенчиво спросил , не джентельмен ли я случайно..? получив утвердительный ответ он сказал что у джентельменов принято оплачивать счета на ремонт по полам… я с гордостью отслюнявил еще 350$. Попрощавшись мы сели в самолет и полетели в Спрус Крик. Во время полета я с изумлением увидел, что указатели топлива и температуры, за ремонт которых я только что выложил 350 $ почему-то никак не хотят показывать то что обычно должны… На мое замечание Фил невозмутимо сказал, что это мелочи и все решим на месте… Ну и ладно… Напрягал не работающий интерком. Ну как не работающий… один из пилотов все слышал и мог говорить, другой мог либо говорить, либо слушать…. Меня это озадачивало, поскольку хотелось и того и другого, причем одновременно для обоих пилотов.
По прибытию в Спрус, я наконец-то первый раз увидел хозяина самолета. Высказав ему свое непонимание по работе интеркома, получили достойное разяснение: интерком работает, просто мы не умеем им пользоваться и он обязательно нам покажет. при этом он постоянно бил себя пяткой в грудь и брызгал слюной… в общем оснований ему не верить, небыло. Наши возражения , что мы мол все уже перепробовали, он проигнорировал намекнув на то, что в Америке все соблюдают законы и никто никого не обманывает ...
После этих историй самолет был мною забран и мы сделали несколько самостоятельных полетов, в том числе и описанный выше полет в Ки-Вест. В результате этих полетов выявились следующие подробности:
Кроме того что не работали указатель топлива и температуры, выяснилось что не работает VOR и торн координатор и сильная течь правой стойки.
Это меня уже заинтриговало. Я заглянул в лог буки и с удивлением обнаружил что «независимые» механики которые делали предпродажку, оказались не такими уж и независимыми… Судя по почерку , этот «независимый» подписывал инспекции последние несколько лет… Я начал груснеть, глядя на себя в зеркало я увидел в отражении легкий проявляющийся нимб, на котором в четче просматривались три буквы ….. «лох»….
В последующие дни под легким напором Фил сказал что все возможно не так плохо , остаток топлива вообще определяют по часам а не по указателю (настоящие летчики…) а вопрос с интеркомом решен, приезжайте! Приезжаю… он торжественно мне выдает «новый интерком» с непонятной распайкой, без схем и инструкций и предлагает его установить… самостоятельно . Отпускать его не хотелось, и под напором он согласился что-нибудь придумать, и придумал! на следующий день мы полетели в Лейкланд, к другим механикам, которые должны были устранить неприятности с интеркомом. Пока мы обедали, механики сунули нос за приборную доску и вытащили оттуда связку проводов явно самодельную и явно относящуюся к интеркому… вердикт был следующий : прилетайте в следующий раз, обязательно сделаем, но надо разбираться…
Фил пообещал обязательно вернуться…
Шло время, неделя, другая, третья… ничего не происходило Мне уже было поры уезжать. В последний день перед отьездом я начал вылавливат Фила через Женю.
У бедолаги как назло не оказалось время что бы со мной встретиться… а когда он узнал что я завтра уезжаю, расстроился… но пообещал что когда я приеду , то обязательно решим все проблемы…
Следующий шаг был -поиск адвоката. Найдя подходящего и получив разьяснения по сути проблемы, еще раз позвонили Филу и обьяснили ему , что «…если ты мудак, не найдешь сейчас ремени для встречи со мной, то через пол-часа мы едем к адвокату и я начинаю его финансировать на предмет мошенничества, фальсификации инспекторский заключений, неисполнения обязательств, информирования FAA и т.д…» Не знаю что возимело действие, но через час мы уже были в офисе у Фила и мило беседовали под запись на видеокамеру. Результатом беседы стала подписанная бумажка с перечнем неисправностей, сроком их устранения и подписями… Это было в последний мой день пребывания в штате Флорида…
Люди! Помните! В Америке все "честные" и "соблюдают" законы!*
*правило не действует для компании «Phil Gardner», на территории Спрус Крик и в отношении русских лохов…
Однако я слегка отвлекся….
Сделаю небольшое лирическое отступление, что бы было понятно в чем суть дела, ибо эта тема будет в дальнейшем иметь развитие.
Итак, при договоренности приобрести самолет был уговор, я оплачиваю предпродажную инспекцию, хозяин оплачивает продление летной годности, то есть фактически ту же инспекцию. По итогам предпродажной инспекции , продавец (хозяин самолета), производит устранение всех выявленных недостатков за свой счет. Когда договоренность о продаже была достигнута, назначили инспекцию. Начало инспекции –пятница. Мне было жутко любопытно как ее будут производить , и я позвонил узнать когда мне можно приехать и по присутствовать. Время было послеобеденное. Мне обьяснили, что сегодня пятница, день короткий и пока я доеду до аэродрома, механики (абсолютно честные и независимые) скорее всего уже разьедутся по домам, ну или по макдональдсам, неважно… Короче, приезжайте пораньше в понедельник… В понедельник я с наивностью школьника засобирался на аэродром, но по телефону мне транслировали следующее: можно уже не торопиться, механики попались очень работящие и задеожались в пятницу вечером и все сделали еще до захода солнца… Наша задача теперь приехать в Дайтону, к ним на аэродром, и получить распечатанный результат инспекции.
