Электронный инструктор

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Электронный инструктор

#181 Сообщение Misha » 20 янв 2011, 12:58

vova_k писал(а):Могу дать возможность полетать на таком в районе Ванкувера :)
Вылетаем со съемочной группой PilotTV :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
intercom
SAONовец со стажем
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:29
Member of AOPA: Yes

Re: Электронный инструктор

#182 Сообщение intercom » 20 янв 2011, 13:53

У меня загранпаспорт до 17 февраля :mrgreen:
От винта!

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Электронный инструктор

#183 Сообщение Mikle » 20 янв 2011, 16:02

PredictMan писал(а):И еще один ответ на вопрос. Мы УЖЕ сотрудничаем с КБ. Но появление продукта следует ждать не менее 10 лет, в этом случае... Да он будет того качества, которое вы хотите... Но дождетесь ли вы его? Время уходит, а стоит ли двигаться в этом направлении мы из общения с вами так и не поняли... Может бросить все и летать еще лет 20 на том, что есть?
господин разработчик. то есть, вы предлагаете людям покупать прибор, не дождавшись доведения его до уровня, который обеспечит безопасность полёта при его использовании? если да, то это и есть сознательное убийство ради сиюминутной прибыли. если я вас не правильно понял, то как вы обьясните слова вашего коллеги:
TITAN писал(а):Система показала ... возможность решить ряд задач, которые без данной системы решаются с затруднениями (или не решаются вовсе)....
эти слова и есть попытка убедить не очень опытных начинающих пилотов использовать ваш прибор для решения задач, к которым он не предназначен. на мою просьбу прокомментировать своё высказывание ваш коллега естественно не ответил ничего.

ещё раз, опасность предстваляет не сам прибор, а ваша настойчивая реклама, призывающая использовать его в сложных метеоусловиях. эта реклама может и к сожалению будет стоить жизни кому-то, если вы не прекратите непорядочную деятельность по продаже опасного продукта.

если вы декларируете себя как специалисты по безопасности полётов, знающие о проблеме не понаслышке, то я рекомендую вам опомниться.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Электронный инструктор

#184 Сообщение Serega » 20 янв 2011, 16:10

Честно говоря, для меня хватает одного только мнения господина Ракитского относительно полезности вышеуказанного девайса.
Иванов Сергей

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Электронный инструктор

#185 Сообщение Misha » 20 янв 2011, 16:12

Serega писал(а):Честно говоря, для меня хватает одного только мнения господина Ракитского относительно полезности вышеуказанного девайса.
Почему не хватает? Телевизор посмотри :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Электронный инструктор

#186 Сообщение Serega » 20 янв 2011, 16:14

Миша, хватает. Там не не было.
Иванов Сергей

PredictMan
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 12:13
Member of AOPA: No

Re: Электронный инструктор

#187 Сообщение PredictMan » 20 янв 2011, 16:15

Mikle писал(а):господин разработчик. то есть, вы предлагаете людям покупать прибор, не дождавшись доведения его до уровня, который обеспечит безопасность полёта при его использовании? если да, то это и есть сознательное убийство ради сиюминутной прибыли.
ещё раз, опасность предстваляет не сам прибор, а ваша настойчивая реклама, призывающая использовать его в сложных метеоусловиях. эта реклама может и к сожалению будет стоить жизни кому-то, если вы не прекратите непорядочную деятельность по продаже опасного продукта.

если вы декларируете себя как специалисты по безопасности полётов, знающие о проблеме не понаслышке, то я рекомендую вам опомниться.
Извините, но на основании чего вы делаете выводы, что его использование не обеспечивает безопасности полетов? Да и его уровень законченности необходимо оценивать. И оценивать не за одно знакомство и один полет...
А реклама... Ну не знаю почему она вам кажется настойчивой... просто из-за того, что она есть?
Ну про прибыль вообще говорить некоректно... Не прибыль важна лично мне...
Проблемы бы порешать...

Аватара пользователя
piloterrr
SAONовец со стажем
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:29

Re: Электронный инструктор

#188 Сообщение piloterrr » 20 янв 2011, 16:20

а что в этом приборе является источником информации о пространственном положении?

PredictMan
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 12:13
Member of AOPA: No

Re: Электронный инструктор

#189 Сообщение PredictMan » 20 янв 2011, 16:23

piloterrr писал(а):а что в этом приборе является источником информации о пространственном положении?
GPS и датчики ускорений и угловых скоростей. Барометр.

