Надо было положить ему на телефон, теперь через сберкассу будешь платить - мучитьсяzenon писал(а):Яб ему и 120 заплатил, только чтоб он не приставал с глупостями...
Слетать в Ярославль...
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Слетать в Ярославль...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
						Re: Слетать в Ярославль...
Ты не понял - 20000!zenon писал(а):Яб ему и 120 заплатил, только чтоб он не приставал с глупостями...
Re: Слетать в Ярославль...
Мда... В таком случае 120 тыщ на телефон - это еще и внукам останется. После этого в ту зону лучше не залетать простому пилоту...
			
									
									В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
						Re: Слетать в Ярославль...
а с кем поговорил бы я? -подумал дед с вышки, отказавшись от чарджей.zenon писал(а):Яб ему и 120 заплатил, только чтоб он не приставал с глупостями...
Re: Слетать в Ярославль...
если в плане вылет из класса С и СТС не 23, то не можете, т.к. план считается разрешительным, а не уведомительный. после 16.00 по регламенту мдп закрывается, после этого времени соответственно можно и без них, но лучше уведомительно, или же если план подан чисто в классе G (хотя при вылете из класса G это делать и не обязательно) и в СТС указан 23. а вообще в классе G, желательно на частоте ОВД в эфир просто сообщать о себе информацию (уведомлять), так для продления жизни.zenon писал(а): Ярославль-вышка (Левцово) заканчивает работу в 16:00.Смешные, будто я в G без них лететь не могу...
Когда...?
						- Алексей 2
 - Президент ФОС
 - Сообщения: 3688
 - Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Слетать в Ярославль...
На всякий случай. В жёлтом кружочке находятся пилотажные зоны ПП Вихрёво. Частота 133.0. Площадка работает пт-вск. Бывает и в другие дни. 
  Сегодня, например, Робинсон влетел в зону в районе Хотьково и где-то сел. В Вихрёво про него узнали только от меня. Я был в воздухе и слышал радиообмен на 133.5.  И мне летом приходилось расходиться с Робинсоном в районе четвёртого. Не очень приятно. Если не затруднит, обозначайте себя на 133.0.
							- Вложения
 - 
			
		
				
- mow-yar.jpg (158.91 КБ) 7856 просмотров
 
 
- 
				ЛОДОЧНИК
 - Почетный SAONовец
 - Сообщения: 4011
 - Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: деревня Ватулино
 
Re: Слетать в Ярославль...
А я только за сегодня аж два раза расходился на не регулируемых перекрестках с жигулями, оба суки без связи. Хорошо, что правило помехи справа знают, а так бы и не знал чего делать...Алексей 2 писал(а):Сегодня, например, Робинсон влетел в зону в районе Хотьково и где-то сел. В Вихрёво про него узнали только от меня. Я был в воздухе и слышал радиообмен на 133.5. И мне летом приходилось расходиться с Робинсоном в районе четвёртого. Не очень приятно. Если не затруднит, обозначайте себя на 133.0.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
						В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Алексей 2
 - Президент ФОС
 - Сообщения: 3688
 - Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Слетать в Ярославль...
На нерегулируемом перекрёстке, ты знаешь о возможных помехах слева и справа. А на четвёртом ты думаешь, что один.
			
									
									
						- 
				ЛОДОЧНИК
 - Почетный SAONовец
 - Сообщения: 4011
 - Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: деревня Ватулино
 
Re: Слетать в Ярославль...
Леха, вы там просто в теплице полиэтиленовой летаете 
 
Прилетай в Грызлово в выходные, там каждые пять минут из трех бортов доложивших "На третьем" как минимум двое не знают где этот третий точно находится, а с высоты три тысячи, куда то к четвёртому, после выброски падает Л-410 с вертикальной 20м/с. Попробуй выключить радиостанцию, сразу пропадает ощущение, что ты здесь один и мир вокруг становится разнообразней по причине вращения головы на триста шестьдесят градусов. А Робинсон который ты увидел, уже не опасен, опасен тот который еще не увидел... Робинсоны, они вообще в массе своей не опасны, на них как правило учат летать долго и качественно. Гораздо опасней летящая из Кусакино в Какино папелаца гаражная ОЧ-01 (Очумелые Ручки модель Первая) по причине: радиостанция дорого, обучение дорого, свидетельство пилота дорого, СЛГ дорого, карта полетная не знаю где взять. Но очень-очень хочется летать, а небо зовет и манит...
И вообще, ты тут завязывай эти разговоры в пользу обязательной двухсторонней радиосвязи, без тебя хватает желающих регулировать трафик на каждой полянке, мало чем визуально отличающейся от грибной...
			
									
									Прилетай в Грызлово в выходные, там каждые пять минут из трех бортов доложивших "На третьем" как минимум двое не знают где этот третий точно находится, а с высоты три тысячи, куда то к четвёртому, после выброски падает Л-410 с вертикальной 20м/с. Попробуй выключить радиостанцию, сразу пропадает ощущение, что ты здесь один и мир вокруг становится разнообразней по причине вращения головы на триста шестьдесят градусов. А Робинсон который ты увидел, уже не опасен, опасен тот который еще не увидел... Робинсоны, они вообще в массе своей не опасны, на них как правило учат летать долго и качественно. Гораздо опасней летящая из Кусакино в Какино папелаца гаражная ОЧ-01 (Очумелые Ручки модель Первая) по причине: радиостанция дорого, обучение дорого, свидетельство пилота дорого, СЛГ дорого, карта полетная не знаю где взять. Но очень-очень хочется летать, а небо зовет и манит...
И вообще, ты тут завязывай эти разговоры в пользу обязательной двухсторонней радиосвязи, без тебя хватает желающих регулировать трафик на каждой полянке, мало чем визуально отличающейся от грибной...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
						В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Слетать в Ярославль...
Ай маладэц!ЛОДОЧНИК писал(а):И вообще, ты тут завязывай эти разговоры в пользу обязательной двухсторонней радиосвязи, без тебя хватает желающих регулировать трафик на каждой полянке, мало чем визуально отличающейся от грибной...
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
						- 
				207
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 718
 - Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: УСПТ
 
Re: Слетать в Ярославль...
А мне вот это понравилось.А Робинсон который ты увидел, уже не опасен, опасен тот который еще не увидел...
Хочешь летать долго - никогда не думай, что ты один на четвертом.
- Blankenagel
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 444
 - Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
 - Контактная информация:
 
Re: Слетать в Ярославль...
Модераторы, простите, что не в попад теме.
To Zenon: Грех не спросить, а где купить такой веселый чехольчик на 44-й и сколько он стоит?
Заранее спасибо!
			
									
									To Zenon: Грех не спросить, а где купить такой веселый чехольчик на 44-й и сколько он стоит?
Заранее спасибо!
Cleared for take-off
						- zenon
 - Гуру
 - Сообщения: 1724
 - Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Слетать в Ярославль...
Алексей 2
Выйти на связь оно, конечно, не сложно, но даже судя по кружочку, я пролетал километрах в 40 от вашей точки, так что, боюсь, просто даже связь не взяла бы...
Blankenagel
Увидимши на вертолете Kost замечательный чехол, я захотел такой же. Спасибо ему за контакт - позвонил, заказал (даже предоплаты не взяли), сделали быстро, оплатил - забрал. Оказался и взаправду веселенький.
Кстати чехол очень-очень серьезный. Без шуток. Помимо молнии на месте передних дверей (для легкого доступа в кабину без снятия чехла) - а на это я в первую очередь запал - там вообще очень продуманный ПОЛНЫЙ чехол для всех частей и элементов вертолета. На картинке выше он одет не полностью. Зачехляется там буквально всё (кроме лыж). На месте остекления используется ткань с бархатной изнанкой, дабы не затирались и не мутнели стекла. Моторный отсек одевается полностью, в том числе снизу, что важно для зимнего использования и сохранения тепла. Разумеется, балка, оперение, рулевой винт и основной ротор. Сам чехол хранится в особой сумке. Даже сделали надпись ZENOCOPTER на носу по моей просьбе.
 Словом, работа грамотная. Цена - 40 тыс. руб.
Контакты послал в личку т.к. я не уверен, что имею право распространять чужие контакты публично без соответствующего разрешения.
			
									
									
						Выйти на связь оно, конечно, не сложно, но даже судя по кружочку, я пролетал километрах в 40 от вашей точки, так что, боюсь, просто даже связь не взяла бы...
Blankenagel
Увидимши на вертолете Kost замечательный чехол, я захотел такой же. Спасибо ему за контакт - позвонил, заказал (даже предоплаты не взяли), сделали быстро, оплатил - забрал. Оказался и взаправду веселенький.
Кстати чехол очень-очень серьезный. Без шуток. Помимо молнии на месте передних дверей (для легкого доступа в кабину без снятия чехла) - а на это я в первую очередь запал - там вообще очень продуманный ПОЛНЫЙ чехол для всех частей и элементов вертолета. На картинке выше он одет не полностью. Зачехляется там буквально всё (кроме лыж). На месте остекления используется ткань с бархатной изнанкой, дабы не затирались и не мутнели стекла. Моторный отсек одевается полностью, в том числе снизу, что важно для зимнего использования и сохранения тепла. Разумеется, балка, оперение, рулевой винт и основной ротор. Сам чехол хранится в особой сумке. Даже сделали надпись ZENOCOPTER на носу по моей просьбе.
Контакты послал в личку т.к. я не уверен, что имею право распространять чужие контакты публично без соответствующего разрешения.