Электронный инструктор
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 12:13
- Member of AOPA: No
Re: Электронный инструктор
#226 Сообщение PredictMan » 20 янв 2011, 23:36
Мы можем оставить выбор за вами.
Да и спорить уже с вами, я не вижу смысла.
Вы свое мнение уже сформировали.
PredictMan
Mikle
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 12:13
- Member of AOPA: No
Re: Электронный инструктор
#228 Сообщение PredictMan » 20 янв 2011, 23:58
Это фирма продала. ТекНол
Если мы конечно об одном и том же говорим...
PredictMan
Re: Электронный инструктор
#229 Сообщение Misha » 21 янв 2011, 00:12
Скажу, что знаю. Если что перевру - пусть автор этих слов меня поправит. При встрече разработчик прибора А.Титов рассказал, что в МВЗ с этим прибором летает несколько вертолетов (то ли военных - то ли МЧС, не запомнил). Так вот, изначально у них в базе было 3 тысячи препятствий, а они в ходе полетов добавили туда еще 2 тысячи. Это к вопросу о достоверности баз данных.Mikle писал(а):вы продали два экземпляра. со слов другого участника этого форума. вопрос - откуда там база данных?
Вообще, со слов А.Титова, прибор ценен для пилота-любителя тем, что в хорошую погоду ты можешь "записать" заход на площадку, а в плохую - "воспроизвести" этот заход. При этом ты знаешь, что на твоей глиссаде препятствий нет (не было на момент "записи"). После этого я и принял решение отказаться от тестового полета. Тем более, что в Гармине у меня вбито несколько точек, на которые я и так захожу под шторкой, зная об отсутствии препятствий на глиссаде.
Misha
Re: Электронный инструктор
#230 Сообщение piloterrr » 21 янв 2011, 00:22
Цитата, приведенная мной выше, была как раз о приборе КомпаНав!!! его никак нельзя использовать для пространственной ориентации на ЛА с пассажирами на борту!
ну как можно предлагать прибор, который моментально уходит по крену и тангажу при пропадании GPS? либо надо будет ставить огромную красную лампочку, которая загорится при пропадании спутникового сигнала (а заодно будет означать "Молитесь, ребята!" )
Компанав - для одноразовых беспилотников. а у нас многоразовые пилоты
piloterrr
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 12:13
- Member of AOPA: No
Re: Электронный инструктор
#231 Сообщение PredictMan » 21 янв 2011, 00:33
Это не к нам...piloterrr писал(а):Текнол??
Цитата, приведенная мной выше, была как раз о приборе КомпаНав!!! его никак нельзя использовать для пространственной ориентации на ЛА с пассажирами на борту!
ну как можно предлагать прибор, который моментально уходит по крену и тангажу при пропадании GPS? либо надо будет ставить огромную красную лампочку, которая загорится при пропадании спутникового сигнала (а заодно будет означать "Молитесь, ребята!" )
Компанав - для одноразовых беспилотников. а у нас многоразовые пилоты
PredictMan
12345
piloterrr
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 12:13
- Member of AOPA: No
Re: Электронный инструктор
#234 Сообщение PredictMan » 21 янв 2011, 00:56
Отличается... Не принципиально, но отличается... И еще раз повторю, для индикации той точности, что нужна беспилотнику, не надо.piloterrr писал(а):Так ваша ИНС принципиально отличается от КомпаНава? не думаю. идеология та же. комплексирование GPS и сигналов не особо точных дешевых микромеханических датчиков
Без СНС летать нельзя в сложных условиях. Даже без нашего прибора
PredictMan
Re: Электронный инструктор
#235 Сообщение piloterrr » 21 янв 2011, 01:11
- не перегибайте, особенно если не в курсе вопросаPredictMan писал(а): Без СНС летать нельзя в сложных условиях. Даже без нашего прибора
когда мы проводили испытания на вибростенде после аварий беспилотников, Компанав крутил бочки, а тангаж уходил на +- 30 градусов. это больше, чем требуется для индикации?