Аватара пользователя
piloterrr
SAONовец со стажем
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:29

Re: Электронный инструктор

#190 Сообщение piloterrr » 20 янв 2011, 16:30

я так понимаю, это прибор, который комплексирует информацию от MEMS-датчиков и GPS?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Электронный инструктор

#191 Сообщение Serega » 20 янв 2011, 16:31

Уважаемый производитель. Я считаю, что ваше начало кампании по продвижению данного прибора было изначально неправильным. Если вы имеете цель доработать прибор до состояния полезности, зашли бы на форум, представились, рассказали об идее, проблемах, попросили бы помощи в доводке. Проблем бы не возникло. Вы же изначально ставите вопрос о том, что с этим прибором уже можно "на медведя" пойти. Думаю, что ответ "летающих" достаточно предсказуем.
Иванов Сергей

PredictMan
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 12:13
Member of AOPA: No

Re: Электронный инструктор

#192 Сообщение PredictMan » 20 янв 2011, 16:36

Serega писал(а):Уважаемый производитель. Я считаю, что ваше начало кампании по продвижению данного прибора было изначально неправильным. Если вы имеете цель доработать прибор до состояния полезности, зашли бы на форум, представились, рассказали об идее, проблемах, попросили бы помощи в доводке. Проблем бы не возникло. Вы же изначально ставите вопрос о том, что с этим прибором уже можно "на медведя" пойти. Думаю, что ответ "летающих" достаточно предсказуем.
Уважаемый потребитель. Прибор УЖЕ доработан до такого состояния, что его не стыдно показывать. И он работает. Его позиционирование, возможно, ИЗНАЧАЛЬНО было не верным. Но его функции существуют и как их использовать может решить сам летчик.
А функции, которые в приборе заложены известны от силы 1-2 (3-4) человекам, которые о нем говорят. Поэтому не знаю как себя вести дальше. Прекратить этот разговор раз и навсегда совесть не позволяет (проблемы не уйдут), а необходимые аргументы ускользают в процессе общения.
И да прибор использует комплекирование сигналов от СНС (GPS+ГЛОНАСС) и MEMS датчиков

Аватара пользователя
piloterrr
SAONовец со стажем
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:29

Re: Электронный инструктор

#193 Сообщение piloterrr » 20 янв 2011, 17:39

прибор использует комплекирование сигналов от СНС (GPS+ГЛОНАСС) и MEMS датчиков
использование такого метода определения углов пространственного положения имеет свои подводные камни, и разработчики их наверняка знают:
- проблема влияния вибрации на точность показаний
- резкая потеря точности в случае пропадания GPS. причем если при пропадании спутникового сигнала на датчики будет действовать вибрация, результаты могут быть непредсказуемыми

у нас так убилось несколько беспилотников, именно из-за вибрации и пропадания сигнала спутников

вот цитата из отчета по испытаниям одной из таких какбЭ инерциальных систем:

Результаты исследования свойств системы ХХХХХ в лаборатории.

1. При испытании на столе при низкой скорости изменения угла тангажа (угловая скорость порядка единиц градусов в секунду) алгоритм ориентации практически не отрабатывает изменения по углу тангажа.
2. При изменении углов тангажа и крена с высокой скоростью (на 90 за 1-2 с) показания системы по углам тангажа и крена по окончании поворота устанавливаются на 30-50 град и медленно (10-20 с) выходят на истинное значение – около 90 град. Таким образом, в заявленном диапазоне измерения угловых скоростей (+/- 150 градусов в секунду) отработка углов происходит с большой задержкой.
3. По углу курса невозможно обеспечить устойчивых показаний, т.к. в автономном режиме нет информации о начальном курсовом угле (магнитный датчик не работает) и ошибка нарастает очень быстро, а в корректируемом режиме при отсутствии движения (нулевая относительная скорость) отсутствует информация по путевому углу (который принимается в качестве курсового!).

Вывод: принятые алгоритмы ориентации не позволяют получать истинных значений углов тангажа и крена, как в условиях малых угловых скоростей, так и при их предельном значении; есть большие проблемы в курсовом канале.




считаю, что наличие подобной системы на вертолете может привести к введению в заблуждение пилота, особенно малоопытного
Если вести управление ЛА с использованием этого прибора, то высока вероятность того, что все внимание будет сконцентрировано именно на этом большом цветном дисплее, а не на основных приборах. А так как уход по крену или тангажу будет плавным, его можно не заметить вовремя

Аватара пользователя
piloterrr
SAONовец со стажем
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:29

Re: Электронный инструктор

#194 Сообщение piloterrr » 20 янв 2011, 17:42

а, да, совсем забыл. барометр подключен в штатную систему статического давления? :)

PredictMan
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 12:13
Member of AOPA: No

Re: Электронный инструктор

#195 Сообщение PredictMan » 20 янв 2011, 18:08

piloterrr писал(а):
прибор использует комплекирование сигналов от СНС (GPS+ГЛОНАСС) и MEMS датчиков
использование такого метода определения углов пространственного положения имеет свои подводные камни, и разработчики их наверняка знают:
Да мы знаем об этом.
Есть ряд приемов, с помощью которых влияние неточности датчиков можно снизить. И, чтобы не раскрывать всех секретов, скажу, что в нашем случае наиболее опасно именно пропадание спутников. Используя 24 канальный приемник СНС можно снизить вероятность пропадания всех спутников до приемлемой величины. Барометр не подключается к штатной системе, хотя можно предусмотреть и такое его использование (если есть в этом необходимость).
Кстати вопрос о том, что надежнее и точнее (штатная система или наш прибор) требует дополнительных исследований.
Последний раз редактировалось PredictMan 20 янв 2011, 18:11, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»