
ЭИ по цене четвертинка, а доработают будет половинка.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
примерно $200K за автопилот + "стекло" (~$130 + ~$70) ... в Штатах ...Ритон писал(а):вау,120 к$. за желание ощутить себя пассажиром Боинга.
ЭИ по цене четвертинка, а доработают будет половинка.
это ещё относительно дешёво ... aftermarket автопилоты на лёгкие вертолёты стоят обычно примерно от $200K ...zenon писал(а):А вот $120-130 за автопилот это явный перебор для Роби. Цена 30-40 тыс. предельна для этого типа ВС. Тогда в комплексе $100-110, ну пусть $120 тыс - вполне рассматриваемая цифра. Больше - уже не по Сеньке шапка...
Вообще-то ПОСы ставятся именно там, где обледенение нарастает (откладывается). А где ПОСов нет - там почти ничего и не откладывается. Так что совсем не обязательно при обледенении сразу камнем падать...Kost писал(а):А у тех у кого есть ПОС, обледенеет все что ПОСом не подогревается и все равно упадет
По ссылкам - интересные устройства. Сходить туда разработчикам "инструктора" будет полезно, дабы не слишком обольщаться по поводу цен.vova_k писал(а):Навскиду...
это вы крутоTITAN писал(а): 2. Функциями программного обеспечения: ...... простота монтажа в кабине, автономность работы,
Скажите, вы вообще читали вышеприведенные ссылки ? Там приведены системы, реализующие все функции "инструктора" (и многое другое), с хорошей инерциальной системой, опробованные годами эксплуатации на сотнях, если не тысячах, ВС, и при этом стоимостью около $5000 за все.TITAN писал(а):По известным мне данным цена железа (не сертифицированного, но надежного) для реализации заявленных в "ЭИ" функций следующая: планшетного компьютера - $5000, цена инерциальной системы на микромеханических датчиках от $7000 до $45000 (в зависимости от типа используемых датчиков).