Вместе с булочками??? Булочки оставь!!!ЛОДОЧНИК писал(а):Выхожу из АОПА, Весь, сам, совсем!!!
Видимо, один из первых форумчан видел 502 в Вестях...
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Re: Видимо, один из первых форумчан видел 502 в Вестях...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Видимо, один из первых форумчан видел 502 в Вестях...
Подняли настроение
Спасибо за фото, а то у меня по ссылке только звук идет без видео. А по звуку непонятно кто за штурвалом булочки везет
Спасибо за фото, а то у меня по ссылке только звук идет без видео. А по звуку непонятно кто за штурвалом булочки везет
В Арктике звезды ярче..
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Видимо, один из первых форумчан видел 502 в Вестях...
Вообще в точку! И по срокам, и по собственникам, и по "фанатикам"!Malabar писал(а): 3-7 лет, в зависимости от региона , что бы начались какие то заметные движения, и стали появляться новоиспеченные владельци ВС.
а пока только фанатичные любители с Досаафовских времен качают тему.
к 502, а сценарий беседы составляли перед записью программы? Или ведущих интересовал вопрос только про авиатакси?Malabar писал(а): 502 отвел грамотно и понятно для массового зрителя TV.
На мой взгляд как-то сумбурно получилось.
Задаваясь вопросом, чтобы заниматься популяризацией малой авиации ( в смысле АОН ), о чем надо говорить с "народом"?
Решил, что нечего говорить про проблемы: чиновников это не с подвигнет строить новые аэродромы или упростить правила сертификации ВС. Пожалуй, это не та ситуация когда вода камень точит.
А "колеблющихся" отпугнет еще не решенными проблемами в АОН, типа "подожду еще, когда лучше станет".
Говорить что дорого - тоже не верно. Суммы - это понятие относительное, для каждого свой предел "дорого".
Поэтому сделал еженедельную 5 минутную программу на радио о том, что летать реально, цены на самолеты и доставку такие-то (пусть сами примеряют на себя), базироваться и учиться за конкретные суммы можно там-то.
Так заинтересованные узнают, что пресловутая малая авиация рядом, доступна.
PilotTV в этом смысле, очень показательный пример.
Думается, АОПА нужен системный подход к PR.
Re: Видимо, один из первых форумчан видел 502 в Вестях...
Нет, не составлялся, даже не было обещанного общения с редактором программы. Просто посадили на диванчик, и включили камеру.Avtomike писал(а):к 502, а сценарий беседы составляли перед записью программы? Или ведущих интересовал вопрос только про авиатакси?
Если мой сумбур подвиг на создание передачи - то цель сумбура достигнута.Avtomike писал(а):Поэтому сделал еженедельную 5 минутную программу на радио о том, что летать реально, цены на самолеты и доставку такие-то (пусть сами примеряют на себя), базироваться и учиться за конкретные суммы можно там-то.
Так заинтересованные узнают, что пресловутая малая авиация рядом, доступна.
PilotTV в этом смысле, очень показательный пример.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Видимо, один из первых форумчан видел 502 в Вестях...
Надеюсь, что вы меня правильно поняли и не расценили как критику.502 писал(а): Если мой сумбур подвиг на создание передачи - то цель сумбура достигнута.
Вот, чтоб понять какова пропасть между пилотами, болеющих небом и всеми остальными, показателен вопрос журналистки:"А зачем нужны эти самолеты, просто блажь богатеев?" По-началу привел меня в некоторый ступор!
Вот тогда стало понятно, насколько деликатно надо подходить разговору о малой авиации.