на беспилотнике тангаж ушел на ~25 градусов, что привело к аварии, т.к. было программное ограничение на 20 градусов, и он стал снижаться, "упершись" в максимальный разрешенный тангаж
piloterrr
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 12:13
- Member of AOPA: No
Re: Электронный инструктор
#236 Сообщение PredictMan » 21 янв 2011, 01:25
piloterrr писал(а):- не перегибайте, особенно если не в курсе вопросаPredictMan писал(а): Без СНС летать нельзя в сложных условиях. Даже без нашего прибора
когда мы проводили испытания на вибростенде после аварий беспилотников, Компанав крутил бочки, а тангаж уходил на +- 30 градусов. это больше, чем требуется для индикации?
на беспилотнике тангаж ушел на ~25 градусов, что привело к аварии, т.к. было программное ограничение на 20 градусов, и он стал снижаться, "упершись" в максимальный разрешенный тангаж
Я это знаю. MEMS датчики лучше и не могут. Без коррекции от СНС разваливается все. У всех. Просто раньше или позже...
И еще раз. Не надо про беспилотники. Там совсем другие условия...
PredictMan
челавиа
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
#238 Сообщение Mikle » 21 янв 2011, 01:43
эээ... вы действительно считаете, что вы специалисты по безопасности полётов? я вам рекомендую пойти учиться в лётную школу. в любую. создаётся впечатление, что вы вообще про авиацию только в детских книжках-раскрасках видели что-либо. это общее впечатление от ваших ответов на вопросы и прочих заявлений.PredictMan писал(а):Без СНС летать нельзя в сложных условиях. Даже без нашего прибора
(c) Al Capone
Mikle
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
#239 Сообщение челавиа » 21 янв 2011, 07:45
СНС(GPS) является вспомогательным прибором при инструментальном заходе и не имеет 100% гарантии безопаности полета, поэтому по ППП используется в комплексе с маяками VOR, ILS, DME и др. Я даже не называю заходы по NDB(по АРК), они уже уходят в прошлое, так как не являются точным заходом.
Вас не зря спрашивали про базу данных, которую Вы используете в своем приборе. На сертифицированных GPS база данных обновляется каждые 28 дней и при включении прибора, срок действия, выделяется другим цветом, если базы просрочены. Если Вы полетели с просроченной базой, в лучшем случае у пилота отрежут один талон, в худшем - лешат пилотского. При этом, каждую пятницу, возможно обновление навигационных карт, а в период с пятницы до пятницы следущей недели, выпускают НОТАМы(дополнительная информация) и все это направленно на безопастность полетов. Этим занимаются тысячи авиационных специалистов.
Это все к тому, что никто не собирается помешать Вам в создании новых технологий, а предостеречь Вас от неверных действий, так как от этого зависят жизни людей. А по Вашим ответам видно, что Вы не совсем в теме и Вам стоит глубже ее изучить.
челавиа
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 12:13
- Member of AOPA: No
Re: Электронный инструктор
#240 Сообщение PredictMan » 21 янв 2011, 08:53
Просто заговариваюсь иногда.
Про базу данных. Я даже знаю, что 28 дней это цикл AIRAC. Но поставщиков таких баз данных очень мало. А каждый ли может и хочет подписываться на обновление баз данных?
В основном дискуссия идет вокруг автономных средств навигации. Просто не все ЛА оборудованы теми системами, о которых вы упомиали. И про 100% тоже никто не говорит. Просто Misha упоминал о том, что может летать под шторкой по штатным приборам, но при этом у него эти точки, где это возможно, забиты в Гарминку. То есть без СНС он этого не делает. Да и не только он я думаю. Вот откуда фраза про СНС в сложных условиях.
И поймите. Я не летчик. Я не летаю (сам в смысле). Я не знаю ВСЕХ тех документов, которыми регламентируется летная деятельность. И насколько я в теме неверно делать вывод по ответам на форуме.
У меня просто мысли быстрее текут, чем я их воспроизвожу на экране... Может иногда связи теряются..

PredictMan
Вернуться в «Вертолет - учимся летать»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор