Электронный инструктор

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
PredictMan
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 12:13
Member of AOPA: No

Re: Электронный инструктор

#211 Сообщение PredictMan » 20 янв 2011, 21:04

Прибор имеет фунцию, аналогичную ILS. Уже имеет. Она позволяет оценить пространственное положение вертолета (самолета) относительно глиссады, а также траектории захода на посадку. С точностью не ниже точности СНС. При необходимости есть возможность включить режим СНС с дифференциальными поправками.
Оценки летчиков и выводы приведены в ряде кандидатских и докторской диссертации, которые выполнялись в разное время в МО.
И я не думаю, что стоит их подвергать таким уж сомнениям.
А выводы о приборе пока сделаны довольно поверхностные. Сути прибора пока никто не понял. Да по нескольким небрежным сообщениям был сделан вывод, что только для сложных условий прибор и предназначен, что в корне не верно. Да присутствует не очевидная для всех система индикации. Да она с первого взгляда сложна. Она требует определенной подготовки. Но уже были сделаны выводы о том, что переобучение проще чем на приборы (в диссертациях). Просто еще мало людей, которые реально разобрались во всем. Иногда достаточно и первого взгляда, а иногда увы нет.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Электронный инструктор

#212 Сообщение Mikle » 20 янв 2011, 21:17

PredictMan писал(а):Оценки летчиков и выводы приведены в ряде кандидатских и докторской диссертации, которые выполнялись в разное время в МО.
И я не думаю, что стоит их подвергать таким уж сомнениям...
я не могу подвергать или не подвергать сомнениям то, чего или не видел или что в природе не существует. вы рассказываете о мифических лётчиках и кандидатских. я вам не верю.
Да по нескольким небрежным сообщениям был сделан вывод, что только для сложных условий прибор и предназначен, что в корне не верно.
вы что, продолжаете меня тут за идиота держть? что значит "только"? то есть, из вашего предложения однозначно следует, что для сложных условий прибор предназначен по определению, а мы тут все спорим, можно ли его использовать для не сложных условий! ваш прибор для реальных полётов в сложных условиях предназначен быть не может. а вы пытаетесь его продать неопытным людям именно для этих целей.

извините, личный вопрос. вас лично совесть не замучает, если при помощи вашего прибора человек убьётся, доверившись рекламе этого вашего Титова?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Электронный инструктор

#213 Сообщение 12345 » 20 янв 2011, 21:19

PredictMan писал(а): Да по нескольким небрежным сообщениям был сделан вывод, что только для сложных условий прибор и предназначен, что в корне не верно.
А ПМУ он зачем да за такие деньги?

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Электронный инструктор

#214 Сообщение Mikle » 20 янв 2011, 21:22

PredictMan, я вам сейчас приведу наиболее вероятный сценарий. кто-то неопытный после ваших увещеваний купит этот прибор и убьётся. если об этом факте узнает кто-либо с этого форума, то вся эта переписка будет у прокурора. вместе с заявлениями вашего коллеги, что с прибором можно летать на малых высотах вне видимости земли с огибанием рельефа, что можно заходить на посадку при отсутствии видимости площадки, что пилот впадал в ступор в СМУ а доблестные пассажиры выводили вертолёт из сложного положения, с вашими заявлениями, что прибор имеет реальные функции ИЛС и так далее. вычислить вас обоих очень просто. вы понимаете, что будете отвечать в суде за недобросовестную рекламу и ложную информацию, приведшую к гибели людей?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Электронный инструктор

#215 Сообщение Ритон » 20 янв 2011, 21:23

МО :?:
запалились, академия Жуковского.
http://www.teknol.ru/trash/vertiolet2_2 ... 000544.pdf
господа адъюнкты, мы вас уважаем, но вы поймите, что любители не боевые вылеты совершают.
удачи

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Электронный инструктор

#216 Сообщение lt.ak » 20 янв 2011, 21:29

Ритон писал(а):МО :?:
запалились, академия Жуковского.
http://www.teknol.ru/trash/vertiolet2_2 ... 000544.pdf
господа адъюнкты, мы вас уважаем, но вы поймите, что любители не боевые вылеты совершают.
удачи
и почему то в folder-е под названием trash ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Электронный инструктор

#217 Сообщение Mikle » 20 янв 2011, 21:32

lt.ak писал(а): и почему то в folder-е под названием trash ...
отражает суть...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

PredictMan
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 12:13
Member of AOPA: No

Re: Электронный инструктор

#218 Сообщение PredictMan » 20 янв 2011, 21:39

Я конечно понимаю, что наши слова должны быть выверенными 100 раз. И хвалебных отзывов не жду уже давно. Просто хочется непредвзятого разговора. И оценок не основывающихся на чужих мнениях. Думаю случаи когда система может спасти жизнь здесь не берут в расчет? Убивать мы умеем, а спасать еще учиться и учиться? Ну это тоже мнение...

