Летим в Россию.

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Летим в Россию.

#1 Сообщение su27 » 07 фев 2011, 11:22

Дано:
самолет с иностранной регистрацией,
находится в Литве.

Что нужно, чтобы влететь в РФ?
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Летим в Россию.

#2 Сообщение 502 » 07 фев 2011, 11:54

su27 писал(а):Дано:
самолет с иностранной регистрацией,
находится в Литве.

Что нужно, чтобы влететь в РФ?
Подать план полёта, в 18-м поле указать номер разрешения на международный полёт.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Летим в Россию.

#3 Сообщение Jantar » 07 фев 2011, 12:05

Шутник :D
Мечты о небе сбываются....

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Летим в Россию.

#4 Сообщение Malabar » 07 фев 2011, 12:22

su27 писал(а):Что нужно, чтобы влететь в РФ?
как всегда, только на высоте 25 метров :D
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Летим в Россию.

#5 Сообщение 305 » 08 фев 2011, 02:19

Насколько я понимаю, нет разницы из Литвы или еще откуда. Самое главное иностранная регистрация. Пилот тоже должен быть иностранным? А дальше разрешение, лидировщик, 63 у.е. за 100км т.д. и т.п. Обсасывалось неоднократно. Ссылки давать?

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Re: Летим в Россию.

#6 Сообщение Технократ » 08 фев 2011, 11:52

su27 писал(а):Дано:
самолет с иностранной регистрацией,
находится в Литве.

Что нужно, чтобы влететь в РФ?
Учтите, что коридоры входа ч/з Прибалтику высокие, нами опробовался такой вариант. Далее рекомендую на Питер, но на счет адекватности таможни сомневаюсь, хотя, видимо зависит от толщины конверта.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Летим в Россию.

#7 Сообщение ЛОДОЧНИК » 08 фев 2011, 12:00

Там Твины с иностранной регистрацией уже как рейсовые через Псков летают. Телефон подсказать или сами догадаетесь...? :D
305 писал(а):Насколько я понимаю, нет разницы из Литвы или еще откуда. Самое главное иностранная регистрация. Пилот тоже должен быть иностранным? А дальше разрешение, лидировщик, 63 у.е. за 100км т.д. и т.п. Обсасывалось неоднократно. Ссылки давать?
Не знаю не про какие 63 у.е. если на ПМЖ летишь, им там без 63 у.е. видимо хватит... Пилот импортный до Пскова по международной трассе без лидеровщика, точнее не по трассе, а через трассовый ПОД, по трассе там крюк не кому не нужный, чуть-ли не до Риги. Связь с границы сразу с вышкой, курс на ближний и заход. В Пскове вашему импортному пилоту будут долго давать условия на аглиЦком, мой на третьей фразе бросил ручку и стал тихо так по литовски матерится... Так, что пусть лучше кто-то рядышком сидит из наших :D В Пскове для маленьких разрешают таможенную стоянку на грунте, на бетоне не зашвартуешся. Из Пскова, после таможни, ты уже можешь лететь как простой русский парень Иван, ну или Даниэль :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Летим в Россию.

#8 Сообщение 305 » 08 фев 2011, 13:37

Ну давай разбираться.
ЛОДОЧНИК писал(а):Не знаю не про какие 63 у.е. если на ПМЖ летишь,
Т.е. если купил за бугром самоль и летишь на ПМЖ в Россию, то платить за АНО на международной трассе не надо. А если ты хочешь влететь в Россию, полетать и потом вылететь, то надо платить? Можешь подсказать где вообще написано про эти 63 у.е. за 100 км?
Пилот импортный до Пскова по международной трассе без лидеровщика,
ну тут все ясно, иностранный борт, иностранный пилот, вопросов нет.
Связь с границы сразу с вышкой, курс на ближний и заход. В Пскове вашему импортному пилоту будут долго давать условия на аглиЦком....
Погоди-погоди. Летел борт с иностранной регистрацией по территории России. А какой Ваня после Пскова? Каким образом Ваня сел на борт с иностранной регистрацией? Или после Пскова самолет стал российским? Меняете регистрацию? А если нет, то расскажи как иностранный борт летит после Пскова без лидировщика?
Тут на нашем украинском форуме россияне пригласили хохлов на аэрошоу на Кубань. И все эти вопросы активно обсуждаются.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Летим в Россию.

#9 Сообщение ЛОДОЧНИК » 08 фев 2011, 14:09

Не Леш, не могу подсказать где про них написано, а брали с нас или нет думаю сможет сказать Zara, но по моему нет.
Ваня, на документы которого сначала посмотрит Мастеров С.С., прежде чем поставить подпись на согласование, летит по территории России на самолете купленном по контракту, который и является основанием для полета, уже честно растаможен в древне-русском городе Пскове, и импортный пилот ему здесь при полете к месту базирования никуда не уперся, по тому, что это уже наш самолет а не ваш)) А по территории России пока еще можно летать и с нашими корками.
Поэтому в нашем случае, после посадки в Пскове импортный пилот делает чемодан, вокзал, Прибалтика ту-ту.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Летим в Россию.

#10 Сообщение Avtomike » 08 фев 2011, 16:33

305 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Пилот импортный до Пскова по международной трассе без лидеровщика,
ну тут все ясно, иностранный борт, иностранный пилот, вопросов нет.
Правильно ли я понимаю, что россиянину можно влететь в Россию на борту с иностранной регистрацией при наличии европейского пилотского (в данном случае) или с валидацией и продолжать полет после Пскова нашим пилотским?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Летим в Россию.

#11 Сообщение ЛОДОЧНИК » 08 фев 2011, 17:28

Avtomike писал(а):
305 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Пилот импортный до Пскова по международной трассе без лидеровщика,
ну тут все ясно, иностранный борт, иностранный пилот, вопросов нет.
Правильно ли я понимаю, что россиянину можно влететь в Россию на борту с иностранной регистрацией при наличии европейского пилотского (в данном случае) или с валидацией и продолжать полет после Пскова нашим пилотским?
Я принимал участие только в перегоне самолета по контракту покупки российской фирмой, и в этом случае ответ точно Да, правильно. Хотя причин для отказа в других случаях тоже не вижу. Причем Российской стороне на сколько я помню было глубоко пофигу кто там будет рулить по Европе, что в общем то и понятно.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»