iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#106 Сообщение Misha » 20 янв 2011, 13:00

Карта нормальная, торможений не заметил
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#107 Сообщение zenon » 20 янв 2011, 13:05

Да, я установил карты, претензий к скорости и/или точности нет. Как сказал Миша, в качестве аварийного варианта на случай отказа двух штатных Гарминов - сгодится.

dima_r
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 19:45

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#108 Сообщение dima_r » 20 янв 2011, 21:55

Добрый день. Хотелось бы получить от продвинутых пользователей этого устройства пояснения по поводу того, как работает навигатор , то есть собственно сам блок gps. В мануале на сайте сказано что это agps. То есть как минимум для старта ему надо получить данные от базовых станций для привязки к месту, после чего он начинает дружить со спутниками.
Как при этом он работает в полете где сотовая связь не везде? И еще вопрос по аккуме - литиевый аккум на холоде при отрицательных температурах теряет емкость навсегда. То есть при -20 в кабине с планшетником на коленке происходит погибание аккума? Или я чего не понял?

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#109 Сообщение 12345 » 20 янв 2011, 22:04

dima_r писал(а):Добрый день. Хотелось бы получить от продвинутых пользователей этого устройства пояснения по поводу того, как работает навигатор , то есть собственно сам блок gps. В мануале на сайте сказано что это agps. То есть как минимум для старта ему надо получить данные от базовых станций для привязки к месту, после чего он начинает дружить со спутниками.
Как при этом он работает в полете где сотовая связь не везде? И еще вопрос по аккуме - литиевый аккум на холоде при отрицательных температурах теряет емкость навсегда. То есть при -20 в кабине с планшетником на коленке происходит погибание аккума? Или я чего не понял?
Нормальный вполне GPS. "A"GPS позволяет получить альманах по интернету, что гораздо быстрее чем со спутников и, соответственно, приемник быстрее просыпается и находит спутники. Если инета нет, то будет работать как простой при первом включении. Рабочие температуры iPad 0-35C.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#110 Сообщение shura-ag » 27 янв 2011, 10:50

Вот случайно набрел на программку http://itunes.apple.com/au/app/bit-map/id337172542?mt=8
Аналог ozi explorer, по описанию понимает его формат а также любые другие растровые карты в графических форматах, в т.ч. jpeg Может кто пользовался? в принципе очень удобно, грузишь скан карты и полетел, не нужно никаких бумажных с собой таскать (в РФ должно быть очень удобно, так как пока airnavpro покрытия со всеми зонами и классами, частотами и т.п. нет)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#111 Сообщение zenon » 27 янв 2011, 10:56

А какой максимальный размер карты? Как осуществляется привязка скана к координатной сетке?
Если карта достаточного размера, можно сосканировать отечественную карту, например УКЛ-13 и пользоваться ей, что несомненно удобней плохо детализированных зарубежных карт.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#112 Сообщение shura-ag » 27 янв 2011, 11:09

заявлено, что размер карты ограничен только объемом памяти ipad. насчет привзки не знаю, по идее, если понимается формат ozi то там есть специальный файл привязки. Я пока просто облизываюсь и думаю, то ли покупать сейчас, то ли ждать нового через 3 месяца, так что рассуждаю только теоретически. :) Все же наверное склонюсь к первому варианту, так как у меня утилитарный подход к вещам :)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#113 Сообщение lt.ak » 27 янв 2011, 11:09

ну стоит то "копейки" ... поэтому не так сложно и испытать ... вот как раз и карта 1860-го года ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#114 Сообщение shura-ag » 27 янв 2011, 11:22

Прочитал внимательно описание. Если нет ozi explorer то можно калибровать вручную, или программа понимает файл привзяки *.map от ozi explorer.
Так что программа должна быть очень полезной.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#115 Сообщение shura-ag » 27 янв 2011, 11:28

lt.ak писал(а):ну стоит то "копейки" ... поэтому не так сложно и испытать ... вот как раз и карта 1860-го года ... :P
конечно можно. Испытаю пока на iphone :D а там и до ipad доберемся!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#116 Сообщение lt.ak » 27 янв 2011, 11:31

shura-ag писал(а):... конечно можно. Испытаю пока на iphone :D а там и до ipad доберемся!
всякая инициатива наказуема исполнением ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

dima_r
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 19:45

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#117 Сообщение dima_r » 28 янв 2011, 11:06

Купил, поставил на айфон. Загрузил укл-ку 23, зазиповав ее как написано. Из удивительного то, что все смещено километров на 10, то есть стандартная привязка укл-ки в ее файле описания к координатам вроде как не верна, надо разбираться и править в ручную. Расстроило то, что нельзя заранее проложить маршрут и потом по нему следовать, как я понял все отражается только по факту :-(. А так вся укл одним куском, довольно быстро все.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#118 Сообщение shura-ag » 28 янв 2011, 12:03

а в каком формате карта была? OZI или другом.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#119 Сообщение 207 » 28 янв 2011, 12:08

dima_r писал(а):Расстроило то, что нельзя заранее проложить маршрут и потом по нему следовать, как я понял все отражается только по факту :-(. А так вся укл одним куском, довольно быстро все.
Почему нельзя?
УКЛ в JPG, нарисуй в любой "графике" маршрут поверх карты, сохрани и грузи обратно в айфон.
Вот и карта с маршрутом :) .

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)

#120 Сообщение shura-ag » 28 янв 2011, 12:41

на самом деле программа понимает формат kml если в нем делать маршрут, то все будет без проблем. Сам переход по карте немного тормозит у меня, и не поддерживается формат oxf3 только ozf2
Продолжаю тестирование :D
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»