Покраска самолета
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Re: Покраска самолета
#16 Сообщение romsed » 02 мар 2011, 19:36
А какой именно самолёт?(есть выездная бригада)
-----------------------------------------------
Як-54.
У меня нет ангара. Выездной бригаде работать негде.
Вот и спрашиваю.....где есть такое волшебное место, куда можно прилететь на покраску,
а потом улететь на красивом самолете)).
Да еще безналом оплаить.
Единственное что приходить на ум.....МАРЗ.
Но здесь есть всякие НО...)))
-----------------------------------------------
Як-54.
У меня нет ангара. Выездной бригаде работать негде.
Вот и спрашиваю.....где есть такое волшебное место, куда можно прилететь на покраску,
а потом улететь на красивом самолете)).
Да еще безналом оплаить.
Единственное что приходить на ум.....МАРЗ.
Но здесь есть всякие НО...)))
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…
romsed
legis
romsed
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Покраска самолета
#19 Сообщение engin » 02 мар 2011, 22:42
А можно все же поподробнее ?
В случае выездной бригады :
- что необходимо обеспечить на месте заказчику ?
- варианты услуг ( ну например : разные варианты по объему - красим сверху, все разбираем до заклепки , берем кисточку и валик и все замазываем, восстанавиливаем и интерьер салона ну и тд., в зависимости от способностей...)
- ориентировочные сроки выполнения работ? ( например для як-52, cessna - 150, 182 ? )
- ну и , конечно стоимость ?
Понятно , что будут вариации на тему , смотря чем красить и т.д., но дайте информацию, что б можно было ориентироваться, дайте информацию о выполненых работах, о том , чего не стоит делать или наоборот - стоит сделать до того как ?
Если ехать к Вам , то каковы условия в этом случае ?
Вопрос не праздный, на самом деле, так что ждем подробных ответов, а телефон уж потом, кому надо будет понему говорить о своем , конкретном.
В случае выездной бригады :
- что необходимо обеспечить на месте заказчику ?
- варианты услуг ( ну например : разные варианты по объему - красим сверху, все разбираем до заклепки , берем кисточку и валик и все замазываем, восстанавиливаем и интерьер салона ну и тд., в зависимости от способностей...)
- ориентировочные сроки выполнения работ? ( например для як-52, cessna - 150, 182 ? )
- ну и , конечно стоимость ?
Понятно , что будут вариации на тему , смотря чем красить и т.д., но дайте информацию, что б можно было ориентироваться, дайте информацию о выполненых работах, о том , чего не стоит делать или наоборот - стоит сделать до того как ?
Если ехать к Вам , то каковы условия в этом случае ?
Вопрос не праздный, на самом деле, так что ждем подробных ответов, а телефон уж потом, кому надо будет понему говорить о своем , конкретном.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
engin
- legis
- Активный участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:53
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Покраска самолета
#20 Сообщение legis » 03 мар 2011, 13:06
Выглядит это примерно так:созваниваемся,уточняем какие работы(покраска в разобранном виде,в собранном,нанесение логотипов,надписей информационных,эскиз(сложность рисунка),условия организации работ:отвозят,привозят(или сами),питание(столовая или сами),время примерное,цена.
Минимальные условия для проживания,максимальные для покрасочных работ(помещение,освещение,тепло,вытяжка(в идеале),воздух(компрессор).Грунты по алюминию,шпаклевки наши.Остальное по желанию.Из всех этих"мелочей"складывается цена.Летом иногда красили на аэродроме(на улице)-но это надо "ловить"тёплое утро.
фото "наших работ"можно посмотреть: http://style-avia.narod.ru/
Минимальные условия для проживания,максимальные для покрасочных работ(помещение,освещение,тепло,вытяжка(в идеале),воздух(компрессор).Грунты по алюминию,шпаклевки наши.Остальное по желанию.Из всех этих"мелочей"складывается цена.Летом иногда красили на аэродроме(на улице)-но это надо "ловить"тёплое утро.

фото "наших работ"можно посмотреть: http://style-avia.narod.ru/
покраска авиатехники
legis
Re: Покраска самолета
#21 Сообщение romsed » 03 мар 2011, 14:11
Для выездной бригады нет условий.
Самолет хотелось бы полностью смыть и потом по моей схеме покрасить.
Если есть возможность аэрографии....было бы гуд.
Хотелось бы прилететь к вам.....мастерам покраски,
закатить в ваш ангар мой самолет,
и оплатить вашу работу безналом.
После покраски улететь не скрывая свое довольное личико))
Есть ли такие условия у вас?
Не хотелось бы ... разбирать самолет для перевозки его наземным траспортом.
Самолет хотелось бы полностью смыть и потом по моей схеме покрасить.
Если есть возможность аэрографии....было бы гуд.
Хотелось бы прилететь к вам.....мастерам покраски,
закатить в ваш ангар мой самолет,
и оплатить вашу работу безналом.
После покраски улететь не скрывая свое довольное личико))
Есть ли такие условия у вас?
Не хотелось бы ... разбирать самолет для перевозки его наземным траспортом.
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…
romsed
diaero
- legis
- Активный участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:53
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Покраска самолета
#23 Сообщение legis » 03 мар 2011, 21:56
С удовольствием занялись бы вашим Як-54,но пока такой возможност(ангар с полосой)нет.romsed писал(а):
Есть ли такие условия у вас?
Не хотелось бы ... разбирать самолет для перевозки его наземным траспортом.
Хотя поиск среди знакомых ведётся.Так же занимаемся привлечением людей различной специфики.Есть например специалист по установке доп.обогревателя на Ми-2,Ан-2...
покраска авиатехники
legis
- legis
- Активный участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:53
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Покраска самолета
#24 Сообщение legis » 03 мар 2011, 22:40
Информации по покраске много в нете,по конкретному вопросу-с удовольствием отвечу.Совет?..engin писал(а):но дайте информацию, что б можно было ориентироваться, дайте информацию о выполненых работах, о том , чего не стоит делать или наоборот - стоит сделать до того как ?
Есть небольшое "наблюдение"Когда звонят и говорят:самолёт смыт надо только покрасить-обычно самолёт смыт"не очень хорошо"и приходиться "досмывать"Или:крылья,оперенья перетянуты только покрасить-приходится "доэмаличивать"потому-что при нанесении лака была температура недостаточная и лак разбавляли пожиже(чтоб не скатывался),вроде 6 слоёв положили а ткань "не готова"к покраске.Вывод:желательно,чтоб люди,делающие перечисленные работы были с одной команды-будет заинтересованность сделать свою работу "правильно".
покраска авиатехники
legis
Pioneer
Hedge
vaniy
Vovacii
vaniy
Вернуться в «Покраска самолетов»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор