У меня случай особый, я такими вопросами не заморачиваюсьAvtomike писал(а):Вот интересно, надо ли сертифицировать такие заправщики при использовании на аэродроме?
Какова процедура и требования?
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
У меня случай особый, я такими вопросами не заморачиваюсьAvtomike писал(а):Вот интересно, надо ли сертифицировать такие заправщики при использовании на аэродроме?
Какова процедура и требования?
Пишут, что поставляют для заправки вертолетов.AnVB писал(а): на американском сайте не увидел данного оборудования для запкавки самолётиков.
Производители насосов производят и продают в первую очередь комплектующие, из которых собираются заправочные модули нужной конфигурации, а не готовые системы.AnVB писал(а): Вчера посетил сайт который указан на фотограффиях и просмотрел данные, предложенные варианты использования данного оборудования, но только одно - но, на американском сайте не увидел данного оборудования для запкавки самолётиков.
Тем неменее наличие пистолета с отсечкой, рукав с конторольной стрункой, и слив отстоя из фильтра, позволит действительно использовать данное оборудование для заправки...
Да, существуют манометры. Но стоимость их довольно велика, что в России в сфере АОН имеет довольно большое значение. Есть другие более простые методы определения забитости фильтров.Замена загрязнённого или повреждённого фильтра проводится по следующим признакам:
1. Установленный срок эксплуатации (производителем) - например 2 года, либо определённый объем пропущенного топлива.
2. Необходимо наличие двух манометров, после насоса перед фильтром и после фильтра, в данном случае также установленны определённые значения для показаний манометров, т.к фильтр даёт сопротивление потоку топлива, то давление после фильтра меньше, так же если фитр сильно забит то давление после него будет ниже нормального эксплутационного. (Ребята мы все конечно понимаем у них там и качество топлива гарантированно и если написано заменить через....., то никто данных требований нарушать не будет)
Проблем нет в эксплуатации. Гарантия 2 года. Ремкомплекты имеются. Полностью ремонтно пригодны.Возникает так же вопрос по эксплуатации данного оборудования - поверка счётчиков и поставка фильтроэлементов?
А зачем усложнять себе жизнь сертификацией? Чтобы больше бумажек было, которые чиновникам показывать?Интересно, а если попробовать задвинуть данные (которые непосредственно устанавливаются на бочки) насосы с фильтрами и счётчиками на сертификацию в НИИ ГСМ, думаю они данное оборудование одобрят и будут рекомендовать его к использованию, именно для малой авиации и скорее всего это будет прорыв в топливообеспечении для авиации АОН.
AVGAS - значительно более агрессивная среда, чем обычный автомобильный бензин.AnVB писал(а):CRaZy_SouL поясните, пожалуйста -фразу Стандартные фильтры для автомобильного бензина не подходят для AVGAS, не совсем понятно...CRaZy_SouL писал(а):Фильтры Velcon (США).
Стандартные фильтры для автомобильного бензина не подходят для AVGAS.
Cim-Tek фильтры использовать с AVGAS нельзя (есть ответ производителя).
Стоимости 350 Евро (фильтр-колба) и 650 Евро колба со сменными картриджами (картриджи потом дешевле, чем первый вариант).
В стоимости входят: фильтр+адаптер.
Исправлюсь - позже посмотрел сайт и увидел фильтра предназначенные для авибензина...
В большинстве своём люди не представляют как и из чего состоит полностью насосная установка.AnVB писал(а):CRaZy_SouL ,
подробнее изучил предложенный сайт, к примеру вот этот раздаточный узел http://www.fill-up.ru/fillrite-pumps-12 ... 205ce.html и не увидел его полную комплектацию, кроме фотограффии ( всасывающая раздвижная труба, фильтр, пистолет, раздаточный шланг, заземляющие устройство, необходимый фитинг и т.д), на сайте так-же не предложенны какие либо комплектующие для всех устройств...
Если мож-но то как то поподробнее, за ранее благодарен....
Жизнь усложняют чиновники, спрашивающие а как вы храните топливо, а как и каким оборудованием вы заправляете, а покажите сертификат на это оборудование.CRaZy_SouL писал(а):А зачем усложнять себе жизнь сертификацией? Чтобы больше бумажек было, которые чиновникам показывать?Интересно, а если попробовать задвинуть данные (которые непосредственно устанавливаются на бочки) насосы с фильтрами и счётчиками на сертификацию в НИИ ГСМ, думаю они данное оборудование одобрят и будут рекомендовать его к использованию, именно для малой авиации и скорее всего это будет прорыв в топливообеспечении для авиации АОН.
Хочу сразу отметить, что данные установки предназначены для личного использования в некоммерческих целях.
Хочу напомнить, что существует ДОПОГ (Правила перевозки опасных грузов) в котором указано, что разрешено к перевозке в личных целях:Карел писал(а): А ТЗК, подобный амерским, у меня сейчас в производстве с баком на 500 литров. В качестве базы использую тележку от Су-15, на которой к самолёту бомбы подвозят. Грузоподъёмность - тонна!
А Вы им ответьте:"А покажите требования к оборудованию АОН."zzz07 писал(а): Жизнь усложняют чиновники, спрашивающие а как вы храните топливо, а как и каким оборудованием вы заправляете, а покажите сертификат на это оборудование.
В данном случаи чиновника не интересует в личных или коммерчиских целях, у него один довод это для заправки авиационной техники покажите сертификат на соответствие авиационным требованиям.CRaZy_SouL писал(а):Сертификат соответствия - пожалуйста. Насос для личного некоммерческого пользования. Какой на него еще сертификат нужен? Я бы отправил гулять дальше чиновника.
Если Вы знаете какие-то требования изложенные где-то в законодательстве к насосным установкам, я буду искренне признателен, если расскажете.
Мы пока не столкнулись с нарушением какого-либо закона или другого документа.
Ну так можно и на канистру сертификат потребовать. И еще допуск на работу с горючими веществами. И многое, многое другоеzzz07 писал(а): В данном случаи чиновника не интересует в личных или коммерчиских целях, у него один довод это для заправки авиационной техники покажите сертификат на соответствие авиационным требованиям.
Вы попробуйте заправиться в аэрапорту с канистр и тогда узнаете овет на эти лозунгиicarus писал(а):Ну так можно и на канистру сертификат потребовать. И еще допуск на работу с горючими веществами. И многое, многое другое
А то что где-то и как-то заправляются это дело каждого. Вопрос не как прятаясь нарушать то или иное правило, а как легально в присутствии того же испектора заправляться с таких мини заправок или с той же канистры."Разрешено всё, что явно не запрещено!"