"У них там не хуже нашего воруют" (с) Глеб ЖегловVi-kTo-R писал(а): Странно было прочитать о таком отношении в Америке
Полеты и перегон самолета из США
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Полеты и перегон самолета из США
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Re: Полеты и перегон самолета из США
To VK68:VK68 писал(а):Вид с балкона на дисней ленд (опция,оплачивается дополнительно, и не совсем доступно)![]()
Зато вид на салют каждый день в 21.00 обеспечен
Скажите, пожалуйста, как называется этот чудо-отель с такими видами на Дисней Лэнд с балкона?
Спасибо!
Re: Полеты и перегон самолета из США
Отель в котором жил в Орландо : Blue Heron Beach Resort Lake Buena Vistа
http://blueheronbeachresort-px.trvlclick.com/ не классический отель, это аппартаменты с кухней. Очень удобно.
http://blueheronbeachresort-px.trvlclick.com/ не классический отель, это аппартаменты с кухней. Очень удобно.
Re: Полеты и перегон самолета из США
Продолжу, с фотографиями...
Во время долгого ожидания в Спрус Крик, насмотрелись всяких чудес
Во время долгого ожидания в Спрус Крик, насмотрелись всяких чудес
Re: Полеты и перегон самолета из США
Местные авиа извращенцы на простых машинах ездить не могут...
Re: Полеты и перегон самолета из США
И вот наконец после долгих часов ожидания на сцене появился он.
Уже мой. 


Re: Полеты и перегон самолета из США
Удалил
Последний раз редактировалось VK68 06 окт 2011, 21:42, всего редактировалось 2 раза.
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Полеты и перегон самолета из США
Какой красивый аппарат! Чувствуется, что у твоего самолёта очень высокое чувство собственного достоинства.
Внимательно слежу за темой! Спасибо VK68!

Внимательно слежу за темой! Спасибо VK68!
Re: Полеты и перегон самолета из США
Ю велкам! как говорят у нас на флоридщине
------------------------------------------------------
Во время перелета в Деленд, фотоаппаратом и прочими местами не щелкал... вел себя сдержано, хотя если честно... хотелось прямо в воздухе пожать Филу руку, сказать спасибо, потом открыть дверь и нежно подтолкнуть его кончиком носка к выходу
В Деленде мы наконец , навечно воссоединились с Эдиком.
С начала он расцеловал нас в десна, потом похвастался своим автомобильчиком и уже четь позже сделал небольшую экскурсию по аэродрому...

------------------------------------------------------
Во время перелета в Деленд, фотоаппаратом и прочими местами не щелкал... вел себя сдержано, хотя если честно... хотелось прямо в воздухе пожать Филу руку, сказать спасибо, потом открыть дверь и нежно подтолкнуть его кончиком носка к выходу

В Деленде мы наконец , навечно воссоединились с Эдиком.
С начала он расцеловал нас в десна, потом похвастался своим автомобильчиком и уже четь позже сделал небольшую экскурсию по аэродрому...
Re: Полеты и перегон самолета из США
Дальнейшие события этого дня я уже изложил чуть выше....
Re: Полеты и перегон самолета из США
После всего этого... торжественная простава.
На которой активно обсуждалась разница полетов по ППП и ппп 


Re: Полеты и перегон самолета из США
Ночь перед Ки-Вест.
На следующий день, после знаменитой встречи , все сначала разьехались по своим делам, но ближе к вечеру самолет притянул к себе как магнит.
Началось с того, что решили полетать в районе аэродрома, практически по кругам. После того как круги уже не представляли трудностей, и интерес был удовлетворен, решили сделать небольшой апгрейт своему опыту. Решили слетать ночью на атлантику. Сказано –сделано. Часов в 9 вечера, когда все нормальные люди уже напились и разошлись домой, мы втроем приехали на аэродром. Пройти сквозь ограждение не составило труда, одни из ворот обязательно окажутся открытыми. Никто за нами со свистком не бежал, пропусков не спрашивали и вообще мы никого не интересовали… да и собственно интересовать то было некого… на аэродроме кроме нас никого.
Представьте ситуацию: ночь, тишина, кругом куча самолетов, три типа отвязывают самолет, и запускают его. Еще раз повторюсь, никто не пришел… даже на звук запускающихся двигателей. Так вот, под покровом ночи мы одни рулили на своем самолете к полосе. Пять нажатий на радио привели полосу в рабочее состояние, загорелись все рулежки и полосы. Вырулив на исполнительный, мы для порядка доложились и двинули РУДы вперед. Через минуту мы были в ночном небе, над огнями Деленда. После взлета взяли курс на север, что бы облететь контролируемую зону, и через десять минут полета повернули строго на восток, к атлантике. Еще через 10 минут мы подлетели к береговой черте. На право и на лево под нами расходилась огнями пляжная зона, а строго перед нами была абсолютно черная мгла без единого ориентира и огня. Лететь туда совершенно не хотелось, слишком мрачная картина нарисовывалась… Повернули на север и прошли еще минут десять вдоль берега, затем развернулись и проделали тот же путь в обратной последовательности. Успокаивало то, что у Александра за плечами был уже довольно таки большой опыт ночных полетов, пусть даже и партизанских…
Вернувшись к аэродрому, вновь доложили в пустоту свой трафик, включили подсветку полосы и сделали три конвеера. Отличный опыт, хоть и небольшой, можно даже сказать партизанский.
Довольные своей проделкой, мы двинулись в отель, захватив по дороге литровочку виски, Разошлись часа в два ночи… обсуждать было что… особенно в сравнении с нашей куцей действительностью.
На следующий день, после знаменитой встречи , все сначала разьехались по своим делам, но ближе к вечеру самолет притянул к себе как магнит.
Началось с того, что решили полетать в районе аэродрома, практически по кругам. После того как круги уже не представляли трудностей, и интерес был удовлетворен, решили сделать небольшой апгрейт своему опыту. Решили слетать ночью на атлантику. Сказано –сделано. Часов в 9 вечера, когда все нормальные люди уже напились и разошлись домой, мы втроем приехали на аэродром. Пройти сквозь ограждение не составило труда, одни из ворот обязательно окажутся открытыми. Никто за нами со свистком не бежал, пропусков не спрашивали и вообще мы никого не интересовали… да и собственно интересовать то было некого… на аэродроме кроме нас никого.
Представьте ситуацию: ночь, тишина, кругом куча самолетов, три типа отвязывают самолет, и запускают его. Еще раз повторюсь, никто не пришел… даже на звук запускающихся двигателей. Так вот, под покровом ночи мы одни рулили на своем самолете к полосе. Пять нажатий на радио привели полосу в рабочее состояние, загорелись все рулежки и полосы. Вырулив на исполнительный, мы для порядка доложились и двинули РУДы вперед. Через минуту мы были в ночном небе, над огнями Деленда. После взлета взяли курс на север, что бы облететь контролируемую зону, и через десять минут полета повернули строго на восток, к атлантике. Еще через 10 минут мы подлетели к береговой черте. На право и на лево под нами расходилась огнями пляжная зона, а строго перед нами была абсолютно черная мгла без единого ориентира и огня. Лететь туда совершенно не хотелось, слишком мрачная картина нарисовывалась… Повернули на север и прошли еще минут десять вдоль берега, затем развернулись и проделали тот же путь в обратной последовательности. Успокаивало то, что у Александра за плечами был уже довольно таки большой опыт ночных полетов, пусть даже и партизанских…
Вернувшись к аэродрому, вновь доложили в пустоту свой трафик, включили подсветку полосы и сделали три конвеера. Отличный опыт, хоть и небольшой, можно даже сказать партизанский.
Довольные своей проделкой, мы двинулись в отель, захватив по дороге литровочку виски, Разошлись часа в два ночи… обсуждать было что… особенно в сравнении с нашей куцей действительностью.
Re: Полеты и перегон самолета из США
Ки-Вест.
Помните избитую фразу… в Париж, слетать, поесть свежих устриц…
Вот и мы озадачились…как бы нам еще чего-нибудь такого сделать, да что бы нам за это ничего небыло…
10.30 утра. Четверо человек на борту. наш самолет довольно урча вырулил на полосу, взлетел и взял курс на юг. Предстояло выполнить задачу: пролететь более 500 км туда и 500 обратно, поесть устриц на Ки-Весте, и вернуться . Сделать это надо было настолько быстро, что-бы жены не заметили нашего отсутствия в течении этого дня…
Помните избитую фразу… в Париж, слетать, поесть свежих устриц…
Вот и мы озадачились…как бы нам еще чего-нибудь такого сделать, да что бы нам за это ничего небыло…
10.30 утра. Четверо человек на борту. наш самолет довольно урча вырулил на полосу, взлетел и взял курс на юг. Предстояло выполнить задачу: пролететь более 500 км туда и 500 обратно, поесть устриц на Ки-Весте, и вернуться . Сделать это надо было настолько быстро, что-бы жены не заметили нашего отсутствия в течении этого дня…
Re: Полеты и перегон самолета из США
больше летай, меньше пейте,
что бы не было обидно, за потраченное время
я бы наверно и ночевал у самолет, что бы не тратить время до самолета,
и летать , летать.
где как не в Америки можно так комфортно полетать.
очень жду отчет свежий о полете
что бы не было обидно, за потраченное время

я бы наверно и ночевал у самолет, что бы не тратить время до самолета,

где как не в Америки можно так комфортно полетать.
очень жду отчет свежий о полете
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.