Летим в Россию.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Летим в Россию.
Дано:
самолет с иностранной регистрацией,
находится в Литве.
Что нужно, чтобы влететь в РФ?
самолет с иностранной регистрацией,
находится в Литве.
Что нужно, чтобы влететь в РФ?
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Летим в Россию.
Подать план полёта, в 18-м поле указать номер разрешения на международный полёт.su27 писал(а):Дано:
самолет с иностранной регистрацией,
находится в Литве.
Что нужно, чтобы влететь в РФ?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Летим в Россию.
как всегда, только на высоте 25 метровsu27 писал(а):Что нужно, чтобы влететь в РФ?

БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Летим в Россию.
Насколько я понимаю, нет разницы из Литвы или еще откуда. Самое главное иностранная регистрация. Пилот тоже должен быть иностранным? А дальше разрешение, лидировщик, 63 у.е. за 100км т.д. и т.п. Обсасывалось неоднократно. Ссылки давать?
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Re: Летим в Россию.
Учтите, что коридоры входа ч/з Прибалтику высокие, нами опробовался такой вариант. Далее рекомендую на Питер, но на счет адекватности таможни сомневаюсь, хотя, видимо зависит от толщины конверта.su27 писал(а):Дано:
самолет с иностранной регистрацией,
находится в Литве.
Что нужно, чтобы влететь в РФ?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Летим в Россию.
Там Твины с иностранной регистрацией уже как рейсовые через Псков летают. Телефон подсказать или сами догадаетесь...? 
В Пскове для маленьких разрешают таможенную стоянку на грунте, на бетоне не зашвартуешся. Из Пскова, после таможни, ты уже можешь лететь как простой русский парень Иван, ну или Даниэль 

Не знаю не про какие 63 у.е. если на ПМЖ летишь, им там без 63 у.е. видимо хватит... Пилот импортный до Пскова по международной трассе без лидеровщика, точнее не по трассе, а через трассовый ПОД, по трассе там крюк не кому не нужный, чуть-ли не до Риги. Связь с границы сразу с вышкой, курс на ближний и заход. В Пскове вашему импортному пилоту будут долго давать условия на аглиЦком, мой на третьей фразе бросил ручку и стал тихо так по литовски матерится... Так, что пусть лучше кто-то рядышком сидит из наших305 писал(а):Насколько я понимаю, нет разницы из Литвы или еще откуда. Самое главное иностранная регистрация. Пилот тоже должен быть иностранным? А дальше разрешение, лидировщик, 63 у.е. за 100км т.д. и т.п. Обсасывалось неоднократно. Ссылки давать?


Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Летим в Россию.
Ну давай разбираться.
Тут на нашем украинском форуме россияне пригласили хохлов на аэрошоу на Кубань. И все эти вопросы активно обсуждаются.
Т.е. если купил за бугром самоль и летишь на ПМЖ в Россию, то платить за АНО на международной трассе не надо. А если ты хочешь влететь в Россию, полетать и потом вылететь, то надо платить? Можешь подсказать где вообще написано про эти 63 у.е. за 100 км?ЛОДОЧНИК писал(а):Не знаю не про какие 63 у.е. если на ПМЖ летишь,
ну тут все ясно, иностранный борт, иностранный пилот, вопросов нет.Пилот импортный до Пскова по международной трассе без лидеровщика,
Погоди-погоди. Летел борт с иностранной регистрацией по территории России. А какой Ваня после Пскова? Каким образом Ваня сел на борт с иностранной регистрацией? Или после Пскова самолет стал российским? Меняете регистрацию? А если нет, то расскажи как иностранный борт летит после Пскова без лидировщика?Связь с границы сразу с вышкой, курс на ближний и заход. В Пскове вашему импортному пилоту будут долго давать условия на аглиЦком....
Тут на нашем украинском форуме россияне пригласили хохлов на аэрошоу на Кубань. И все эти вопросы активно обсуждаются.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Летим в Россию.
Не Леш, не могу подсказать где про них написано, а брали с нас или нет думаю сможет сказать Zara, но по моему нет.
Ваня, на документы которого сначала посмотрит Мастеров С.С., прежде чем поставить подпись на согласование, летит по территории России на самолете купленном по контракту, который и является основанием для полета, уже честно растаможен в древне-русском городе Пскове, и импортный пилот ему здесь при полете к месту базирования никуда не уперся, по тому, что это уже наш самолет а не ваш)) А по территории России пока еще можно летать и с нашими корками.
Поэтому в нашем случае, после посадки в Пскове импортный пилот делает чемодан, вокзал, Прибалтика ту-ту.
Ваня, на документы которого сначала посмотрит Мастеров С.С., прежде чем поставить подпись на согласование, летит по территории России на самолете купленном по контракту, который и является основанием для полета, уже честно растаможен в древне-русском городе Пскове, и импортный пилот ему здесь при полете к месту базирования никуда не уперся, по тому, что это уже наш самолет а не ваш)) А по территории России пока еще можно летать и с нашими корками.
Поэтому в нашем случае, после посадки в Пскове импортный пилот делает чемодан, вокзал, Прибалтика ту-ту.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Летим в Россию.
Правильно ли я понимаю, что россиянину можно влететь в Россию на борту с иностранной регистрацией при наличии европейского пилотского (в данном случае) или с валидацией и продолжать полет после Пскова нашим пилотским?305 писал(а):ну тут все ясно, иностранный борт, иностранный пилот, вопросов нет.ЛОДОЧНИК писал(а):Пилот импортный до Пскова по международной трассе без лидеровщика,
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Летим в Россию.
Я принимал участие только в перегоне самолета по контракту покупки российской фирмой, и в этом случае ответ точно Да, правильно. Хотя причин для отказа в других случаях тоже не вижу. Причем Российской стороне на сколько я помню было глубоко пофигу кто там будет рулить по Европе, что в общем то и понятно.Avtomike писал(а):Правильно ли я понимаю, что россиянину можно влететь в Россию на борту с иностранной регистрацией при наличии европейского пилотского (в данном случае) или с валидацией и продолжать полет после Пскова нашим пилотским?305 писал(а):ну тут все ясно, иностранный борт, иностранный пилот, вопросов нет.ЛОДОЧНИК писал(а):Пилот импортный до Пскова по международной трассе без лидеровщика,
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!