SVP писал(а):
Импортируя, конкурировать только ценой будет сложно.конкурировать логистикой....
Но бесспорно, тот, кто слопает логистику - слопает рынок. Не сегодняшний, а в 10-20 летней перспективе (это я оптимист:)
Т.е. Вы хотите сказать, что снижение цены, предположим, на 5 - 7 рублей не имеет особого значения для нынешних потребителей (как частников, так и ФГУП)?
Kurt писал(а):Несколько дней назад, один из наших сотрудников имел разговор с представителем компании продающей продукцию AeroShell по поводу цены на масло. Продавец объяснил цену так - растаможка +45%, надбавка импротера +18%, надбавка продавца +18% + стоимость доставки и хранения = по сравнению с ценой производителя, цена выросла вдвое!
Растаможка +45%?? Ввозная пошлина на авиационные бензины, если мне не изменяет память, составляет 5%. На масла и смазки тоже. Ну ок, услуги брокера, если он вообще будет в цепочке.. По-моему, никак не получается.