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Электронный инструктор

#219 Сообщение Ритон » 20 янв 2011, 22:01

PredictMan писал(а):Я конечно понимаю, что наши слова должны быть выверенными 100 раз. И хвалебных отзывов не жду уже давно. Просто хочется непредвзятого разговора. И оценок не основывающихся на чужих мнениях. Думаю случаи когда система может спасти жизнь здесь не берут в расчет? Убивать мы умеем, а спасать еще учиться и учиться? Ну это тоже мнение...
без обид. мир тесен. пару раз пересекались уже.
Задача, спорящих с Вами, - именно спасение пилотов-любителей. И выполняют они эту задачу вдалбливанием любителям, что не нужно им летать в сложный метеоусловиях без обучения, допусков, обородования. кроме того у 98 % любителей нет времени на обучение в СМУ. Не говоря уж про испытательные полеты.
Военный пилот обязан лететь и выполнить задачу, и ему нужны любые системы. Учитесь убивать, это работа МО.
Отрабатываете свою штуковину, практикуйте адъюктов на реальных железках, но не пытайтесь продать коммерсантам под давлением свою систему наведения. Нам туалетную бумагу более хитрО впаривают.

PredictMan
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 12:13
Member of AOPA: No

Re: Электронный инструктор

#220 Сообщение PredictMan » 20 янв 2011, 22:22

Мы кстати в этом абсолютно солидарны. Любители не должны летать в СМУ (особенно не обученные этому). Но иногда это по независящим от них причинам происходит (или по зависящим). И как поступать в этих случаях?
Не знаю... MovingMap кто-то использует? Эта функция тоже присуттствует. Нужна она?
Вообщем я бы сказал (и уже говорил вроде), что скорее это СНС с расширенными функциями и индикацией другой. КАК их использовать пусть решает тот кто хочет. Никто не призывает нарушать законы (в том числе и здравого смысла).

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: Электронный инструктор

#221 Сообщение Helimobil » 20 янв 2011, 22:49

PredictMan писал(а):MovingMap кто-то использует? Эта функция тоже присуттствует. Нужна она?
Вообщем я бы сказал (и уже говорил вроде), что скорее это СНС с расширенными функциями и индикацией другой. КАК их использовать пусть решает тот кто хочет. Никто не призывает нарушать законы (в том числе и здравого смысла).
Дык, про это вам и говорили с самого начала 15 страниц подряд!
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Электронный инструктор

#222 Сообщение Mikle » 20 янв 2011, 22:58

PredictMan писал(а):Мы кстати в этом абсолютно солидарны. Любители не должны летать в СМУ (особенно не обученные этому). Но иногда это по независящим от них причинам происходит (или по зависящим). И как поступать в этих случаях?
как им поступать? - выходить из сложных условий, ни в коем случае не используя ваш прибор. иначе это будет их смерть.

ответьте мне на вопрос, где вы берёте базу данных по препятствиям и рельефу?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

PredictMan
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 12:13
Member of AOPA: No

Re: Электронный инструктор

#223 Сообщение PredictMan » 20 янв 2011, 23:20

Да понятно, что выходить... Не всегда удается.
Базу данных мы можем взять из различных источников.
В настоящее время из бесплатных. Но взять их в ЦАИ ГА не проблема.
Еще есть частные фирмы, которые их распространяют.
Рельеф это обработанный SRTM. Его точности для решения наших задач достаточно...

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Электронный инструктор

#224 Сообщение Mikle » 20 янв 2011, 23:23

я не спрашиваю, где вы взять базу данных можете. меня интересует, откуда взята база данных на тех приборах, которые вы уже продали?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

PredictMan
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 12:13
Member of AOPA: No

Re: Электронный инструктор

#225 Сообщение PredictMan » 20 янв 2011, 23:27

Для протокола? :D
А откуда вы знаете, что мы уже что-то продали?

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»