Получение рейтинга МE JAR и NVFR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#61 Сообщение acuba » 02 фев 2008, 01:35

Ilja писал(а):
alexka писал(а):Кстати, насчет того эпизода NVFR, когда вам дали IFR waypoint.

В AIP VFR (ENR), в разделе VFR flights at night, написано (по памяти) :

- VFR flights at night are generally treated by ATC units as IFR flights.

Видимо, под этим подразумевается и то, что вас могут попытаться векторить как IFR траффик.
Ещё зависит от того, какой flight plan подали. IFR flight plan предполагает меньше головной боли.
и типа я как простой ППЛ-щик без инструментального рэйтинга могу для ночного полёта подать IFR план? :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#62 Сообщение Jan » 02 фев 2008, 01:39

Э-эээ. Илья, у вас есть IFR-рейтинг?
А то я вчитываюсь-вчитываюсь и все никак не могу понять вашего последнего пассажа.. При чем тут IFR-план и NVFR? Т.е. с вашей точки зрения можно вылететь по IFR-плану в УЧЕБНЫЙ полет по VFR? Вы меня простите, но я большего бреда давно не слышал.. И что означает фраза " меньше головной боли"??

Илья, ну будьте адекватны. Как вы можете с загадочным видом писать фразы, которые не осознаете? Не стыдно?
Последний раз редактировалось Jan 02 фев 2008, 01:44, всего редактировалось 2 раза.

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#63 Сообщение Cawka » 02 фев 2008, 01:42

Jan писал(а):Э-эээ. Илья, у вас есть IFR-рейтинг?
Сомневаюсь. :)
Сашка

alexka
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
Member of AOPA: No
Откуда: Munich

#64 Сообщение alexka » 02 фев 2008, 14:02

Тут еще другое: если у меня RT license только для VFR(CVFR), то могу ли я вести радиообмен с диспетчером, который treating меня как IFR, или там подразумевается использование только фразеологии VFR? Надо будет обсудить эти тонкости NVFR с инструкторами.

Кстати, в AIP же написано, что при VFR above FL100 планировать полет следует по IFR коридорам, использовать можно например Enroute Chart 1:1000 000. Необходимо это для того, чтобы в т.ч. обеспечить беспроблемную передачу информации между соседними ATC units. Вот так, каждый день что-то новое :-)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#65 Сообщение 502 » 02 фев 2008, 14:19

alexka писал(а):Тут еще другое: если у меня RT license только для VFR(CVFR), то могу ли я вести радиообмен с диспетчером, который treating меня как IFR, или там подразумевается использование только фразеологии VFR? Надо будет обсудить эти тонкости NVFR с инструкторами.
Если ты VFR (=не на IFR flight plan) то конечно же контроллер не может трактовать тебя как IFR. Дать тебе IFR approach они не могут. Другое дело что вектор (fly heading 320) совсем не означает, что это IFR - вполне укладывается во "фразеологию VFR". Обычное дело в контроллируемом пространстве. Ты обязан сохранять VFR (оставаться вне облаков и видимость сколько там положено...)
alexka писал(а):Кстати, в AIP же написано, что при VFR above FL100 планировать полет следует по IFR коридорам, использовать можно например Enroute Chart 1:1000 000. Необходимо это для того, чтобы в т.ч. обеспечить беспроблемную передачу информации между соседними ATC units. Вот так, каждый день что-то новое :-)
Цитату можно? В чьем AIP?

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#66 Сообщение acuba » 02 фев 2008, 14:23

думаю Александр читает исключительно немецкий AIP :wink:
даже не знаю есть ли он где в электронном виде, но возможно где то лежит...

alexka
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
Member of AOPA: No
Откуда: Munich

#67 Сообщение alexka » 02 фев 2008, 14:31

502 писал(а):Если ты VFR (=не на IFR flight plan) то конечно же контроллер не может трактовать тебя как IFR. Дать тебе IFR approach они не могут. Другое дело что вектор (fly heading 320) совсем не означает, что это IFR - вполне укладывается во "фразеологию VFR". Обычное дело в контроллируемом пространстве. Ты обязан сохранять VFR (оставаться вне облаков и видимость сколько там положено...)
Фраза-то общая, но звучит именно так, что NVFR полеты трактуются ATC как IFR. Означать это может много разных следствий. Да, вероятно они в переговорах используют только фразеологию VFR, вероятно еще какие-то "облегчения". Но например то, что IFR точку они могут дать - уже проверено на практике Яном :-)
502 писал(а):
alexka писал(а):Кстати, в AIP же написано, что при VFR above FL100 планировать полет следует по IFR коридорам, использовать можно например Enroute Chart 1:1000 000. Необходимо это для того, чтобы в т.ч. обеспечить беспроблемную передачу информации между соседними ATC units. Вот так, каждый день что-то новое :-)
Цитату можно? В чьем AIP?
AIP VFR Germany, бумажная версия, читал вчера, был трезв :-) Если на сайте Евроконтроля найду этот параграф, сделаю copy & paste, и про NVFR и про above FL100.

alexka
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
Member of AOPA: No
Откуда: Munich

#68 Сообщение alexka » 02 фев 2008, 14:44

acuba 290 писал(а):думаю Александр читает исключительно немецкий AIP :wink:
Это типа под...ка? :D

А кто тогда выкладывал цитаты из Испанского AIP, когда история про squawk была? :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#69 Сообщение 502 » 02 фев 2008, 14:51

alexka писал(а):
502 писал(а):
alexka писал(а):Кстати, в AIP же написано, что при VFR above FL100 планировать полет следует по IFR коридорам, использовать можно например Enroute Chart 1:1000 000. Необходимо это для того, чтобы в т.ч. обеспечить беспроблемную передачу информации между соседними ATC units. Вот так, каждый день что-то новое :-)
Цитату можно? В чьем AIP?
AIP VFR Germany, бумажная версия, читал вчера, был трезв :-) Если на сайте Евроконтроля найду этот параграф, сделаю copy & paste, и про NVFR и про above FL100.
Я не спорю - просто любопытно точный текст посмотреть.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#70 Сообщение acuba » 02 фев 2008, 14:52

alexka писал(а):
acuba 290 писал(а):думаю Александр читает исключительно немецкий AIP :wink:
Это типа под...ка? :D

А кто тогда выкладывал цитаты из Испанского AIP, когда история про squawk была? :)
вот я и говорю чем богаты... :D
ну у меня стоит конечно не полке немецкий, сам знаешь даже на какой, но это ж искать надо :lol: :lol: :lol:

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#71 Сообщение Cawka » 02 фев 2008, 16:40

acuba 290 писал(а):думаю Александр читает исключительно немецкий AIP :wink:
даже не знаю есть ли он где в электронном виде, но возможно где то лежит...
AIP'ы всего Евросоюза + Украина и может еще что-то лежат в свободном доступе на сайте Евроконтроля. :)
Сашка

Ilja

#72 Сообщение Ilja » 02 фев 2008, 22:42

Jan писал(а):Э-эээ. Илья, у вас есть IFR-рейтинг?
А то я вчитываюсь-вчитываюсь и все никак не могу понять вашего последнего пассажа.. При чем тут IFR-план и NVFR? Т.е. с вашей точки зрения можно вылететь по IFR-плану в УЧЕБНЫЙ полет по VFR? Вы меня простите, но я большего бреда давно не слышал.. И что означает фраза " меньше головной боли"??

Илья, ну будьте адекватны. Как вы можете с загадочным видом писать фразы, которые не осознаете? Не стыдно?
По-моему Алекс уже ответил. Меньше докладов => меньше головной боли.
И вообще человек с JAR-PPL должен такие вещи знать, это air law
Последний раз редактировалось Ilja 02 фев 2008, 22:45, всего редактировалось 1 раз.

Ilja

#73 Сообщение Ilja » 02 фев 2008, 22:44

Cawka писал(а):
Jan писал(а):Э-эээ. Илья, у вас есть IFR-рейтинг?
Сомневаюсь. :)
А ты не сомневайся, а спрашивай. А станешь пилотм на большой красивой птице, так мы у тебя спрашивать будем!!!

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#74 Сообщение acuba » 02 фев 2008, 23:00

Cawka писал(а):AIP'ы всего Евросоюза + Украина и может еще что-то лежат в свободном доступе на сайте Евроконтроля. :)
волшебный сайт! знал про него но забыл. тока что зарегестрировался там снова. спасибо за супер наводку :wink:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#75 Сообщение Jan » 02 фев 2008, 23:06

Ilja писал(а):
Jan писал(а):Э-эээ. Илья, у вас есть IFR-рейтинг?
А то я вчитываюсь-вчитываюсь и все никак не могу понять вашего последнего пассажа.. При чем тут IFR-план и NVFR? Т.е. с вашей точки зрения можно вылететь по IFR-плану в УЧЕБНЫЙ полет по VFR? Вы меня простите, но я большего бреда давно не слышал.. И что означает фраза " меньше головной боли"??

Илья, ну будьте адекватны. Как вы можете с загадочным видом писать фразы, которые не осознаете? Не стыдно?
По-моему Алекс уже ответил. Меньше докладов => меньше головной боли.
И вообще человек с JAR-PPL должен такие вещи знать, это air law
Илья?? ЧТО Алекс ответил?? Цитату, пожалуйста... Где эта фраза - "меньше докладов"? Ничего не понимаю.. вы сейчас с кем разговариваете?? И вы не ответили на вопрос - У ВАС ЕСТЬ (ЛИЧНО У ВАС) рейтинг для полетов по IFR?

Про "человека, который с JAR PPL должен знать такие вещи" мы поговорим отдельно. Когда ответите мне на предыдущие вопросы. :)
Последний раз редактировалось Jan 03 фев 2008, 00:35, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Вернуться в «Europe»