Заезжаю за Филом и мы вместе едем в Дайтону. Когда приехали, он с ними мило так поручкался и мне огласили результат: Самолет в великолепном состоянии, обнаружено три недостатка: дергается указатель топлива левой группы, перегорела лампочка строб на крыле и небольшая течь сальника правой стойки. Торжественно поздравили меня с отличной покупкой, подписали аннуал на следующий год и (внимание..!) IFR на следующие два года. После чего Фил нежно приобнял меня и заверил, что все эти мелочи устранят на следующий день, правда за лампочку попросил 122$ ну да ладно….
Если уж отвлекся на эту тему, раскрою ее отдельно и полностью.
Все это было еще тогда, когда самолет стоял в Спрус Крик у хозяина в ангаре . В последующие два-три дня я приезжал в ангар и видел одну и ту же картину,- крыло с раскрученным стробом…
Пришло время летать… В первом же полете выяснилось что не работает интерком…, что меня раздосадовало больше чем неисправный указатель топлива, не работающий указатель температуры цилиндров правого двигателя и горящая лампа правого генератора. На что Фил мне сказал что лично займется этой проблемой. И правда , он оказался человеком слова. На следующий день он предложил слетать в Дайтону к бравым парням механикам и они махом устранят все недостатки. Так и случилось, на следующий день, после ремонта мы забрали самолет, Фил показал мне счет на 700$ которые он оплатил бравым парням-механикам. При рассмотрении счета он как –то застенчиво спросил , не джентельмен ли я случайно..? получив утвердительный ответ он сказал что у джентельменов принято оплачивать счета на ремонт по полам… я с гордостью отслюнявил еще 350$. Попрощавшись мы сели в самолет и полетели в Спрус Крик. Во время полета я с изумлением увидел, что указатели топлива и температуры, за ремонт которых я только что выложил 350 $ почему-то никак не хотят показывать то что обычно должны… На мое замечание Фил невозмутимо сказал, что это мелочи и все решим на месте… Ну и ладно… Напрягал не работающий интерком. Ну как не работающий… один из пилотов все слышал и мог говорить, другой мог либо говорить, либо слушать…. Меня это озадачивало, поскольку хотелось и того и другого, причем одновременно для обоих пилотов.
По прибытию в Спрус, я наконец-то первый раз увидел хозяина самолета. Высказав ему свое непонимание по работе интеркома, получили достойное разяснение: интерком работает, просто мы не умеем им пользоваться и он обязательно нам покажет. при этом он постоянно бил себя пяткой в грудь и брызгал слюной… в общем оснований ему не верить, небыло. Наши возражения , что мы мол все уже перепробовали, он проигнорировал намекнув на то, что в Америке все соблюдают законы и никто никого не обманывает ...
После этих историй самолет был мною забран и мы сделали несколько самостоятельных полетов, в том числе и описанный выше полет в Ки-Вест. В результате этих полетов выявились следующие подробности:
Кроме того что не работали указатель топлива и температуры, выяснилось что не работает VOR и торн координатор и сильная течь правой стойки.
Это меня уже заинтриговало. Я заглянул в лог буки и с удивлением обнаружил что «независимые» механики которые делали предпродажку, оказались не такими уж и независимыми… Судя по почерку , этот «независимый» подписывал инспекции последние несколько лет… Я начал груснеть, глядя на себя в зеркало я увидел в отражении легкий проявляющийся нимб, на котором в четче просматривались три буквы ….. «лох»….
В последующие дни под легким напором Фил сказал что все возможно не так плохо , остаток топлива вообще определяют по часам а не по указателю (настоящие летчики…) а вопрос с интеркомом решен, приезжайте! Приезжаю… он торжественно мне выдает «новый интерком» с непонятной распайкой, без схем и инструкций и предлагает его установить… самостоятельно . Отпускать его не хотелось, и под напором он согласился что-нибудь придумать, и придумал! на следующий день мы полетели в Лейкланд, к другим механикам, которые должны были устранить неприятности с интеркомом. Пока мы обедали, механики сунули нос за приборную доску и вытащили оттуда связку проводов явно самодельную и явно относящуюся к интеркому… вердикт был следующий : прилетайте в следующий раз, обязательно сделаем, но надо разбираться…
Фил пообещал обязательно вернуться…
Шло время, неделя, другая, третья… ничего не происходило Мне уже было поры уезжать. В последний день перед отьездом я начал вылавливат Фила через Женю.
У бедолаги как назло не оказалось время что бы со мной встретиться… а когда он узнал что я завтра уезжаю, расстроился… но пообещал что когда я приеду , то обязательно решим все проблемы…
Следующий шаг был -поиск адвоката. Найдя подходящего и получив разьяснения по сути проблемы, еще раз позвонили Филу и обьяснили ему , что «…если ты мудак, не найдешь сейчас ремени для встречи со мной, то через пол-часа мы едем к адвокату и я начинаю его финансировать на предмет мошенничества, фальсификации инспекторский заключений, неисполнения обязательств, информирования FAA и т.д…» Не знаю что возимело действие, но через час мы уже были в офисе у Фила и мило беседовали под запись на видеокамеру. Результатом беседы стала подписанная бумажка с перечнем неисправностей, сроком их устранения и подписями… Это было в последний мой день пребывания в штате Флорида…
Люди! Помните! В Америке все "честные" и "соблюдают" законы!*
*правило не действует для компании «Phil Gardner», на территории Спрус Крик и в отношении русских лохов…
Однако я слегка отвлекся….
Последний раз редактировалось VK68 20 мар 2011, 03:34, всего редактировалось 1 раз.
VK68
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор